Место для шага

Евгений Капба
 Место для шага
               
   Я стоял перед доской объявлений и тупо пялился на листок формата А4. Не то, чтобы я любил разглядывать объявления или питал нежные чувства к железным ржавым конструкциям, на которые их клеят. Просто эта доска объявлений находилась возле остановки, где я ждал автобуса, и мои глаза машинально просматривали надписи на клочках бумаги, которые были хаотично нацеплены по всей поверхности доски. Это конкретное объявление выгодно отличалось от остальных. Качественная белая бумага и текст, отпечатанный на принтере. Но вот содержание... Пожалуй, лучше его привести целиком, чтобы вы поняли мое состояние.

ЗАО «Сварог»
ВОЗЬМИ СВОЮ ЖИЗНЬ ПОД КОНТРОЛЬ!
               
У Вас проблемы? Тяжело пробираться сквозь тернии житейской суеты и неурядиц? Необходимо сделать невозможное?   Мы поможем Вам! Это ведь  так просто – позвоните по номеру 5-66-76 или обратитесь к нам по адресу: ул. им. Завиши Чарного-Сулимчика, д. 18. Мы ждем Вас!

  Я подумал, что это очередные шарлатаны, которые дурят людям головы и вытягивают  деньги из кошельков. Но номер прочно въелся мне в голову, как будто нарочно, раз за разом, всплывая в памяти. Пять шестьдесят шесть семьдесят шесть…
 С нарочитым рычаньем и громыханьем старый «Икарус» подкатил к остановке, лязгнул челюстями дверей, фыркнул выхлопами. Я запрыгнул внутрь, нос к носу столкнувшись с полной кондукторшей, которая глядела на меня как Ленин на буржуазию. Отдав одну раскрашенную бумажку и получив взамен нее другую, поменьше, я встал возле окна и стал смотреть на пролетающую мимо центральную улицу. Вдруг в кармане загудел мобильник.
 - Слушаю!
 - Алле, ты когда дома будешь?  - ехидный голос моего брата всегда возникал в моей жизни в трудную минуту, не давая совсем уж отстраниться от мира.
 - Буду. В автобусе еду!
 - Ну, давай. Тут тебе Алиса  звонила…
Алиса? Звонила? Сама? Мое сердце стало выбивать такой ритм, под который можно было танцевать чечетку.
 - Что сказала?..
 - Чтоб перезвонил. А-ха-ха!
 - Иди в зад! – ответил я и нажал кнопку отбоя.
Такая пикировка с братом обычно доставляла мне удовольствие, но не в этот раз. Она сама звонила мне! Но почему не на мобильный? Я нашел ее номер в памяти телефона и нажал кнопку дозвона. В голове у меня творилось не весть что. Как будто бы кто-то перемешал черпаком мозги.
 - Да? – усталый девичий голос прозвучал в моей голове набатом.
 - Привет. Это я. Ты звонила?
 - А-а, Влад... Привет! Рада тебя слышать.
Рада слышать? Меня?
 - Я помню, ты хотел встретиться…
Еще бы я не хотел с ней встретиться!
 - Так вот, в понедельник я совершенно свободна. Часа в три тебя устроит?
 - Ты прекрасно знаешь, что меня устроит в любое время. Значит в понедельник, в три?
 - Да-а. Ну все, пока! Еще созвонимся!
 Я еще некоторое время смотрел на телефон в своей руке и готов был прыгать от счастья. Но не прыгал. Потому что водитель хрипло объявил:
 - Остановка мурлинап аркатыжщ.
Никогда не понимал, почему названия остановок звучат так невнятно. Меня всегда интересовало, водитель хоть сам понимает, что говорит? Но это была моя остановка, и я вывалился в промозглый ветер, пасмурное небо и лужи под ногами. И пошел домой.
 
