Мой брат Сашка

Татьяна Богдан
   
    Ох и влюбчивый был мой братец. С раннего детства он постоянно кого - то любил, то Танюшу, то Клавочку, она
понравилась, потому что угостила его конфеткой. А то Зиночку, с её смешными торчащими косичками. И что удивительно, я вам так скажу, вкус у него оказался не плохим. Все девочки были очень хорошенькие. Надоело подружкам каждый день его делить, прижали как-то к стене и отколотили втроем, уж очень тогда мой братишка на них обиделся. Пришел домой, сел на диван, насупился. Помню, родители  удивились, увидев своего отпрыска притихшим. Спрашивают в чем дело, а он тяжело вздохнул и выдал: << Да вот думаю и чего не хватает этим бабам? Ведь я так старался, чтобы они не обиделись, по очереди с ними играл, а они… >>.  Сказал и горько заплакал.
   
    А когда он пошел в первый класс, помню,  случилось это в бабье лето, позвонили нам в дверь. Открываю, за порогом стоит маленькая девочка с сумочкой в руках и спрашивает моего братца. Я её запустила в квартиру, сама ею любуюсь, уж очень она мне понравилась, с её огромными синими глазами, длиннющими ресницами и белыми бантами. Она была, как маленькая Дюймовочка, по имени Юля. Дюймовочка смело прошла в детскую, где Сашок делал уроки. Хоть мой братец и был влюбчивым, но девочек домой, до Юленьки, пока не водил. Увидев, как он смутился, я улыбнулась и оставила их одних. Через какое – то время брат водил свою подругу по комнатам, застенчиво рассказывал и показывал, где и что у нас находится. Она по - деловому всё осмотрела, не забыла заглянуть даже в холодильник и в конце концов сказала: << А мне у вас понравилось. Я согласна >>.<<Согласна на что?>> – спрашиваю её.
Эта маленькая куколка, удивленно посмотрев на меня своими синими глазищами, просто и легко ответила:<< У вас жить>>.
Вытаращив на неё глаза, проглотив комок, подкатившийся, вдруг к горлу, я бросилась к телефону, звонить родителям на работу. Через полчаса мама с отцом уже сидели в зале и знакомились со своей << невесткой >>. Здесь я уже не могу сказать вам, о чем говорили взрослые люди друг с другом, так как меня малолетку, из комнаты вежливо попросили выйти. Только через час приехали родители с другой стороны, знакомиться со сватами и первым женихом своей дочери. Долго родители объясняли, что они не против любви своих детей,  но со свадьбой придется повременить. Брат с невестой никак не хотел расставаться.  Он даже  был согласен пойти к отцу на работу, чтобы прокормить свою Юленьку. Но наконец, родителям удалось убедить молодых подождать со свадьбой до окончания школы. После чего, радостно и облегченно вдохнув, женщины пошли на кухню, накрывать на стол, а папы вышли курить на балкон. Знакомство сватов затянулось далеко за полночь. Прощаясь, наши мамы обнялись, поцеловались и решили дружить. Отцы, пожатием рук, и питьём на посошок, тоже закрепили дружбу между собой. Закутав уснувшее своё чадо в одеяло, которое мы им дали, унесли домой.
С тех  пор прошло четверть века, наши семьи дружат до сих пор. Правда, вот, породниться нам не удалось. Во втором классе у брата с Юлей прошла любовь, а случилось это так…
      Решил, Сашок девочке ко дню рождения сделать подарок. На дереве, в соседнем дворе, дрозды вывели птенцов. Они уже немного подросли и даже стали оперяться. Вот братик и решил достать одного птенца и подарить своей подруге. Полез он на это дерево и не успел еще добраться до гнезда, как на него налетела стая дроздов. Откуда их столько слетелось, не понятно. Стали они над мальчонкой кружить и грозно пищать. Вы знаете, как эти птахи защищают своих птенцов? Не знаете? Вот и братишка мой, на свою беду, тогда этого тоже еще не знал.  Как только он приблизился к гнезду, птицы приняли стойку. Выпятив нижнюю часть своего туловища, отец птенцов, подав собратьям голосовой сигнал,  выстрелил пометом, попав Сашке прямо в глаз. Если б вы только видели, что здесь началось. С десяток дроздов, одновременно начали атаку на бедного братишку. За какие-то секунды, его было уже не узнать. С головы до ног он был обгажен пометом. Закричав: << Ой, люди, миленькие, спасите >>! - пулей слетев с дерева и прикрываясь руками от птичьего бомбардирования, бедолага побежал от злосчастного дерева прочь. И надо же было такому случиться, что в это самое время, Юлькина семья подъезжала на машине к нашему дому. Тетя Галя с дядь Женей вышли из машины и столкнулись нос к носу с несчастным моим братом. А их дочурка, радостно выглянула из окна, помахала другу рукой, но увидев, как с Санька стекала навозная жижа,  брезгливо сморщила свой маленький носик,  фыркнула и захлопнула дверцу машины. Бедный мой братишка. Заплакав от стыда, со всех ног бросился бежать домой. Закрывшись в ванной,  до самого вечера, пока не уехала чета Весниных, оттуда он так и не вышел. Вот с того момента и прошла у Юленьки любовь к нашему Сашку  и у каждого из них началась своя жизнь….