Опыты. Сборник стихов

Эдуард Фетисов
Новая сказка.
Посвящается Ч.Л.

Увы, такую сказку не сочинит АСП,
Не вдохновит ЛСД и жаль не покажут в кино…
Но случилось вдруг то,
Что рыбку золотую поймал не старик,
Но она его.
Молвит с сарказмом царица морей:
Хо-хо-хо и каких 3-ёх желаний мне ждать от него!?
И тогда он ей вдруг:
Но тогда, от тебя, хоть одно!
Но?.. Ну?! Валяй мечту свою!
Корыт-дворцов не прошу,
Влюбись в меня одного!


***


В салоне красоты.

Красивая?
Страсть!
Молодая?
Лет прОпасть!
Мне пропАсть от любовной напасти!
Ну здрасссссте! Вот ненастье, что у старика за страсти-мордасти?!
Получил серый волк по своей беззубой наглой пАсти!


***


Эталонно-холодное.

Образ холодной красавицы,
Из себя делаешь ты,
И роковой развратницы,
Губы для красоты…
Но обними такую,
И сразу узнаешь ты,
Что  замерзает девочка,
Губы из пустоты..


***


Послание.

За грань любви лишь заглянул,
А там другая бездна!
Все эти «возрасты» и «статусы» так на меня напали!
А я дурак из головы тебя не выпускаю,
Ещё бы лишь не закричать,
Но сам себе отдал приказ:
Молчать.
Затем отчаяться, шептать пустую мантру трафаретных фраз:
Мол, сердце отведи, и от чёрной беды,
И лютой скуки, горькой тоски,
Одиночества, разлуки,..
Но к чему такие муки? - удивишься ты.
Если всё не хмельный бред,
Протяни мне руки!


***


Мудрый графоман.

Цыган литературы - графоман,
Скакал по книгам разных стран.
Толпа ему кричала: Ложь, обман,
Твоё искусство не приносит пользы нам!
- А разве замолчав, я буду нужен вам?


***


Трип.
 
Сознанье не расширив, - обнажив, он вдруг предстал пред личными чертями…
Вот те, кто жуткою "изменою" погиб…
Вот тот, кто "прИнят с веществом" в кармане… 
А вот и он - "мертвец для внешних впечатлений",
Но в этом для него теперь - желанный Рай.


***


Статус. Современная драма.

Их так связали фотки, пОсты, лайки,
Что дУши возжелали тел!
Однако, им соединиться не посмел,
Вполне реальный, но проклятый статус!


***


Как я праведным стал. Стишок покаянно-окаянный.   

Всю жизнь хотел праведным стать - в рай попасть,
Но библейский компот сварил мне Бог наоборот.
О хорошем мечтал, а дурака валял,
Религиям «дулю» показал, секты на буЮ видал,
Родителей не почитал, калеку одного нА хрен послал.
(Правда, я ему на дорогу копеечку подал!)
С ребятами пить перестал, зато с книжниками бухал, фарисеям наливал,
(Чёрт бы их побрал!)   
А как «блуднице» ножки целовал!.. Прям лобызал!
А когда однажды я попУ пинкА дал, то тот как завизжал:
- ФетисОв - редкий нахал!
- Ты что сказал!?..
Тут он к начальству своему побежал - хорошего я уже не ждал,
Но Дьявол выслушал попа, рога почесал и ему так отвечал:
- Да, браток, ситуация чистый кал, похоже ты проиграл..
И подчинённому такую катавасию преподал - прям отчитал!
А меня прямиком к Богу отослал.
Но Бог меня не наказал, лишь сказал:
- Теперь видишь, как ты в рай попал?!.. Ты это всё в голове своей гонял!
- Теперь я понЯл!
Вот так я праведным стал, а Дьявол больше всех зассал.
..Пардон, ведь я же вроде праведным стал!


***


Молчание планеты Z.
      Посвящается Анне З.

От твоей неземной красоты,
При отсутствии всякого вкуса,
НЛО упадёт с высоты,
Или просто собьётся с курса.

Расскажи, отчего почему,
Изменила свою орбиту,
На мои позывные молчишь,
И по ходу таишь обиду.

Может, я постарел,
И твоих «модных нот» не слышу,
Ведь и твой гламур устарел,
Месть себе, но не вызов миру.

А ещё, я на бедность грешу,
Где повсюду «сбиты прицелы»,
И давно к тем мирам иду,
Где на чувства не клеят цЕны.


 ***


Русалка и рыбинспектор.

Сражения с тобой и мудрецу не избежать,
А остальным и вовсе - век покоя не видать,
Сплетаешь сети, расставляешь вновь и вновь,
Беспечных чудаков ты ловишь на коварную любовь.

Смотреть на жуткий беспредел я долго не могу,
Тихонько сзади подойду и хлопну по плечу…
Красавица, не надо суетиться и визжать,
Плыви домой, «завязывай» с рыбалкой, мать!


Август 2014 - декабрь 2015год.            Фетисов Э.В.