Репка, эстрадная сказка

Отщепенец
Действующие лица:


Репка - российский эстрадный исполнитель.

Пудик - продюсер Репки.

Сашка - популярный исполнитель шансона.

Глебка - новый подопечный Пудика.

Фанаты Репки.

Китайская публика.

Популярный казахстанский артист.

То не море синее шумело, то не буря пыльная ревела, выходил Каримыч из дверей с молодою группою своей. С ним Пудик – помощник, разных жанров художник. Покатилась группа На-На собирать гонорары сполна... Время текло покуда, вырос Пудик в Пуда, окунулся в эстрадный мусор, он теперь - музыкальный продюсер.
- Хватит шутки мне шутить, буду свой проект крутить. Поднажму я слегонца, да состряпаю певца.
Скоро сказка говорится, дело медленнее длится, больше нет СССР, наступили дни фанер.


Посадил Пуд Репку в огороде, размышлял о певческой породе. Гордым вырос Репка, будто широкая кепка на седой макушке гражданина, престарелого грузина. Осмотрел Пуд "ребенка" - удалась работенка, микрофон в руки дал, красный шарфик намотал.
- Пой, мой Репа! – громогласно восклицает... А "сынок" фальцетом отвечает, только голос был неброским, как у кошки, что хозяйский "Китекет" грызет из плошки.
- Молодец, - сказал Пудик. - Ты мне по сердцу, чудик. Мил ты мне, Репа, будешь мой Миларепа.... правда, голосом не блещешь... Не беда! Всё сегодня поправимо. Ерунда! Фанеры настрогаем, плакатов нарисуем... гастроли объявляем, знай, денег наторгуем...
Начал Пуд компанию пиарную, ложь элементарную, тянет-потянет Репу, и вытянул на сцену "Миларепу".
Фанера зашуршала, песня зазвучала, фанаты завизжали, деньги в мешках забренчали.
Шел мимо Сашка - гитарист. Ростом высок, плечист. С модой в унисон пел Сашка шансон.
- Что мне, братцы, ваш Репка? – говорит метко. Есть у меня Шансоньетка!
- Иди-ка ты, неуч, лесом, и спрячься под навесом! - ответил Пуд. - Тут не жалуют зануд.
Съел Сашка конфету, да пошел, купил кассету. Вот концерт идет, в колонки музыка орет, Репка на сцене зажигает, рот открывает, да звуки произносит, будто в сортире поносит.
Записал Сашка Репкин рев, и включил - будь здоров. Пусть знает Русь, как поет важный гусь!
Страх взял Пуда.  - Надо драть отсюда. Недолго голосили, фанерку раскусили. Умчимся на скаку, не то дадут по чердаку.
Пошел Пудик к китайцам, постучался пальцем в Стену Великую, и громким криком кликает:
- Граждане поднебесные, слушайте речи лестные! С пламенным приветом, с пронзительным фальцетом, просится к вам Репа, новый Миларепа!
Подумали китайцы и приняли страдальца. Залы заполняют, в храмы приглашают, каждым словом славят, памятники ставят.
Зазвездил Репка жутко, оборзел не на шутку. Приехал на Родину, сел на колодину, напился в стельку, и за руль влез мельком.
Но тут менты развернули понты:
- Ты, мол, Репка, коль бухаешь крепко, дома жуй жвачку, не суйся в тачку.
Отвечает им певец:
- Где менты, там все, конец! Не признАю я грехи, прочь ступайте, петухи, съешьте соли солонку, да обратно валите под шконку...
А менты не теряли лица. - Мы под суд отдадим наглеца. Содрали с бедняги деньжищ -  штрафу ровно сотню тыщ. Не будешь впредь спешить полицейских петушить.
Китацы приуныли... но мнение сменили. Кричат на громком аккорде:
- Хрен вашей морде! Судимых в страну не пускаем, памятники с пьедесталов снимаем, и Репу вашего забываем!
Взял Пуд певца Глебку. А вдруг забудут Репку? Если пропадет один герой - пусть его заменит мне второй.
Тут Репкины фанаты схватили гранаты, ножиками тычут, Пудика к ответу кличут:
- Выходи старатель, гения предатель! Продюссируй Репку и забудь про Глебку.
