Одна жизнь на двоих- глава 7

Евгения Пузина
 День прошел, в принципе, хорошо, если бы не двойка по алгебре. Типичная я. Ненавижу алгебру. А вот раньше была по ней отличницей.
 Так, надо спускаться на 1 этаж. А то Саша обидеться…. Так, теперь меня еще и волнует его отношение ко мне. «Кузина, только не говори, что ты влюбилась в него»- сказал мне внутренний голос.  Да нееееет. Ну не может быть. Ну, блин. Нет,нет. « Не ври сама себе».
 Саша напугал меня. Со спины подошел.
- Ох, дурак. Напугал же.
 - Прости, не хотел. Ну что? Гулять или провожать-  сказал Саша, смотря мне в глаза.
Сто процентов покраснела вся.
- Если ты согласен, то проводи. Гулять сил нет.
- Я на все согласен.
- Ну и отлично. Пошли?
- Да, пошли.

 Когда мы вышли из школы, Саша взял меня за руку. Я и не стала сопротивляться.
 - Жень, правда, прости меня. Я был не прав, когда поцеловал тебя. Извини. Да и не хотел я тебе грубить, все само так складывалось, просто ты мне понравилась. Честно. Я не хочу что бы из-за этого глупого поступка в виде поцелуя ты перестала бы со мной общаться. Простишь дурака, м?
- Саш, я и не обижаюсь. Было просто достаточно странно. Не надо так больше делать. Давай так, я предлагаю дружбу тебе пока. На большее я не готова. Извини.
- Конечно, я согласен. Только ответь честно на вопрос. Я то тебе нравлюсь?
Неловкое молчание.
- Да.
 Я улыбнулась. Зато не соврала. Уж лучше всегда говорить правду, чем врать в глаза.


 Подходя к дому, Саше позвонили и он сказал, что ему нужно уйти, и он надеяться, что я не обижусь.
- Эй, конечно же не обижусь, правда. Беги по делам. Завтра встретимся, ну или в  Вконтакте спишимся вечером.
- Конечно, был рад такой компании.
И знаете что я сделала в конце? Поцеловала. Как друга. В щечку. И сказала на ушко:» Спасибо».