 До понедельника оставалось еще три дня и меня терзали ужасные мысли.  Мол, куда мне… Да я ведь валенок-валенком, двух слов связать не смогу! Нет, в компании я известный балагур и трепло, мне хоть парень, хоть девушка – могу найти тему для разговора почти с любым человеком. Но тут случай особый… Наши отношения с Алисой были несколько странными, если не сказать более того.  И она мне очень нравилась, гораздо больше, чем кто-либо из девушек, встречавшихся на моем коротком жизненном пути. Конечно же, я хотел произвести на нее максимальное впечатление, и именно поэтому был уверен, что ничего у меня не выйдет.
 Ну, знаете, когда потеют ладони, трясутся колени, городишь всякую чушь или просто стоишь и тупо молчишь, пытаясь проглотить отвратительный комок, который застрял в горле… Знакомые симптомы? Вот-вот… Я знаю себя достаточно долго,  и поэтому могу предсказать с точностью до девяноста процентов, как я себя буду вести и чем все это закончится. И становится невыносимо тоскливо от осознания всего этого. Хочется либо напиться, либо разбить себе череп чем-нибудь тяжелым. Вдруг в голову мне пришло нечто такое, что я поначалу не принял всерьез, а потом подумал: «А почему бы и нет? Ведь я ничего не теряю!» Подошел к телефонному аппарату и набрал: пять шестьдесят шесть семьдесят шесть. Бодрый баритон воскликнул:
 - Здравствуйте! Вы позвонили в офис компании «Сварог»!
Что вам угодно?
 - Вы занимаетесь решением жизненных проблем?
 - Гм… В некотором смысле…
 - Экстрасенсы? Астрологи? Психиатры?
 - Ну, нет, молодой человек! У нас серьезная научная контора! А вам нужна помощь?
 - Да уж не помешала бы… - я печально усмехнулся.
 - Приходите к нам по адресу: улица Завиши Чарного-Сулимчика…
 - Дом 18. Помню. Приду, так и быть… Сколько это будет стоить?
 - Если придете быстро, то нисколько. Будете первым клиентом. Рекламная акция! – возгласил баритон и повесил трубку.
 И я пошел! Вообще-то в жизни мне не раз приходилось чувствовать себя полным кретином, но на сей раз у меня разве что на лбу не было написано крупными буквами: «КЛИНИЧЕСКИЙ ИДИОТ». И восклицательный знак в конце.
  Офис располагался почти в центре. Обычный павильон, из тех, в которых торгуют цветами или подключают к какой-нибудь мобильной сети.  Я осторожно открыл дверь. Над головой зазвенело. Знаете, в некоторых заведениях над дверями висят такие странной формы вещицы. Они все время бьются об дверь и звенят. Сейчас этот звон меня жутко напрягал.
 - Здравствуйте… - нерешительно произнес я.
Вдруг мне навстречу рванулся обладатель баритона.
 - Вы пришли! Аллочка, у нас первый клиент!
Говоривший был мужчиной лет сорока, ростом чуть пониже меня, в очках и со странными бакенбардами. Тут же показалась Аллочка, симпатичная девушка лет двадцати.
 - Это вы звонили? – спросил мужчина.
 - Я.
 - Проходите, садитесь… Меня зовут Аристарх Петрович Роговцев. Доктор Роговцев. Я занимаюсь биофизикой и фармакологией.
 - Странное сочетание…
 - Ну да, ну да… Так в чем, собственно, проблема?
Я задумался. Как бы это ему  так все объяснить, чтобы он ничего не понял?  Наконец я нашелся:
 - Мне нужно, чтобы хотя бы один день я был на высоте. Чтобы мне везло, не воняло изо рта, не потели руки. Чтобы все шло как по маслу. Понимаете?
 Доктор Роговцев душераздирающе улыбнулся.
 - Именно этим мы и занимаемся! – вскричал он. – Но!
Это «Но!» меня сразу насторожило.
 - Что – «но»?
 - Понимаете, уважаемый…
 - Владислав.