Вышел Пуд, словно Ленин, крут, сдвинул брови колосом, крикнул звонким голосом:
- Граждане фанаты, сами виноваты! В ус давно не дуете. В топах голосуете?
Грызитесь с конкурентами, сорите комплиментами, пускайте в ход мыслишки, иначе Репке крышка.
Побежали поклонники отрывать подоконники, ломать заборы, заводить споры.
- Наш кумир не лыком шит, сексуален, знаменит, это вам, друзья, не клизма, есть талант и есть харизма. Кто-то против слово скажет? Мигом под дубиной ляжет.
Жаль, все прошло нелепо, и вниз скатился Репа... Но то - большой  счет, а по малому - выходит, поёт, в эфирах появляется, перед камерой кривляется. А Пудик занят крепко - раскручивает Глебку, а с Репкой чертит знаки – придумывает враки. Мол, гений медитирует, тарелки проектирует, что в космос полетят - болтают как хотят.
Чем еще представишь дилетанта, как пример огромного таланта? В общем, Пудик башковит, он в придумках даровит. Сколько надо складно фантазировать, чтоб подобных Репок продюссировать...
Вот и сказке конец подходит, Пудик по студии ходит, Глебка соловьем заливается, Репка врет-завирается. Плакать тут али смеяться - вам самим разбираться.
Тут три года прошло, воды полморя утекло, Репка светился реже, собрал бы сольник свежий, ан нет, народ не клюнет. Куда же ветер дунет, кого схватить за хвост, пиар чтоб вышел прост.
В Китае конкурс новый стартует... повод клевый. Какой участник тут... Поет фальцетом? Крут. Но что же слышит Пудик, и Репка, в шлеме чудик? Выходит парень тот, играют гаммы нот, и Оперу вторую, китайцам всем родную, что Репка к ним привез, поет пацан... Прохвост! - кричит продюсер. - Гадость! Вот, Репка, видишь радость? Сейчас пугнем казаха, пусть знает запах страха. Подставился - ударим. Не выйдет - пропиарим себя зато на нем, поехали, рискнем!
Крикнул Пуд, слышит все СНГ - нам не надо от вора тенге, только песни без спроса хватать, ты не будешь, усек... вашу мать?
Пришел ответ на вопрос - с артиста невыгоден спрос. Это конкурс, тут дело такое, все поют, как известно, чужое. И ворами, усвой, дядя Пуд, за такое певцов не зовут.
Тут продюсер сказал напоследок - не в курятнике честных наседок поучать, как им яйца нести. Ты, чувак, если хочешь, прости, и тебя я считай, что прощаю, но петь песни тебе запрещаю те, что пишет мой Репка-герой. Запрещаю - и все до одной.
А артисту нет дела, время конкурса пролетело, спел Репкину песню, а дальше пой, Репка, хоть тресни. Тут и проблемы нет, чтоб изобретать велосипед.
У парня выросла слава, фанатов на концертах орава, хвалят - умен, голосист, стал известным казахский артист.
Снова Репкины фанаты пронюхали дебаты. Лезут к новому певцу - хрен наглецу! Песню кумира украл, про славу в Китае соврал, нацепил лапсердак, что похож на Репкин фрак.
И давай визжать - козел! Из России вон пошел! И в Китай чтоб не совался, чтоб похоже одевался на кумира-Репку, вор, раз увидим - все, позор!
Правды было в их словах как железа в сосновых дровах. Никто под Репку не косил, петь новых песен не просил. Увидели в новом артисте лоха, думают, наш пройдоха за скандалов грязный счет снова верхние строчки займет.
Но не быть гвоздям в жидком тесте. Репка снова на прежнем месте. Пудик молчит, больше жалоб не строчит. Новый артист идет вперед, у времени свой черед. Фанаты, болтая вздор, заимели такой позор, что всех матов не хватит русских, и запаха духов французских, чтобы глупости их затмить. Зачем так жить? Это к ним вопрос. Люди, не суйте нос, в тот спор, где предмета нет, если нечего молвить в ответ.