А мне кажется, я не люблю!

Татьяна Фарафонова
А мне кажется – я не люблю.
Я болею, тревожусь и плачу.
Уходящее счастье ловлю
И молюсь по утрам за удачу.

Мне в старинной моей суете
Словно в замке забытом, тревожно.
Я мечтал о далёкой звезде,
Но её мне достать невозможно.

И мне кажется, пройден мой путь,
И мне хочется просто остаться
Но с аллеи мечты не свернуть,
Хоть пришла вновь пора расставаться.

Уезжаю, и где-то в дали
За безоблачным Счастьем вдогонку,
Я чужие найду корабли….
Но мне хочется плыть, как ребёнку.

Я пойму, с половины пути…
Для чего я живу или маюсь-
Мимолётное Счастье ловлю,
То, что есть – сохранить не пытаюсь…

Где я был? Что я делал? Ушёл
Далеко от любимого дома…
В пустоту не случайно забрёл,
Книгу судеб прочёл я полтома..

Пусть Любовь озаряет мой путь,
Хоть в Душе и не чувствую страсти.
Мне уже ничего не вернуть,
Не вернуть, уходящего Счастья!


30.10.2014