 - …уважаемый Владислав. Есть нюансы. И очень большие нюансы… А когда вам нужно… Нужно «быть на высоте»?
 - Через три дня.
Доктор Роговцев радостно потер руки. Потом пробежался по павильону туда-сюда, прыгнул к столу, вытащил оттуда какую-то бумагу с набранным на ней текстом и подскочил ко мне.
 - Вот. Здесь написаны обязательства нашей компании перед вами. Читайте.
 - Вы мне лучше сами расскажите по-быстрому.
 - Ладно. Слушайте. Мы обязуемся, что из-за нас ваша жизнь не подвергнется серьезному риску, как и здоровье. Также мы предоставляем гарантию, сроком на месяц, в которой указывается, что если наши обязательства перед вами не выполнены, или в результате наших ошибок вы пострадали, вам выплачивается компенсация. В общем…
 - Погодите! Скажите, в чем подвох? Я ведь понимаю, что есть какая-то загогулина…
 - Молодой человек… Владислав… Вы все правильно понимаете, – Роговцев помялся. – Загогулина, как вы сказали, есть. Дело в том, что это ваше везение, этот ваш день «на высоте», - все это должно чем-то компенсироваться. Понимаете?
 - Честно говоря – не очень.
 - Ладно. Объясняю.  Если один день с вами все прекрасно, значит, в другой с вами будет происходить куча мелких и не очень мелких неприятностей. Например, вас зальют соседи сверху, вы стукнете себе по пальцу молотком, да мало ли что еще. Но это будет в таких объемах… Скажите, у вас в роду не было больных психическими болезнями?
 - Н-нет…
 - А пороком сердца?
 - Нет вроде бы… Не знаю!
Аристарх Петрович Роговцев нервно потеребил нижнюю губу.
 - Вам сильно нужна наша помощь?
  У меня в мозгу возник образ Алисы. Она мне улыбалась.
 - Очень нужна! – сказал я.
 Роговцев, казалось, сомневался.
 - Мы попробуем минимизировать последствия… В конечном-то счете, выбор за вами… Аллочка, дайте мне препараты, анкету  и ручку.
 Когда я заполнил анкету, в которой были вопросы о моем семейном положении, возрасте, жилплощади и т.д., Роговцев сначала вручил мне тот свой лист с обязательствами, которые компания берет на себя. На листке красовалась его размашистая подпись и стояла большая печать с логотипами ЗАО «Сварог». Потом он протянул мне красивую пластиковую коробочку и открыл ее. Внутри лежали две таблетки. Одна была красной, вторая – зеленой. Мне тут же вспомнился один герой из фильма «Матрица». Я улыбнулся.
 - Вспомнили Морфеуса?  - улыбнулся в ответ Роговцев.
 - Ага. Объясняйте.
 - Красная таблетка – невезение, неудача, черная полоса в вашей жизни. Зеленая – удача, белая полоса. Принимать таблетку нужно на ночь, действовать она начнет с утра. Время действия – с утра и до вечера. Порядок принятия препаратов не имеет значения. Хотите – сначала зеленую, потом красную, хотите – наоборот. Это ваш выбор. А, еще! Если будете принимать подряд – не беда. Даже если не закончилось действие первой таблетки, вторая все равно начнет действовать наутро.  Вроде бы все.  А, нет! Конечно, нет! Не вздумайте нарушить баланс и не принять одну из таблеток! Вы просто погибнете!
 В общем, я вышел из павильона с гудящей головой и коробочкой с таблетками в кармане. Пока я ехал в автобусе домой, я обдумывал план действий. Конечно, сразу нужно принимать красную, а потом зеленую. Делать это нужно подряд, чтобы вред, нанесенный красной таблеткой, был преодолен при помощи зеленой. Тут я поймал себя на мысли, что думаю об этом всерьез. Ну все, едет крыша! Неужели я и вправду поверил… Оказывается, поверил. Очень хотелось поверить.

