УллаДа UllaDa

Леонид Болмат
                «Шмидту, Троцкому, Цурюпе, Шляпникову, Рыкову,
                Томскому: Прошу Вас собрать совещание наркомов
                – об оздоровлении фабрик и заводов путем сокращения
                количества едоков.
                2 апреля 1921, Ленин».

      Эпиграф к этой статье взят из эпистолярного наследия  Владимира Ильича Ульянова (Ленина). В записке к руководству РКП(б) видна крайняя озабоченность Вождя мирового пролетариата, основателя пролетарского государства экономическим положением своего детища. В этой записке присутствует слово, сразу наводящее на мысль, что у автора «крыша» не в порядке, и постановка правильного диагноза вовсе не требует психиатра. Если бы вместо «ЕДОКОВ» Ильич написал — «МУДАКОВ», то адекватность автора записки сомнений не вызывала бы.
      На явные отклонения в психике Ленина обращает внимание в своих воспоминаниях «Среди красных вождей» Георгий Александрович Соломон (Исецкий), видный деятель российской социал-демократии,член РСДРП с момента её основания, невозвращенец, в 1942 году расстрелянный во Франции фашистскими оккупантами как участник Сопротивления.

     «Большевистский переворот застал меня в Стокгольме. Вскоре я поехал в Петербург…
— Зачем нелёгкая принесла тебя сюда? – Таким вопросом, вместо дружеского приветствия, встретил Красин моё появление в его кабинете…
    — Ты спрашиваешь, что это такое? Это, милый мой, ставка на немедленный социализм, то есть утопия, доведённая до геркулесовых столбов глупости… А Ленин… да, впрочем, ты увидишь его: он стал совсем невменяем, это один сплошной бред! И это ставка не только на социализм в России, нет, но и на мировую революцию под тем же углом социализма…
     После Красина я поехал к одному моему старому другу и товарищу…
    — Я не пророк, — сказал он, — но у меня нет ни малейшего сомнения в том, что они обратят несчастную Россию в страну нищих с царящим в ней иностранным капиталом…»

     Сейчас 2014 год. Пророчество «не пророка», старого друга и товарища Георгия Соломона, СБЫЛОСЬ НА ВСЕ 100%, хотя и не так быстро. Понадобилось три поколения россиян и десятки миллионов загубленных зря жизней… В самое время вспомнить гениальные строки Михаила Юрьевича Лермонтова 1840-го года:

     И скучно и грустно, и некому руку подать
     В минуту душевной невзгоды...
     Желанья!.. что пользы напрасно и вечно желать?..
     А годы проходят — все лучшие годы!

     Любить... но кого же?.. на время — не стоит труда,
     А вечно любить невозможно.
     В себя ли заглянешь? — там прошлого нет и следа:
     И радость, и муки, и всё там ничтожно...

     Что страсти? — ведь рано иль поздно их сладкий недуг   
     Исчезнет при слове рассудка;
     И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг —
     Такая пустая и глупая шутка...

                * * *
     Материал из Википедии: «Человек разумный (лат. Homo Sapiens) — вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время. От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развития материальной и нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда), способностью к членораздельной речи и развитому абстрактному мышлению… Природа и сущность человека является предметом как философского, так и религиозного диспута…
     Сравнение последовательностей ДНК показывает, что самыми близкими родственниками человека из ныне живущих видов являются два вида шимпанзе (обыкновенный и бонобо)…»
     Как видим, в описании происхождения человека и его отличий от других видов родственных млекопитающих, лишь вскользь, так, между прочим, как нечто не существенное упоминается способность человека к абстрактному мышлению. А ведь именно эта способность человеческого мозга конструировать виртуальную реальность и подвигла всю анатомическую конституцию человека к реализации интеллектуально-виртуального безумия его мозга. Безумия, которое полностью отсутствует у самых близких человеческих родственников, таких, как шимпанзе обыкновенный и бонобо, и которое лишь в XXI веке было окончательно обозначено психиатрами, как «ФИЛОСОФСКО-МЕТАФИЗИЧЕСКАЯ ИНТОКСИКАЦИЯ».

