Любовь Разных Слоев

Павел Лето
Боль от разлуки томится в наших сердцах.
Наш союз был благословен на небесах
Но семьи наши разных слоев.
Чаша терпения моя полна до краев.

Ночью, будь готова сегодня бежать.
Ночью, когда уснет вся королевская знать.
Мы покинем с тобой пределы дворца
Как же я рад снова видеть твой образ лица.

И вот мы с тобой одни, далеко.
У бескрайних просторов морских берегов.
Никто не бежит за нами в погоне
Нету за нами офицера в погонах.

Почему мы не можем друг друга любить
Обязательно нужно нас разлучить.
Ну и что, что мы разных сословий
Обязательно нужно при этом ставить условий.

Ты знатная очень, - ты дочь короля.
А я парень простой и бедна семья.
Но между нами поселилась любовь.
Которая нам приносит лишь боль

Я увезу тебя моя принцесса
Как можно подальше, в другую страну.
Где реки другие, другие леса.
Как же сильно тебя я люблю.

Я рыцарем стану
И после пред ним я предстану
Женаты мы будем
И нашу любовь уже никто не загубит.

Смирился давно как отец твой король
Но сердце его еще сжимает внутрення боль
Теперь нам не страшно быть одним далеко
У бескрайних просторов морских берегов.
24 Августа, 2005 г.