02-12-2011 Курорт в Чечне

Владимир Болточу
Лоптоп , сволочь , вот уже в 3 раз удаляет пой пост . А я в 3 раз пишу скрепя зубами одно и тоже . Плюнул бы , если бы Брейвига не признали сумасшедшим .
____________________________

Конечно же , в любой нации, народности , этносе ,есть хорошие и плохие люди . Кто с этим будет спорить .

В отношении всякого или почти всякого народа бытуют стереотипы , штампы ,клише : русские - алкаши ,китайцы - сморкаются и плюются ,евреи - хитрые ,кавказцы - абреки ,украинцы любят сало ,армяне торгуют фруктами и тд ...
Согласитесь , если стереотип существует , то он под собой имеет почву , в той или иной степени ( нет дыма без огня ). Стереотипы о народах складываются по большей степени из личного общения , из разговоров близких , друзей , знакомых , из СМИ ,истории и статистики ( более обьективные данные ).
_____________________________

Так вот, у меня есть хороший знакомый, довольно богатый человек, у которого сын ( 9 лет ) дружен с мальчиком из чеченской семьи . Семья большая ,хороший ( если не сказать роскошный) дом , прекрасные авто и тп ...
Все бы ничего, да вот в семье никто не работает . Непонятно откуда деньги у семьи. Чтож , бывает такое . Может живут на проценты с акций ( знаю таких), может хаты сдают ( как пол Москвы живет ), может бизнес не в столице . Всякое бывает .
Не понравилось мне все это . Кожей чувствую будто . Говорю знакомому :" Браток , не надо бы тебе сына в эту семью водить . От греха подальше ."
Он меня начал называть ксенофобом , нацистом и прочими эпитетами, приплел сюда же презумпцию невиновности .
Я его спрашиваю " Слушай , ты отдыхать бы поехал в Дагестан или в Чечню "?
"Нет конечно, что я сам себе враг ? ", говорит он мне с усмешкой .
"А почему не поедешь " спрашиваю .
"Ну ясное дело почему . Велика вероятность , что меня там ограбят , могут просто посадить в зиндан и потом устанешь выкупаться . Продашь все имущество и еще не хватит . Да и ко всему прочему ,я христианин ", говорит он .
"Выходит , что ты сам ксенофоб . Выходит , что ты весь Кавказ одной краской красишь. И презумпция невиновности твоя где ?" говорю я ему .
Что он мог мне возразить .
_________________________________

Конечно , в любой нации есть хорошие и плохие люди . Но стереотипы строятся не на пустом месте .И плевать на презумпцию невиновности , если дело касается безопасности ваших близких .

Перед вами огромная куча говна . Стоит ли в этой куче искать жемчужину ( даже если она там есть )?
Не лучше ли поискать иголку в стоге сена .Хоть искать так же долго , но не перепачкаешься и вони меньше .