     Мы подошли к очень интересной психической особенности человека, классифицируемой советской психиатрией, как «Вялотекущая шизофрения, или малопрогредиентная шизофрения», — то бишь разновидность шизофрении, прогрессирующей слабо. В диагнозе отсутствует свойственная шизофреническим психозам продуктивная симптоматика, чаще всего наблюдаются только косвенные клинические проявления (неврозоподобные, аффективные, сверхценные, ипохондрические и т. п.) и неглубокие личностные изменения. В современной международной классификации болезней (МКБ-10) такой диагноз отсутствует, но упоминается в адаптированной русской версии МКБ-10, которая применялась в практике репрессивной психиатрии в СССР и использовалась для обоснования невменяемости диссидентов.
      Концепция вялотекущей шизофрении, не признанная Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ), получила распространение лишь в СССР и некоторых его восточноевропейских сателлитах, поскольку диагностика вялотекущей шизофрении по отношению к диссидентам на международном уровне осуждена. Осуждена не по объективным, а по субъективно-политическим мотивам.
      ВОЗ явно поторопилась с выводами, ибо факт осуждения в СССР по политическим мотивам диссидентов с последующим их принудительным лечением вовсе не отменяет факта наличия вялотекущей шизофрении у представителей Homo sapiens, как вида млекопитающих. Наличия, запрограммированного в геноме человека. Ведь само понятие придумали отнюдь не «чекисты», приученные, с момента своего появления на свет, репрессировать, кого ни попадя, лишь бы власть пальцем ткнула.

      Понятие, адекватное вялотекущей шизофрении,  —  «латентная шизофрения», впервые употреблено Эйгеном Блейлером (нем. Eugen Bleuler) швейцарским психиатром, ещё в 1911 году, но тогда критерии этой психической особенности не были им чётко определены из-за отсутствия широкой общественной потребности в диагностике. Сочинение литературы, критикующей общественно-политический строй государства, не считалось в те времена признаком невменяемости, требующим соответствующего лечения, хотя некоторые сочинения и запрещались цензурой.
      К примеру, труды Владимира Ульянова (Ленина) издавались более 200 раз тиражом около 570 тыс. экземпляров, но издавались исключительно нелегально, поэтому не были широко распространены и известны. Книга «Что такое «друзья народа» и как они воюют против социал-демократов?», (первый ленинский труд, вышедший в свет), написанная в 1894, была напечатана на гектографе отдельными выпусками, без указания имени автора. Аналогичным образом появились на свет и ряд других сочинений, пронизанных духом «латентной шизофрении», открытой Эйгеном Блейлером. Такие, как «Что делать?» (1902), «Шаг вперед, два шага назад» (1904), «Две тактики социал-демократии в демократической революции» (1905), «Роспуск Думы и задачи пролетариата» (1906).
      Особенно, с точки зрения вялотекущей шизофрении, показателен псевдофилософский труд Владимира Ильича Ульянова (Ленина) «Материализм и эмпириокритицизм», опубликованный в 1909 году. Косвенные клинические проявления шизофрении (неврозоподобные, аффективные, сверхценные, ипохондрические) по воспоминаниям современников были свойственны Владимиру Ульянову, которого иногда охватывала депрессия. Он мог долго ничего не делать, а потом вдруг в него словно бес вселялся. Об этом частенько писала Надежда Крупская: «Володя впадал в раж…»  «Философский» труд Ленина — «Материализм и эмпириокритицизм», скорее всего и есть результат очередного приступа синдрома философско-метафизической интоксикации, во время которого Владимир Ильич внезапно возомнил себя философом.
      Вот, что об этом труде писал Максим Горький в письме к Александру Александровичу Богданову (Малиновскому): «...начал читать и с тоской бросил... Что за нахальство! ...наиболее тяжкое впечатление производит тон книги — хулиганский тон… В его книге — разъярённый публицист, а философа — нет: он стоит передо мной как резко очерченный индивидуалист, охраняющий, прежде всего, те привычки мыслить, кои наладили его «я» известным образом и — навсегда! Безнадёжный человек. Вероятно, и на практике он теперь будет и уже, и хуже. Вообще — бесчисленное количество грустных мыслей вызывает его работа — неряшливая, неумелая, бесталанная...».
      Если бы Эйген Блейлер работал в России, а Владимир Ульянов был бы его постоянным пациентом, то, как знать, — открытый Блейлером синдром «латентной шизофрении», возможно, получил бы в начале ХХ века самое широкое признание международного психиатрического сообщества, а «малопрогредиентная, или вялотекущая шизофрения» к сегодняшнему дню не только бы входила в МКБ-10, но, возможно, Российская Империя избежала бы участия в I Мировой войне и революции…
      Двойственное отношение психиатрического сообщества к синдрому философско-метафизической интоксикации можно объяснить просто, — этот синдром не отклонение от биологической нормы, а представляет собой САМОЮ НОРМУ, которая задана геномом. В любом поколении всегда сыщутся бывшие герои предыдущих поколений, что и отражено в приведённой выше фотожабе.

