Лиле

Инна Бабурова
Ну здравствуй, милая... А я скучаю!
Я снимки твои новые смотрю.
Смотрю с открытым сердцем, понимая,
Что я тебя по прежнему люблю.

Ты похудела, знаю что болеешь,
Однако ты по прежнему мила,
И так же добрым взглядом душу греешь
Скажи же наконец мне как дела?

Как ты живёшь в дали от нашей дружбы,
Без наших вместе прожитых идей?
Я знаю, что всё так же защищаешь
Судьбой своей обиженных детей.

Девчонки твои выросли. Невесты!
А маленькую видела на днях.
И я не находила себе места
И видела потом её во снах...

Я знаю всё уже не повторится
Нам не ступить уже на этот путь
И как бы не хотелось нам забыться,
Нам память не позволит всё вернуть.

А я об этом даже не мечтаю,
Ты женщина и выбор твой правдив.
И я тебя ни чуть не осуждаю,
И мне давно понятен твой мотив.

А сердцу не прикажешь, сердце стонет,
Я чувствую тебя на сотни миль,
Моя гордыня пусть в слезах потонет!
А я произнесу лишь: Здравствуй, Лиль! ...

30.10.2014 г.