Одна жизнь на двоих- глава 6

Евгения Пузина
7.00
 Подъем. Ванна. Завтрак. Сборы в школу. Не хочу туда. Сегодня 7 уроков и в школе Саша. Хоть бы он не пришел в школу.  Прошу.
 Я решила не просить папу отвозить меня в школу, сегодня хочу дойти до школы сама, тем более времени у меня много. Вроде не должна опоздать.
 На улице было прохладно. Ветер. Очень холодный. Настроение ужасное.
 Может прогулять школу? Не, ну а что, идти туда нет желания.
 Нет, надо, там химия. Пофиг на Сашу. Буду игнорить пока смогу. А там уже посмотрим.
 
 Дошла до школы я достаточно быстро. Сашу не встретила. Это уже хорошо, настроение становиться постепенно хорошим.  Скинув куртку, я поднялась на нужный этаж, опять же не встретив Сашу. Прекрасно.
 Ох, обожаю свой класс. Поднимают настроение за пару секунд, эти супер тупые шутки, но посмеяться можно. Я совсем забыла о всех своих проблемах в виде одного человека.
 Урок прошел хорошо и даже очень весело. У химички явно хорошее настроение, да и мы вроде хорошо написали зачет. Дальше по расписанию у меня стоял английский язык. Сложно воспринимать информация иностранного содержания, когда в голове у тебя таблица Менделеева, валентности и атомные массы. Английский у нас преподают на 5 этаже. Ох, моя лень негодует, лень не готова подниматься со второго этажа на пятый. Ладно, ладно, поднимусь.
 Ну вот почему?? Ничего же не предвещало беды. Но нет. Надо обязательно появиться этому чуду.
- Опачки, здарова, малая.
 Какой же он наивный. Даже не собираюсь с ним говорить. Бесит он меня. Слишком смелый. Попробую пройти мимо.
Ха, я тоже наивна. Его руки конечно же меня остановили. Боже, хорошо.
- Этим ты ничего не добьешься , Саш. Я не буду с тобой говорить.
- Да и не говори со мной.
Эм, я тут офигела. Он что головой ударился? А где же извинения?
- Ну и отпусти меня тогда, зачем держать то? И да, Саш, мне больно.
 Мы оба посмотрели на мою руку и он осознал, что вцепился в меня мертвой хваткой.
- Ой, прости, пожалуйста. Я не специально. Очень больно?
 Ого, вот это забота.
- Да нет, все нормально. Саш, так я могу идти?
- Жень, извини за вчерашнее. Я не хотел. Не смог контролировать себя. Просто ты мне………
- Так, стооооп! Я ничего не слышу. Неа.
- Ладно, Жень, давай сегодня погуляем или я тебя провожу до дома. Мне очень надо с тобой поговорить.
-  В 15.10 жду на 1 этаже.
- Крох, буду прям  точно в это время. Беги на урок, а то опоздаешь.

 Кроха? Как это слово мне по душе. Кроха. Прекрасное слово.
Саша хороший. Да,да-хороший. И да, он мне тоже.
А рука болит.