      Мы подошли вплотную к очень важной, поистине судьбоносной проблеме существования мощного, устойчивого мифа, суть которого отражена всего лишь в двух словах — «ЛЕНИН – ГЕНИЙ!!!»
      Чтобы попытаться дать этому мифу максимально объективную оценку, необходимо, прежде всего, определить, что мы понимаем под словом «ГЕНИЙ». (Хотя, что мы сегодня понимаем под словом «Ленин» тоже не вполне ясно: имеется в виду человек или Мавзолей на Красной площади в Москве, на фронтоне которого надпись — «ЛЕНИН»).
      «Философская энциклопедия» формулирует: «ГЕНИЙ (лат. genius) — высшая степень творческой одаренности, которая проявляется как оригинальная способность понимания (интуиция), соединения различных элементов (фантазия), творческого формирования и изображения, а также человек, обладающий этой одаренностью».
      Это определение, придуманное, судя по всему, поклонниками «философских» трудов Ленина, более подходит для характеристики детей дошкольного возраста, любящих рисовать. Поэтому применить его к Владимиру Ульянову, автору статьи, написанной в сентябре — октябре 1917 г., —  «Удержат ли большевики государственную власть?», — вряд ли будет уместно.
      Когда человек о ком-нибудь говорит – «ГЕНИЙ», то, во-первых, имеет ввиду исключительно положительную коннотацию этого термина, а, во-вторых, даёт понять, что обладатель титула создал нечто совершенно выдающееся, ранее человечеству неизвестное, прославляющее талант автора в какой-либо области. Такое определение, данное Википедией, скорее всего, и будет наиболее подходящим: «Гениальность (от лат. genius — «дух») — высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности, который реально проявляется в выдающихся научных открытиях или философских концепциях, технических или технологических изобретениях, социальных преобразованиях, создании художественных произведений, имеющих отдалённые последствия во многих областях культуры. О гениальности говорят, когда достижения расцениваются как новый этап в определённой сфере деятельности, считаются опережающими своё время, формируя зону ближайшего развития культуры…»

      Окинем взором полит-экономическую историю развития нашего отечества от начала ХХ века до 26 декабря 1991 года, когда одна из величайших мировых империй, Российская Империя, переименованная пролетариатом 30 декабря 1922 года в СССР, официально прекратила своё существование.
      В предисловии ко второму изданию статьи Ленина «Удержат ли большевики государственную власть?» (Петербург, ноябрь 1917 года), автор писал: «Настоящая брошюра писана, как видно из её текста, в конце сентября и закончена 1-го октября 1917 года. Революция 25-го октября перевела вопрос, поставленный в этой брошюре, из области теории в область практики. Не словами, а делами надо отвечать теперь на этот вопрос. Теоретические доводы против большевистской власти слабы до последней степени. Эти доводы разбиты. Задача теперь в том, чтобы практикой передового класса — пролетариата — доказать жизненность рабочего и крестьянского правительства. Все сознательные рабочие, всё, что есть живого и честного в крестьянстве, все трудящиеся и эксплуатируемые напрягут все силы, чтобы на практике решить величайший исторический вопрос.
      За работу, все за работу, дело всемирной социалистической революции должно победить и победит.
                Петербург, 9 ноября 1917 г. Н. Ленин».
      Ключевые слоганы, —  «практикой передового класса – пролетариата – доказать жизненность рабочего и крестьянского правительства», «дело всемирной социалистической революции должно победить».