  На следующий день я постарался принять некоторые меры предосторожности, чтобы свести негативные последствия к минимуму. Позвонил всем, кому можно и отменил встречи. Узнал у брата, что он завтра уезжает в университет на практику, и я остаюсь в квартире один. Купил автомобильный огнетушитель и автомобильную же аптечку. И так далее. Когда наступил вечер, я решил, что лягу спать одетым. На всякий случай.
  Я подошел к буфету, где лежала коробочка с таблетками, и
достал ее. Красная таблетка кровавой каплей лежала на моей ладони, навевая ужасные мысли. Налил себе стакан воды, положил на язык таблетку и быстро проглотил, запив водой. Мне кажется, я почувствовал, как она прошла по пищеводу и упала в желудок.
    С предчувствием чего-то жуткого я лег спать.

 Очнулся я от смутно знакомого звука. Когда проснулся еще не до конца и не воспринял окружающую реальность, все вокруг кажется ненастоящим и слегка бредовым. Так было и в этот раз. Мне показалось, что журчит вода, и я понять не мог, откуда она взялась в моей квартире. Но когда мне на голову упали крупные капли, я поднял глаза и увидел мокрый потолок. Соседи!
  Пока я бежал на пятый этаж по лестнице, мне в голову пришла мысль, до чего же точно доктор Роговцев угадал событие, которое может произойти со мной. Теперь я молоток и в руки не возьму.
  Я стал молотить в дверь и кричать, чтобы мне открыли. В ответ я слышал только журчанье воды. Наконец я дернул за дверную ручку изо всех сил. Дверь неожиданно легко подалась, я на секунду потерял равновесие и чуть не поскользнулся. Из-за двери в подъезд хлынула вода, намочив мне носки и штаны.
 - Что здесь происходит?!! – заорал я и ворвался в квартиру.
Первым, что я увидел, были тапочки, которые плавали по образовавшемуся в коридоре водоему. Знаете, розовые такие тапочки, в виде собачек. Эти собачки меня почему-то совсем взбесили. Я ринулся в ванную, чтобы выключить воду. По пути я споткнулся обо что-то и упал, вымокнув с головы до пят. Когда я открыл ванную, у меня волосы встали дыбом.
 В ванне лежала женщина лет тридцати-тридцати пяти, моя соседка сверху. Голова ее была неестественно запрокинута, правое запястье было перечеркнуто рваной линией пореза. Самоубийство!
 Из крана хлестала вода. Я судорожно принялся закручивать вентиль, стараясь не смотреть на женщину в ванне. Но это у меня не очень-то получалось, и поэтому, когда я вышел из ванной, чтобы найти телефон, у меня перед глазами стола жуткая картина: черные волосы, которые извиваются под струями воды, как змеи.
 В состоянии прострации я пробирался по квартире, и когда уже увидел телефон, который стоял в зале на тумбочке, то не заметил какой-то небольшой табуреточки, споткнулся об нее, упал, ударился лицом обо что-то твердое.
 - А-аа! Мать-перемать! – заорал я.
Из носа у меня текла кровь, заливая мокрую рубашку. Непослушными пальцами я набрал номер милиции и сказал:
 - Тут самоубийство… Звонит сосед… Приезжайте быстрее…
 Приехали они действительно быстро. Место происшествия было легко найти по потокам воды, которые струились по лестнице. Два молодцеватых стража порядка вломились в квартиру и тут же наткнулись на меня.
 - Не двигаться! – истерически завопил тот, что помоложе.
Я и не собирался.
 - Это я вас вызвал! Я сосед! – пытаться что-то объяснить было бессмысленно.
 Они тут же скрутили мне руки за спину и защелкнули наручники. Я понял, в чем дело. Застав на месте преступления мокрого с ног до головы, да притом еще и окровавленного парня, милиция тут же сообразила что к чему! Мне оставалось только проклинать тот момент, когда я прочитал то злосчастное объявление.

