Глава 16

Александра Арсентьева
Наивная и романтичная девушка, когда находит своего прекрасного принца, начинает пользоваться им. Его любовью к ней. Взахлеб, воодушевленно и безраздельно. Возможно, немного найдется мужчин, которым бы понравилось это, но факт остается фактом: женщины любят слегка, насмешливо издеваться над своими мужчинами. Из любви к искусству и к своему мужчине. И когда мужчина позволяет это, женщина приходит в восторг и влюбляется в него еще больше. Когда мужчина не строит из себя сильного и крутого, а выполняет все, чего хочет женщина, они бывают счастливы. Оба, как бы это странно ни звучало.
Дезери, сменившая вскоре фамилию на Эммануэле и объяснившая этот жест не своей пламенной любовью к мужу, а красотой фамилии, была невероятно счастлива. Мужа ее объяснение устроило полностью. От добра добра он не искал. Мужественно терпел все насмешки над собой. Так они и жили, пока Дезери не окончила Йель. Тут она и показала Баттиста небо в алмазах. Раньше она просто мучила его постоянными присутствиями на вечеринках Патрика и всех остальных, случавшихся с завидным постоянством. А тут она выросла, ощутила себя полностью взрослой и состоявшейся женщиной и напомнила Баттиста, что хочет быть адвокатом. Тот наивно полагал, что она забыла об этом, расслабившись в сладких объятиях мужа. Но есть такие настырные женщины, которые не отступают от своих целей и не меняют своих планов. Баттиста не повезло: Дезери была одной из них. У него было одно средство уговорить ее выбрать другую специализацию и другой суд - любовь и секс, но она беспечно ответила, что место уже за ней утверждено отцом - связи были не только у Баттиста - и она отклонила предложение сменить специальность и будущее место работы. Наотрез отказалась быть примерной и кроткой женой. Не собиралась быть мечтой придурка.
- Я ныне независимая женщина, господин Судья Верховного суда, и всегда намерена ею быть.
Когда она так называла Баттиста, он мечтал переспать с ней и понимал, что она вновь пытается оставить его в дураках. И всегда позволял ей это. Но тут ситуация изменилась: он не собирался уступать. Не откладывая дела в долгий ящик, он сходил к ее отцу и попросил помощи у него. Оказалось, что Стюарт тоже без меры обожает свою жену и прислушивается только к ее просьбам и советам. Ванесса была там же, дома и безжалостно отрубила:
- Ничего подобного! Пусть работает - это хорошая школа жизни.
- А я… - попытался Баттиста протестовать.
- Больше любить будешь! - подвела итог Ванесса.
Дезери так тщательно наряжалась в свой первый рабочий день, что Баттиста ее ненавидел. А заодно всех своих коллег по работе. Заранее. Так, чтобы уже наверняка знать, что за этим последует. За попыткой Дезери всех поразить. Она надела темно-серый костюм в еле заметную бордово-зеленую клетку: юбку и пиджак с пуговицами и погонами на плечах. И туфли классические серые.
- Не смотри ты на меня так! Я же одета… скромнее некуда! Я тебя люблю, Судья: ты самый красивый мужчина на всем белом свете, самый фантастический и у тебя самая сексуальная профессия в Лондоне! Я не смогла бы тебе изменить, даже если бы очень этого захотела! Мне просто не с кем это сделать, - серьезно сказала она, а глаза ее светились любовью к нему.
- А ты бы хотела… мне изменить? - продолжал он сомневаться в себе.
- Нет! - решительно и твердо ответила она.
И поцеловала его. Он немного успокоился, они сели в машину и поехали в суд.
Баттиста пришлось познакомить ее со всеми коллегами. Он признался им в том, что это его жена больше для того, чтобы они не пытались соблазнить ее и не претендовали на ее свободное время. Дезери же даже не заметила, с каким интересом они смотрят на нее. Их интересовала не столько ее красота и сексуальность, чего так боялся Баттиста, а ее будущее стремление ужиться в практически мужском коллективе и способность хорошо и слаженно работать бок о бок с собственным мужем. Это редко кому удается.