Операция Чамбермэйд

Вирджиния Домарк
  30 октября 2014

 Рассказывать истории с конца не самая хорошая идея,но зато те,кто заняли места не так давно,тоже увидят картину,хоть и не полную.

  Сегодня весь день шел дождичек и температура все еще держалась в пределах выше среднемесячной.Для октября ,такого,как этот -большой плюс.Отопление нечем оплачивать.

 А ведь на самом деле деньги лежат на поверхности.Много денег.

  Сегодня и только сегодня пришла вдруг мысль,которой срок истек год два назад:а ведь это  вполне возможно- ответка.Только выполненная в более элегантном ключе.Но и понятно, ответка от европейцев:интеллигентов в энном поколении,не то,что американские нувориши заваривают каши,которые сами расхлебать не в состоянии.

 Словом,тот случай со Строус-Каном переиграли и таким образом отомстили,и отомстили по полной программе.

 Сначала показали класс по оживлению покойницы,то есть,меня.После показали класс по остановке войны в Сирии ,а вот сегодня вообще знаменательный день.Похоже сбудется та  давняя -очень давняя!-на ходу брошенная фраза:"Как много людей будет опозорено!"

-Но ведь уборщицы тоже люди!-парировала я.Вернее сказать,она парировала,потому что "я"-это не про нее.Ту самую чамбермэйд не воскресить,как ни старайся.

 Она все это сделала, она преодолела,а я только записала.Позавчера я написала молодой девчонке-координатору конференции по поводу резистентности к антибиотикам в животноводстве.Я задала ей 2 неприятных вопроса,а так же смогу ли я участвовать в их фильме,о котором прочла в журнале "Ланцет".

 С некоторых пор я научилась видеть кто есть кто,особенно тот красавец намасленный,который вместе с девчонкой будет снимать фильм ,вызвал волну негативных чувств."Этот именно мой враг",-подумала я.

 Он окончил факультет биоэтики,как не сложно догадаться.Что же первый вопрос,который я бы ему задала:"Как именно ты определяешь,кто имеет право принадлежать к элите  золотого миллиарда?"