 В отделении по крайней мере было сухо. Какой-то лейтенант вел со мной беседу, перемежая вопросы затяжками. Он курил. А я с детства не переношу запах табачного дыма.
 - Значит, залило вас, и вы поднялись посмотреть, в чем дело?
 - Именно! Откуда я знал, что она там, в ванне?
 - Действительно, откуда? – спросил меня лейтенант.
 -  Да ниоткуда я  не знал! Пошел воду выключить, потому что никто не отзывался, а потом сразу вам звонить!
 - А вы на меня не кричите! – строго оборвал меня лейтенант. – Вы пока что главный подозреваемый, не забывайте!
 - Не забываю. А вы меня отпустите?  - я просительно заглянул лейтенанту в глаза.
 - Отпустим. Под расписку!
Отпустили меня часа через полтора. За это время я успел порвать штаны, прикусить себе язык и несколько раз подумать о том, что доктор Роговцев совсем перестает мне нравиться. При этом мысли у меня были сплошь нецензурные и очень эмоциональные.
 Когда я вышел из здания милиции, шел дождь. Это было уже совсем не смешно. Представьте себе картину: высокий парень в залитой чем-то красным рубашке идет в носках по лужам, проклиная весь белый свет и себя самого. Дойдя до остановки, я вынужден был выслушать нотацию ушлой бабульки на тему «такой молодой, а уже пьешь, на работу бы устроился» и был обрызган проезжающим мимо джипом «Чероки». Теперь я точно был похож на запойного алкоголика, который последнюю ночь провел не весть где. 
 Потом приехал автобус. На сей раз кондукторша была в противоположном конце салона. Люди либо шарахались от меня, как от чумного, что естественно, учитывая мой внешний вид, или топтались мне по ногам, что было очень болезненно, ввиду отсутствия у меня обуви. Кондукторша подошла через остановку. И тут-то я понял, что у меня нет денег! Пришлось ретироваться в дождь на следующей остановке.
 Водитель невнятно провозгласил:
 - Следующая остановка – улица имени вымени!
Автобус хрюкнул и унесся вдаль, обдав меня грязью. Я даже не удивился. До дома идти было еще довольно долго, а район был не из лучших. Иногда здесь нападали на прохожих. И, конечно же, это случилось и со мной.
 - Закурить не будет? – сакраментальная фраза прозвучала откуда-то сбоку.
 Три парня окружили меня, прижав к стене.  Нет, если меня сегодня не убьют, я буду действительно благодарен Богу и доктору Роговцеву…
 Удар кастета пришелся куда-то в левую сторону лица. Спасительный асфальт бросился мне навстречу, принимая в свои мокрые от дождя объятия.

 Домой я добрался вечером. Действительно, никаких смертельных повреждений мне нанесено не было. Когда я вошел в свою сырую квартиру, переоделся, надев свитер шиворот навыворот, и попытался при помощи купленной заблаговременно аптечки обработать многочисленные травмы, то с надеждой посмотрел на часы, ожидая, когда же кончится полоса невезений. Табуретка, которая сломалась подо мной, возвестила о том, что show must go on.
 Из буфета на меня просыпалась крупа, молоко в холодильнике скисло, а потому как я его успел выпить, то просидел на унитазе до десяти часов вечера. Бачок ни в какую не желал спускать воду, и пришлось чинить его, перепачкавшись при этом в… В общем, когда после всего этого я решил принять душ, горячая вода отключилась после того, как я намылился.
 Как ни странно, холодное обливание взбодрило меня, и я отправился на кухню, полный решимости разогреть на сковородке вчерашнюю гречку и котлеты.
 Обжегшись о вспыхнувшее слишком сильно пламя, я стал выплясывать по кухне, при этом дуя на руку. В этот момент зазвонил телефон.
 - Да! – выкрикнул я.
 - Влад?
Алиса!
 - Привет, Алиса. О-очень рад тебя слышать, – наверное, это прозвучало не совсем искренне.
 - В чем дело? Ты злой какой-то... Может, я звоню поздно?
 - Нет-нет, что ты! – в этот момент из ссадины от кастета у меня пошла кровь, и я замычал от боли.
 - Влад! Что там у тебя происходит?
 - Алиса, это очень сложно объяснить...  – в дверь стали ломиться. – М-м-м... Можно я тебе завтра позвоню, тогда поговорим...
 Дверь просто вышибали.
 - Кто там к тебе ломится? – спросила Алиса странным голосом.
 - Говорю же, сложно объяснить! Когда будет не рано позвонить?
 - Ну, часов в десять утра.
 - Отлично! Тогда до встречи? Был очень рад тебя слышать.
 - Ну, пока... – она положила трубку и дверь, наконец, сдалась.
 Я помчался в коридор. Два типа бандитского вида толклись в узком пространстве прихожей, а когда заметили меня, то один из них вдруг достал из кармана устрашающего вида пистолет и сказал:
 - Все, кранты тебе!
Я подумал, что компенсация мне не понадобится, это уж точно. Вдруг второй браток посмотрел на меня неожиданно осмысленным взглядом и проговорил, слегка растягивая слова:
 - Толян, это не Вайгач! Не он это. Извиняй, кореш. Обознались мы.
 И ушли, захлопнув за собой полувыбитую дверь. Я глянул на часы. Одиннадцать тридцать пять.  Смахнул со лба холодный пот и подумал, что, наверное, действие красной таблетки кончилось.
   Зеленая таблетка проглотилась легко, не вызвав никаких неприятных ощущений. Решив довериться своим чувствам, я расстелил диван, разделся и уснул сном праведника.

