Поди туда - не знаю куда... 7

Ира Мир
Сказка ПОДИ ТУДА — НЕ ЗНАЮ КУДА, ПРИНЕСИ ТО — НЕ ЗНАЮ ЧТО, ее сакральный смысл, как видится:

Часть 7

 «— Иди, добрый молодец, по этой тропинке, увидишь терем—не терем, избу—не избу, сарай—не сарай, заходи туда и становись за печью. Там найдешь то — не знаю что.
Андрей пошел по тропинке, видит: старая изба — не изба, тыном обнесена, без окон, без крыльца. Он туда вошел и спрятался за печью.»

**Герой наш готов следовать Желанию измениться, это становится его Намерением, с большим потенциалом Движения.
При добром настрое на исполнение Намерения, он естественно ступает на Путь Преображения.
Человек приходит к такому состоянию, что  открывается ему вибрационно-временная зона старых ассоциаций от прошлого, в которой ничему невозможно дать четкого определения: что-то есть – но это не то, что можно подумать…  И оно окутано тайной: нет привычных ходов для сознания.
Герой наш, войдя в пограничное состояние: иллюзорного проявления прошлого, за пределом эмоциональных реакций, стал тихо наблюдать.**

«Вот немного погодя застучало, загремело по лесу, и входит в избу мужичок с ноготок, борода с локоток, да как крикнет:
— Эй, сват Наум, есть хочу!
Только крикнул, откуда ни возьмись, появляется стол накрытый, на нем бочонок пива да бык печеный, в боку нож точеный. Мужичок с ноготок, борода с локоток, сел возле быка, вынул нож точеный, начал мясо порезывать, в чеснок помакивать, покушивать да похваливать.
Обработал быка до последней косточки, выпил целый бочонок пива.»

**На смену тишине в сознание довольно быстро выходит из подсознания сжатая до предела и очень эгоцентричная часть личности (эгоист)  и Дух - на службе у него. Эгоист властно требует питания.  Силу изначально чистую  Свою на жизнь материи, отточено уже и четко, отдаёт. И низменный тот эгоист Основы Жизни токи в яму честолюбия, тщеславно восседая,  окунает, довольством человека поощряя, себе срезает куш.  И Дух, что СВА(рга)-Тебе-НА-УМ, он обратил в раба, и Бытия Поток в материи остановил. Конечный пункт…**

«— Эй, сват Наум, убери объедки!
И вдруг стол пропал, как и не бывало, — ни костей, ни бочонка...»

**Высота вибраций силы духовной дает власть творить настолько молниеносно, что проявления эгоцентризма как будто и не было.**

« Андрей дождался, когда уйдет мужичок с ноготок, вышел из-за печки, набрался смелости и позвал:
— Сват Наум, покорми меня...»

**После Наблюдения,  как действует подсознание, в наступившей тишине, Герой наш решился попробовать взаимодействовать с Духом своим Высшим сознательно и попросил питания от Него.**

«Только позвал, откуда ни возьмись, появился стол, на нем разные кушанья, закуски и заедки, вина и меды. Андрей сел за стол и говорит:
— Сват Наум, садись, брат, со мной, станем есть-пить вместе.
Отвечает ему невидимый голос:
— Спасибо тебе, добрый человек! Столько лет я здесь служу, горелой корки не видывал, а ты меня за стол посадил.
Смотрит Андрей и удивляется: никого не видно, а кушанья со стола словно кто метелкой сметает, вина и меды сами в рюмку наливаются — рюмка скок, скок да скок.»

**В него тут же влился полный комплекс жизненных сил.
Дух человеческий, доселе подчинявшийся подсознательному эгоцентрику, с благодарностью стал ощущать радость жизни в яви, приводя к пониманию, как до этого был ее лишен!
Произошло взаимное обогащение энергией.**

«Андрей просит:
— Сват Наум, покажись мне!
— Нет, меня никто не может видеть, я то — не знаю что.
— Сват Наум, хочешь у меня служить?
— Отчего не хотеть? Ты, я вижу, человек добрый!
Вот они поели. Андрей и говорит:
— Ну, прибирай все да пойдем со мной.
Пошел Андрей из избенки, оглянулся:
— Сват Наум, ты здесь?
— Здесь, не бойся, я от тебя не отстану.»

 **И теперь: Герой просит Силу показаться, для идентификации умом:
 - Я хочу тебя видеть!
 - Никто не может меня видеть, потому что меня Ум не знает.
 - Высшее Начало, надсознательное, хочешь мои земные потребности удовлетворять?
 - Да, Я вижу, твои помыслы  - Добрые.
Герой, выразил желание освободиться от остаточного состояния приема жизнепотоков и стал выходить из своего таинственного внутреннего мира.
Он удостоверяется, что достигнутое состояние единства с Духом своим не теряется. Его Дух всегда с ним.**

«Дошел Андрей до огненной реки, там его дожидается лягушка:
— Добрый молодец, нашел то — не знаю что?
— Нашел, бабушка.
— Садись на меня.
Андрей опять сел на нее, лягушка начала раздуваться, раздулась, скакнула и перенесла его через огненную реку.
 Тут он лягушку-скакушку поблагодарил и пошел путем-дорогой в свое царство..»

**Герой наш вернулся к Намерению Преобразиться и снова осознал кармический огненный поток, но уже с Высшей Силой Духа своего. И, не погружаясь в него, благодарный, стал возвращаться к социальному сознанию.**