Ночные приключения Лекса Рейя. история первая

Карпов Геннадий Валентинович
 Поздним вечером в доме Лекса Рейя собралась небольшая компания молодежи. Отмечали день рождения Фани. Сегодня ей исполнился двадцать один год.

Все, что задумал Лекс, все было выполнено в этот вечер, изысканная закуска, крепкие фирменные напитки, веселая музыка, и самое главное, верные друзья.

К двум часам ночи, кто-то из гостей уже медленно начинал «вырубаться», а кто-то еще старался соблюсти приличие и показать, что он еще не пьян и вполне может продолжать веселиться.
Лекс спустился в подвал дома, чтобы принести гостям еще вина. Проходя мимо туалетной комнаты, он услышал за дверью какие-то звуки.Он задержался, приставил ухо к двери, до него доносились неприятные звуки, кого-то явно тошнило. Он тихо постучал, но ему никто не ответил. Он постучал громче и крикнул,- эй, кто там? Откройте. Но ответа опять не последовало. Тогда Лекс так сильно дернул за ручку двери, что она сорвалась с петель, и он вошел в туалетную комнату . На кафельном полу на коленях около унитаза сидела Фани. Когда Лекс подошел к ней ближе, она повернулась к нему и он увидел ее бледное лицо и намокшие глаза. Нельзя сказать, что Лекс отличался излишней сентиментальностью, но сейчас по его телу пробежала легкая дрожь и ему стало жалко маленькую Фани, захотелось ей чем-то помочь. Она жалостно смотрела на него испуганными темно-зелеными глазами, а потом поманила к себе пальцем. Лекс нагнулся к ней и Фани тихо прошептала ему на ухо, - Лекс, меня отравили, я умираю.

Он взял ее на руки и понес к машине. Проходя мимо гостиной, он прихлопнул ногой дверь, чтобы никто из гостей не заметил его. В машине он положил Фани на заднем сидении, прикрыл мягким пледом и подложил под голову небольшую подушку. Машина Ford focus sedan завелась не сразу. Надо  будет потом покопаться в ней, подумал Лекс и быстро выехал за ворота дома. Из распахнутых окон первого этажа развивались белые занавески и звучал саксофон, кто-то еще продолжал веселиться.

На седьмом километре загородного шоссе Фани стало намного хуже и она начала стонать. Ну потерпи, пожалуйста, осталось совсем немного,- успокаивал ее Лекс. Он прибавил газу. В этот момент пошел дождь, дворники на ветровом стекле не успевали срабатывать. Лекс едва различал впереди себя дорогу, но скорость не сбавлял. Через двенадцать минут он подъехал к приемному покою местной больницы.

Навстречу к нему вышел дежурный врач, женщина со спящим лицом, ярко намазанными губами, с перламутровыми серьгами зеленоватого цвета. Лексу даже показалось, что от нее слегка несло вином.

Что случилось?- равнодушно холодно спросила она. Отравление,- едва сдерживая себя, произнес Лекс. Кем вы являетесь ей?- продолжала врач, осматривая Фани. Я её друг, - ответил Лекс. Давайте документы, - так же холодно продолжала она. Какие документы? Когда ей стало плохо, мне было не до документов. Я схватил ее и сразу повез к вам, - в отчаянии продолжал Лекс. То есть вы хотите сказать, что ни у вас, ни у девушки никаких документов нет? - переспросила врач, пристально всматриваясь в лицо Лекса. Он промолчал.
В таком случае, я не смогу принять вас, забирайте ее и уезжайте, - так же мучительно холодно продолжала врач. В одно мгновение глаза Лекса налились злостью и неожиданно для себя самого он вынул из бокового кармана пиджака пистолет и направил его на женщину. Если вы ее сейчас не примите и не спасете ей жизнь, я не смогу гарантировать, что с вами ничего не случится,- сдерживая свой гнев произнес Лекс. Глаза женщины наполнились страхом и она пообещала ему, что с девушкой все будет хорошо. И прошу вас никому не сообщать о моем визите, - продолжал Лекс,- если полиция узнает, мне придется вас навестить еще раз.Вы все поняли? Женщина промолчала. Тогда Лекс не выдержал и из его груди вырвался душераздирающий вопль, - Я спросил вас, вы все поняли...? Врач испуганно замотала головой в знак согласия, у нее затряслись губы. Лексу показалось, что только теперь она проснулась и стала ясно соображать. Ну вот и хорошо,- успокаивал себя  Лекс,- я уезжаю, а вы, пожалуйста, сделайте все необходимое, чтобы спасти девушку, ей очень плохо.
Они оба склонились над Фани. Из уголка ее губы катилась тонкая красная струйка. Лекс и врач посмотрели друг на друга. Ты все поняла?-  жестко повторил Лекс. Женщина снова покачала головой. Ну вот и лады,- произнес Лекс и направился к машине.

На двадцать втором километре он почувствовал большую усталость. До дома оставалось еще с десяток километров, но силы покидали его. Ночевать на пустынной дороге рядом с темным лесом в три часа ночи не доставляло никакого удовольствия и он решил прибавить газу.
Чтобы не уснуть за рулем, он включил на всю громкость музыку. На красном свете он притормозил у светофора и в зеркало заднего вида заметил мигалки и услышал вой сирены. Три полицейские машины мчались в его сторону. Вот тебе, дедушка, и Юрьев день, - подумал Лекс и остановился. ( продолжение следует)