  Разбудила меня на сей раз вибрация мобильника. Он надрывался где-то неподалеку. Пошарив наугад рукой, я наткнулся на дребезжащую трубку. СМС!
 Когда я прочитал сообщение, то не поверил своим глазам. Дело в том, что мой оператор связи проводит розыгрыши крупных сумм денег, и сообщения об этом приходят довольно часто. Один раз я с досады послал им что-то в ответ. А теперь вот что я видел на экране своего мобильника: «Уважаемый абонент! Поздравляем вас, вы выиграли один миллион рублей! Для получения выигрыша обратитесь в любое отделение Беларусбанка».
 Выпучив глаза, я пялился на экран мобильника, раз за разом перечитывая сообщение.
 - А-хм! – сказал я, надел штаны и пошел в ванную.
Глянув в зеркало, я ухмыльнулся. Уродливая ссадина от кастета превратилась в этакий романтичный шрам, остальные травмы совсем не бросались в глаза. Ополоснувшись холодной водой и вытершись полотенцем, я почувствовал себя почти счастливым.
 Яичница получилась замечательно вкусной, чай был нужной крепости. На полке нашлись свежие носки, в которых оказалась отложенная на черный день двадцатка, про которую я давно забыл.
 С чувством необыкновенной легкости я вышел на улицу. Солнце выглядывало из-за редких облаков, играя лучами в лужах. До ближайшего отделения банка было пять минут ходьбы, и я бодрой походкой преодолел это расстояние, зашел в банк, улыбнулся пожилой кассирше и сказал:
 - Здравствуйте.

 Знаете, миллион, который свалился не весть откуда, капитально поднимает настроение. А может, это действовала таблетка?
  Зашел в магазин, закупил продуктов, чтобы потом не париться по этому поводу. Когда шел домой, отметил, что соседи почему-то не стали выгуливать своего пса-негодяя. Я ненавидел этого бульдога холодной ненавистью, как и он меня. Сегодня его не было на лестничной площадке.
 Начало дня мне понравилось, и я подумал, что уже можно позвонить Алисе.
  Вместо гудков у нее стояла какая-то красивая иностранная песня. Я даже заслушался. Когда она подняла трубку, я немного замешкался, а потом сказал:
 -  Доброе утро.
 - О, привет! А я только что о тебе думала.
Она обо мне думала? А вслух сказал:
 - А по какому поводу?
 - Знаешь, вышла на балкон, увидела облака, и вспомнила как мы прошлым летом...
 - ...стояли на обрывистом берегу реки, а над нами плыли облака, а у меня была рваная штанина, и я чувствовал себя жутко глупо... – подхватил я, и мы засмеялись.
 -  А я сильно боялась высоты, но не хотела тебе в этом признаться, чтобы ты не подумал, что я трусиха, - сказала она.
 Я немного помолчал, а потом решился:
 - Так что там по поводу встретиться?
 - Я уже думала, ты и не спросишь! Конечно, встретимся! Когда тебе будет удобно?
 - Мне? Хоть сейчас.
 - Ну, сейчас не получится, а вот если ты через часика три зайдешь, будет нормально.
 - Отлично! Буду точен, как швейцарские часы.
 -Жду.
Когда она нажала отбой, я издал типично голливудский звук. А именно: «Оу, ес-с!»  и побежал к шкафу смотреть, что бы такое надеть. Решил положиться на удачу и таблетку доктора Роговцева и наугад вытянул какую-то вешалку. Оказалось – бордовая рубашка и какие-то брюки. Пойдет.
 Потом пошел в ванную, сбрил пробивающуюся щетину, и, что характерно, ни разу не порезался. Достал с полки братов одеколон и с идиотским чувством брызнул пару раз себе на лицо.
 Оделся, сунул в карман деньги и документы, прихватил мобильник и выскочил на улицу.
 Прохладный ветерок приятно обдувал горячую голову, деревья шелестели зелеными кронами. По небу плыли пушистые облака. Теперь я буду любить облака, это уж точно.