      Вот очевидные факты: Владимир Ульянов (Ленин), стремившийся к всемирной социалистической революции, скончался 21 января 1924 года, так до неё и не дожив. Но не дожил не потому, что не вовремя скончался, а потому, что всемирной революции вовсе не случилось, проживи Владимир Ильич хоть ещё сто лет. Что ж до роли «передового класса — пролетариата» и жизнеспособности его «рабочего и крестьянского правительства», то, пришедший совершенно неожиданно для самого себя к власти в Российской Империи после смерти Ленина, невежественный агент царской охранки Иосиф Джугашвили, не мудрствуя лукаво, заложил в основу системы управления страной принципы, хорошо зарекомендовавшие себя в итальянской мафии. С помощью мафии большевистской внедрил самый простой и надёжный лично для себя способ – тотальный страх и ужас. Эта система и привела в конечном итоге к исчезновению Российской Империи с геополитической сцены в 1991 году.
      В приведённом выше определении гениальности, данном Википедией, сказано: «О гениальности говорят, когда достижения расцениваются как новый этап в определённой сфере деятельности, считаются опережающими своё время, формируя зону ближайшего развития культуры…»
      Целая Империя исчезла! Если считать, что именно к этому стремился Владимир Ленин, что именно это следует расценивать «как новый этап в определённой сфере деятельности», то Ленин, несомненно, гений, только с приставкой «злой» — «ЗЛОЙ ГЕНИЙ». Но, увы, миф о гениальности Владимира Ильича Ульянова (Ленина) категорически отрицает наличие приставки «злой» к характеристике Ленина, как гения. И в этом, к примеру, абсолютно убеждён такой истинно марксистский авторитет, как доктор философских наук, несменяемый серебряный призёр в гонке претендентов на трон Президента Российской Федерации, бывший капитан команды КВН Орловского пединститута, Председатель ЦК КПРФ, родившийся (по его же утверждению) недоношенным,  Геннадий Андреевич Зюганов. Убеждён, несмотря на явные свидетельства современников Ильича, характеризующих его личность не позитивно, как того требует определение «ГЕНИЙ», а негативно.
       Так идейный столп российского марксизма Александр Николаевич Потрёсов (партийная кличка «Старовер», 1869-1934), один из создателей газеты «Искра», предложивший эпиграф к ней «Из искры возгорится пламя» (цитата ответа декабристов на послание А.С. Пушкина), похороненный рядом с Полем Лафаргом на парижском кладбище Пер-Лашез, отмечает наличие у Ленина порока крайней нетерпимости: «Сектантство Ленина, так неприятно поразившее меня уже при первом моём с ним знакомстве, вопреки всем ожиданиям, не только не исчезло ко времени нашей совместной работы в «Искре», а, наоборот,...  предстало перед нами, его коллегами по редакции, в форме гораздо более тягостной… Атмосфера общения с ним была в корне отравлена тем, что Ленин, в сущности, органически не переваривал мнений, отличных от его собственных. Поэтому всякое редакционное разногласие имело тенденцию превращаться в конфликт с резким ухудшением личных отношений, с открытием военных действий, со стратегическими хитростями и неистовыми усилиями дать, чего бы это ни стоило, перевес своим взглядам. И ещё менее способен был Ленин признавать, рядом с его собственной организацией, какую бы то ни было другую.
        Ленин знал лишь две категории людей и явлений — свои и чужие... Между этими полярными противоположностями, между товарищем-другом и инакомыслящим-врагом, для Ленина не существовало всей промежуточной гаммы общественных и индивидуально-человеческих отношений...». Перед нами описание поведения упёртого маньяка, которое может представлять интерес, но не столько для политики, сколько для психиатрии.

      «СВОЙ – ЧУЖОЙ» — типичная организационная формула мафии типа Коза Ностра, Каморра, Ндрангета, Якудза и т.п., подчиняющейся внутреннему кодексу поведения —  «омерта». В своё время эта формула послужила на II съезде РСДРП основой раскола делегатов на «большевиков» и «меньшевиков». После раскола фракция  «большевиков», по сути, стала представлять собой не столько партию, сколько мафию под названием РСДРП(б), в дальнейшем РКП(б). При этом Устав РКП(б), который по идее должен был служить уставом политической партии, стал смахивал на омерту ОПГ: после захвата РКП(б) власти в России, выход из партии по собственной инициативе начал грозить её членам смертельными последствиями.
       Или такой пример мифотворчества, облекающий Владимира Ленина флёром божественности.
       По мнению главного государственного архивиста России, доктора исторических наук Рудольфа Германовича Пихоя, книга Ленина «Развитие капитализма в России» «это практически образцовый труд в области экономической истории, свидетельствующий о незаурядном интеллекте автора. Оказавшись в тюрьме, а затем в ссылке, он переработал огромный пласт статистики — в работе присутствуют ссылки на 500 с лишним источников… Даже сегодня за работу такого уровня сразу присвоили бы докторскую степень».
      Не хотелось бы огорчать главного архивиста России, но уж кто-кто, а он, будучи доктором исторических наук, должен знать, что докторскую степень присваивают не за использование огромного количества справочной литературы, — «в работе присутствуют ссылки на 500 с лишним источников», — а за НАУЧНУЮ ЦЕННОСТЬ, под которой подразумевается, что защитник диссертации сообщил компетентной научной комиссии нечто такое, чего она ранее не знала. Не случайно профессор русской истории Оксфордского университета Роберт Сервис, биограф Ленина, сетует, что «Рецензий на книгу поступило до обидного мало, в основном негативных».
      Вот так создаются мифы о гениальности человека.

