Он был у солнца на руках

Рози Гранта
 - Мамаша, успокойся! Молодая, еще, у тебя еще будут дети...
 - Нееет! Я хочу своего ребенка!
 - Мамаша! Не ты первая, не ты - последняя! Бывает такое...
 - Нееет! Дай – те мне ребенка!
 - Мамаша! Не шуми! Здесь родильный дом...
 - Отдайте мне его, прошууу...
 - Зачем он тебе? Он недоношенный...
 - Пожалуйста, дайте мне его...
 - Мамаша! Ты переходишь все границы! Уходи отсюда!
 - Я не могууууу...


Она падает на пол и начинает целовать ноги акушерке...
 - Встань, мамаша, что ты делаешь? - у акушерки появляются слезы...
 - Мне, нужен, мой, ребенок... – прерывисто шепчет Она сквозь слёзы...
 - Девочка, миленькая, успокойся!
Акушерка начала гладить мамаше по голове, как девочку...
 - Я не успокоюсь, пока не возьму его на руки, не прижму к себе... Дайте мне его...
 - Но, девочка, миленькая, он такой крохотный… он умрет сейчас… он шестимесячный, он не выживет. Его запеленали-то потому, что живым родился...
 - Выживет! Он мооой! - уже чуть ли не орет молодая мамаша...

 - Деточка, поверь опыту моему. Тебе лучше не видеть его! Быстрей забудешь...

 - Аааа! - стонет Она и царапает дверь в палату, где лежит малыш...

Акушерка уверенна в правоте своих слов, но она женщина...

 Увидев эти раздирающие Душу муки, она впервые уступает своим принципам...
 - Ладно, заходи. Посмотри и уйди. Ой, детка, себе же хуже делаешь...

 Мамаша вбегает к ребенку...

 Задыхаясь от эмоций, берет маленький сверточек в руки и... преподносит к груди...

 - Что ты делаешь? - кричит акушерка испуганно, как будто молодая мамаша нарушила самый клятвенный закон природы: приложила младенца к груди...
 - Тебе грудь привязывать надо, а не кормить!

 - Он же чмокает - засияла молодая мама...

 В комнате стало светло, как будто туда сразу зашло несколько солнц ...

 - Эх, детка. Он чмокает в первый и последний раз… - смахнула слезу акушерка...
 - Пусть так! Я буду его кормить - с непоколебимой решимостью не отпускать из рук сверток с младенцем, сказала мамаша...

 А младенец не открывая глазки, пытался сосать молочко...
 Это ему не удалось. Молоко стекало из груди мамаши на его личико, которое было очень маленьким. А ротик на этом личике - с ноготок...

 - Отдай ребенка! Не мучай ни его, ни себя! - рассердилась акушерка и отняла пакетик с младенцем из рук «ненормальной» мамаши... - Увидят, выгонят меня с работы, за то, что травмирую тебя...

 - А он улыбается… - сказала мамаша, вытирая слезы. Она уже не плакала и не падала в истерику.
 Она знала - её дитя выживет!
 Потому что, он почувствовал маму, потому что он притронулся к лучам солнца...
 Мама - это солнце. Солнце - это жизнь...

Он был у солнца на руках…