 Компания «Сварог» выполняла свои обязательства на все сто! Сначала я встретил своего старого приятеля Арчи, который сообщил, что он наконец-то разобрался со своей ненаглядной, и теперь они вместе. Я был реально рад за него. Мы побродили немного по городу, потрепались. За это время я успел объяснить бабульке, которая вчера наставляла меня на путь истинный, как дойти до поликлиники, нашел на обочине дороги юбилейный рубль шестьдесят пятого года и улыбнулся нескольким десяткам людей. В ходе разговора с Арчи выяснилось, что у него напряг с деньгами. Я обьяснил ему про выигрыш и щедро ссудил его финансами, прозрачно намекая на то, что о возврате не может быть и речи.
 В общем, сегодня был явно мой день! До встречи с Алисой оставалось не более получаса, и я направился в цветочный магазин.
 Среди всего этого цветочного изобилия я даже растерялся.
 - Что вы посоветуете? – обратился я к продавщице.
 - А что вас  интересует?
 - М-м-м... Цветы! – нашелся я.
Она вдруг широко улыбнулась и полезла под прилавок. Я даже слегка удивился. Достала она из-под прилавка розу какого-то неопределенного оттенка.
 - Вот, возьмите. Понравится однозначно.
Я поблагодарил ее и расплатился. Ничего такого особенного я в этой розе не увидел.

К подъезду я подбежал за десять минут до назначенного срока. Такая уж моя натура! Каково же было мое удивление, когда я увидел, что она открывает дверь и выходит мне навстречу! И в таком умопомрачительном платье, что я просто испугался за свой рассудок.
 - Привет! – сказала она.
 - Х-г-х... То есть, привет. Ты очень красивая сегодня. Вот, держи. Это тебе.
 И протянул ей розу. Она широко раскрытыми глазами посмотрела сначала на розу, потом на меня и сказала:
 - Откуда ты знаешь?!
Я опешил. Неужели попал пальцем в небо?
 - Что знаю?
 - Ну, про эти розы?
 - А в чем дело?
Алиса задумалась ненадолго, а потом сказала:
 - Пойдем в парк? По пути расскажу.
И мы шли в парк, и она рассказывала о том, что, когда они были в Крыму, лет пять назад, то она заметила за оградой чьего-то сада такие цветы, и ее дедушка сказал, что когда она вырастет, то прекрасный принц подарит ей такие розы и она будет самой счастливой в мире. 
  Я чувствовал, что у меня просто сносит крышу. Ну не может этого быть! Причем здесь дедушка? Какой из меня принц? И как она может сейчас идти со мной? Я так и сказал:
 - Знаешь, Алиса.... Рядом с тобой у меня просто сносит крышу. В хорошем смысле этого слова.
Она улыбнулась и спросила:
 - А что там у тебя вчера случилось?
И я принялся рассказывать о том, что день у меня не задался с утра. Про самоубийство, милицию, бабульку, улицу имени вымени и т.д. В общем, про все, кроме доктора Роговцева и таблетки. И в глубине души сидел какой-то занудный тип, который напоминал мне: « Это не ты. Это таблетка. А ты – валенок!» Но она-то была здесь, рядом. И она улыбалась, и слушала, и смотрела мне в глаза.
 Гуляли мы долго. Вспоминали прошлое, мечтали о будущем, радовались настоящему. И не заметили, как наступил вечер.
 
