Одна жизнь на двоих- глава 5

Евгения Пузина
 Открыв вкладку "Вконтаке" вижу 2 сообщения. Одно как всегда от Насти, а вот другое от Саши. Не хочу я читать это сообщение.
Включив музыку, я решила сделать уроки. Ну а почему бы и нет?
Пока я делала уроки я видела, что мне сообщений 10 пришло от этого самого Саши.
Та не буду я тебе отвечать, отстань.


На часах было 11 часов вечера. Москва прекрасна. Небо потрясающее. Обожаю стоять на балконе поздно вечером. Прохладный воздух. Это шикарное чувство.

В 12 пришел папа. Я думала он придет позже. Накормила его, посидели и поговорили.
Уже час ночи, а спать не хочется. В инете что ли посидеть.


Не хочу сидеть на стуле. Спина болит, в школе уже насиделась. Возьму ноут на кровать. Главное, не уснуть с ним.
Ничего нового меня не ждало. 15 новый сообщений от новенького 11-классника. Опа, так он еще и онлайн.
Ладно, посмотрю.
Все 15 сообщений имели одинаковое содержание. Оно гласило:"Жень". И все. Я все таки решила ему ответить.
Я:" Что тебе надо?"
Саша:" О, привет, как дела?)"
Я:" Было хорошо, пока ты не написал)"
Саша:" Фи, как неприятная девочка"
Я :" Ну так и не пиши мне. "
Саша: "Ха, не дождешься, малая"
 Я:" Так, говори мне что ты хочешь от меня, ибо это в последний раз когда ты со мной говоришь."
 Саша:" Ой, а ты со всеми такая или я избранная, мелкая?"
 Я:" Избранный ты. Все, я спать. Достал ты меня .Сладких."
 На этом я закрыла свою любовь и легла.
 В голове четкая мысль " Этот Саша действительно избранный"
 С этой мыслью я и заснула.