Одна жизнь на двоих- глава 8

Евгения Пузина
Прекрасная прогулка. Правда, Саша не такой уж и наглый. Хочу с ним дальше общаться, узнать о нем по больше, он меня заинтересовал. Впервые, меня так заинтересовал человек, тем более парень. Он хороший.

 Зашла домой, папа приготовил обед. Не, не хочу я кушать.
 - Пап, я не буду кушать, серьезно, не хочу.
 - Я уже не помню когда ты ела что-то кроме фруктов и овощей. Жень, ты очень похудела. Надо кушать, так нельзя дальше, тебе нужны силы, чтоб нормально учиться. Сядь и покушай ради меня.
 - А что ты приготовил?
 - Мясо с овощами.
 - Ладно, положи мне немного, я пока пойду переоденусь.
 Папа. Типичный папа. Все время когда он дома приходиться кушать. Фи.
 Быстро переодевшись, я пошла на кухню. Папа такой папа. Знает меня наизусть. В тарелке находились только овощи. Люблю папу.
 Когда я съела уже пол тарелки, я чуть не подавилась. Прозвучал такой вопрос.
- Женечка, вот я сегодня случайно посмотрел в окно и наблюдал прекраснейшую картину. Тебя провожал некий парень, а после ты его еще и поцеловала. Ммм, не хочешь ничего мне сказать?
 Вот, блин, папа умеет все перевернуть к верх ногами. Уже, наверное, надумал всякого.
- Пап, понимаешь, он просто друг. Хороший человек.
- А, ну да, давно ты с ним знакома?
- Два дня.
- И ты уже поняла, что он хороший человек? Ты реально думаешь, что он тебе просто друг? И всех ли ты так друзей целуешь?
- Ой, папа, знаешь, я уверена в нем. Да, он просто друг. Не всех. Вообще, что за допрос?  И что за тон?
 Папа посмотрел на меня. В глазах не было ненависти. Там было понимание.
- Прости, дочь ,я совсем забыл, что ты у меня уже взрослая и сама все понимаешь, сама можешь разглядеть где плохой человек, а где хороший. Я люблю тебя, не обижайся, принцесса.
- И я тебя люблю, пап.

 После этого разговора я пошла к себе в комнату.
 Много уроков ,много мыслей. Сложно. 
Почему  я так уверена в Саше? Почему? Я знаю его меньше двух дней, а уже так уверена в нем.
Он стал мне дорог. Что будет дальше? Не знаю. Сложно. Пока дружба, а потом уже посмотрим.

После этих мыслей я поняла, что если я продолжу думать о Саше -я сойду сума. Уроки надо бы сделать. По английскому написать письмо(я уже эти письма сжечь хочу), по литературе выучить письмо Татьяны Лариной, по русскому несколько упражнений. Уф, ненавижу домашнее задание.
 Сделав все это, я вспомнила о таком  «прекрасном» уроке как алгебра. Задали 5 номером и 2 задачи. Ну что сайтик « спиши.ру» как ты там поживаешь? О, ты поживаешь прекрасно. Ну тогда я воспользуюсь тобой.
 Списав, кое-где делая ошибки( не,ну чтоб учитель не поняла, что я все списала) моя душенька была спокойна.
 
 Прошел час и я не знала чем себя занять. И тут я поняла, что я соскучилась по Саше. Надо зайти Вк.
 Когда я зашла, то увидела сообщений 7. Воу, кому я там так нужна. Интересно.
 Все эти сообщения были от Саши.
 Саша: « Крох, прости, что так быстро ушел»
 Саша : « Надеюсь, ты покушала»
 Саша: « Эй, крох. Ты где?»
Другие сообщения содержали  текст наподобие « ты где?»
Так он еще и онлайн -прекрасно. Мне повезло.
 Я: « Да, прости, просто занята была»
 Через 5 минут он мне ответил.
 Саша: « Ура, наконец-то, я уже думал, что что-то случилось. Покушала?»
 Я: « Да, успела уроки даже сделать»
Саша: « Чем занималась еще? Я соскучился:3»
Я: « С папой о тебе поговорили. И я:3»
Саша: « Обо мне? А вот это уже интересно. Рассказывай»