 Сгущались сумерки. Вокруг был тот самый опасный район, куда я попал вчера по чистой случайности. И вот, судьба завела меня сюда второй раз. И как бы вы думали, кто маячил в дальнем конце переулка?
 Три отморозка, встреча с которыми окончилась для меня вчера так печально, с идиотскими улыбочками подходили к нам.
 - Гы! – многозначительно промолвил один из них.
Я оглядывался в поисках средства для разрешения ситуации. Алиса прижалась ко мне. Как же так, доктор Роговцев? Неужели ваши таблетки дают сбой?
 И вдруг я увидел нечто. Это нечто лежало около бордюра, спокойно так, никому не мешая и не мозоля глаза. Обычная палка,  чуть меньше полутора метров длины. Диаметром сантиметра два. Вчера я ее просто не заметил. А сегодня она стала для меня знаком свыше.
 Дело в том, что я серьезно увлекаюсь историческим фехтованием и ролевыми играми. Ну, такие странные ребята в кольчугах и с мечами, которые временами появляются на улицах города, поражая всех своим диким видом и смехом по поводу и без повода. Узнали?
 Так вот, я подхватил эту палку и сказал Алисе:
 - Отойди, пожалуйста, подальше.
А после этого началось просто шапито. Ребята попытались напасть на меня со всех сторон, но я раскрутил «восьмерку», потом провел «мельницу» и стал осыпать их градом быстрых и весьма болезненных ударов. Кто-то из них достал нож, который, однако, быстро вылетел у него из руки. В итоге парни обратились в бегство. Я недолго преследовал их, а потом вернулся, отсалютовал Алисе деревянным клинком и улыбнулся.
 Она смотрела на меня восхищенными глазами. Совсем как во второсортном американском кино. Наверное, кроме облаков я полюблю и плохие американские фильмы. Хотя вряд ли.
 Короче говоря, я действительно был «на высоте». Когда я провел ее до подъезда, она даже поцеловала меня в щеку, а на мой вопрос «мы еще встретимся?» ответила «да, конечно!»
  Весь путь домой я витал в облаках. Дома я долго не мог уснуть, и решил, что утром обязательно пойду к Роговцеву и поблагодарю его.

  Доктор Аристарх Петрович Роговцев встретил меня сидя в кресле. Я с порога выдал:
 - Доктор, ваши таблетки – это просто чудо! Я вам дико благодарен, если нужно – напишу лучший отзыв.
Аристарх Петрович глянул на меня странно, и спросил, поигрывая желваками:
 - А скажите, вы принимали зеленую таблетку?
 - То есть как это? Стал бы я говорить вам, что ваши таблетки – чудо! Да от красной я чуть коньки не отбросил! Но вот зеленая превзошла все мои ожидания!
 Доктор Роговцев то краснел, то зеленел, прям как таблетки. Наконец он проговорил:
 - Уважаемый Владислав, я честный ученый, и хочу сделать одно заявление. А именно. Сотрудником нашей компании было совершено должностное преступление. Ваша зеленая таблетка была заменена на муляж, для того, чтобы использовать оригинал в корыстных целях.  Приносим свои глубочайшие извинения, ущерб будет вам возмещен, новый препарат будет вам выдан сейчас же. Примите обязательно для восстановления баланса. А преступник найден и предан в руки закона, будьте уверены.
 Тут я понял, что не вижу Аллочки.  Доктор Роговцев протянул мне коробочку, в которой, видимо, лежала еще одна зеленая таблетка. Из окна доносились детские голоса, пение птиц и запах теплого летнего ветра. Я стоял и смотрел на коробочку в своей руке, а в голове вертелась одна и та же мысль.  Я САМ!!!

КОНЕЦ