Одна жизнь на двоих- глава 9

Евгения Пузина
 Ну что же я ему все рассказала. Весь разговор с папой. Саша был рад, что папа отнесся к нему спокойно. После этого мы поговорили, немного узнали друг о друге. Я узнала, что Саша реально офигенный парень. У нас даже что-то общее-это радует.

 Мы общались очень долго.
 Когда я посмотрела на время было 12 ночи. Да уж, а спать и не хочется, а вставать то рано. Да и не хочется как-то с Сашей прощаться.

 Саша: « Жень, по-моему, тебе пора спать»
 Я: « Не, я не хочу»
 Саша: « Да мне все равно, что ты хочешь, а что нет. Спать иди»
 Я: « Пф, что еще ты мне скажешь?»
 Саша: « Вали спать»
 Я: « Ну и свалю, раз ты гонишь с меня»

 Фи, как грубо. Ненавижу когда мне грубят. Раз такой умный то пусть один там сидит и общается с другими девушками, их там много. Удачи ему.

 До чего я докатилась?! Ревную человека, который мне не парень, а просто друг. Надо перестать. У него полная свобода. Пусть переписывается с кем хочет. Мне то что теперь. Сама предложила дружбу. Вот и нефиг ревновать.
 Вышла из Вк, когда убедилась, что он прочитал мое сообщение.

 Я обиделась.

 Спать  я все равно не хотела. Почитаю пожалуй.
 Так я сидела и читала до 4 часов утра. Книга была очень интересная, но все же надо лечь поспать.
 А заснула я где-то к 5.


 7.00

 Мне давно так не было тяжело вставать. Еще и настроение ужасное. Все из-за Саши. Обида не ушла. Грубость-это ужасно.
 Не хочу идти в школу я. Но надо.
 Что-то со мной не так.

 Дошла до школы, переоделась.
 Я чувствую, что мне плохо. Еще и папа сказал утром, что я ужасно бледная и он подозревает, что мне плохо. Но я долго его убеждала, что со мной все хорошо и я просто хочу спать.

 Первый урок я просидела, точнее пролежала на парте. Что со мной?
 Выходя из кабинета, меня ожидал сюрприз. Саша меня уже ждал. Не собираюсь даже останавливаться. Я обижена.
 -Привет ,Жень.
 Я даже и не остановилась. Даже не взглянула на него. Ох, и плохая же я.
 - Эй, Жень, ты чего?
 -Ничего, грубить будешь не мне. Отстань.
Я ушла сразу. Да и он не пошел за мной. Замечательно. Итак мне плохо, а еще с этим разбираться. Да ну.