      Со времени воззрений Карла Маркса и его последователей, таких как Владимир Ленин, Лев Троцкий, Иосиф Сталин,  произошли бурные изменения структур промышленного производства. Марксизм с его «Капиталом» ушёл в прошлое, его место постепенно заняла книга Макса Вебера «Протестантская этика и дух капитализма» (1905), впервые изданная в России на русском языке в 1976 году, и «Общая теория занятости процента и денег» Джона Мейнрада Кейнса, опубликованная в 1936 году, ставшая основой «кейнсианства».
      Постепенно социальные статусы сословий радикально изменились. Словосочетание «диктатура пролетариата» стало исчезать из СМИ, обосновываясь лишь в учебной, исторической литературе вместе с понятием «пролетарий».
Что же осталось «гениального» в ленинском наследстве? Десятки миллионов безвинных трупов совковой действительности ХХ века сгинувших на бескрайних просторах бывшей Российской Империи в недрах ГУЛАГ’а?…
      Конечно – злой гений, несомненно, ГЕНИЙ. Никуда от этого не денешься. Но стоит ли ему поклоняться? Тем более, что заповедь «Не сотвори себе кумира» никто ещё не отменял…

      События последних месяцев истории Российской Федерации, проходящие под параноидальным лозунгом «КРЫМНАШ», настойчиво требуют срочной очистки исторических конюшен России от поноса многочисленных мифов, подталкивающих граждан страны к неадекватному поведению, классифицируемому психиатрами, как «ФИЛОСОФСКО-МЕТАФИЗИЧЕСКАЯ ИНТОКСИКАЦИЯ».
      Призыв Ленина,  его «гениальность» как вождя мирового пролетариата, а, по сути, глас вопиющего в пустыне: «доказать жизненность рабочего и крестьянского правительства», хорошо отражает выступление на форуме «Россия зовёт!» 5 октября 2014 года президента Сбербанка Германа Грефа, где он, в частности, сказал, намекая на марксистско-ленинское, большевистское наследие: «…Вы знаете, вот, почему ТУ-144 или «Конкорд» были очень похожи друг на друга? Или «Буран» и «Шатл» были похожи друг на друга? Ответ очевиден – это законы физики. Но почему мы к законам физики относимся с уважением, а законы экономики имеют резиновый характер, – их можно натянуть на всякого желающего. Но так не бывает! (Аплодисменты слушателей). И это самая ключевая история, которую нам нужно освоить…
      Егор Гайдар написал великолепную книжку, называется «Гибель империи»… Почему распался Советский Союз? И можно дальше ковыряться в макроэкономических причинах, и, в общем, всё, о чём сказано в этой книге, абсолютно верно. Но есть одна ключевая причина, которая обусловила все остальные, это потрясающая некомпетентность советского руководства, и в первую очередь в области экономики. Они не уважали законов развития экономики. Я скажу даже больше – они их не знали. Они были счастливыми людьми: они не соблюдали то, чего они не знали. Но, в конце концов, это их догнало…»
     Герман Оскарович, намекнув лишь на то, что бросалось в глаза, деликатно умолчал об истинных причинах: «Они не уважали законов развития экономики. Я скажу даже больше – они их не знали. Они были счастливыми людьми: они не соблюдали то, чего они не знали. Но, в конце концов, это их догнало…»
     Увы! «ЭТО» их вовсе НЕ «догнало». Когда «ЭТО» случилось, – НИКОГО ИЗ НИХ УЖЕ НЕ БЫЛО В ЖИВЫХ. И совсем не важно, знали они законы экономики или ничего о них не ведали. В их распоряжении были профессиональные экономисты, хорошо в этих законах разбиравшиеся. К примеру, Николай Дмитриевич Кондратьев, обосновавший «НЭП», о котором Ленин сказал, что «это всерьёз и надолго». В бытность советской власти этот выдающийся русский, советский экономист заложил основы теории экономических циклов. Теории, ныне известной как «Циклы Кондратьева». В 1930 году ОГПУ арестовало его по «делу Трудовой крестьянской партии», и в январе 1932 года приговорило к 8 годам тюремного заключения в Суздальском политизоляторе. Но этого большевистской мафии показалось мало. 17 сентября 1938 года Военной коллегией Верховного суда СССР Кондратьев был приговорён к расстрелу и в тот же день расстрелян и похоронен на «Коммунарке» (Московская область). А затем в 1987 году был реабилитирован.
      Обо всём этом Герман Оскарович умолчал, чтобы не бросать тень на тех «кухарок», которых Ленин обещал научить управлять государством. Став кандидатами и докторами экономических наук, пренебрегая своими знаниями, пользуясь личной безответственностью, заменой госсистемы разделения властей системой «доступа к телу», эти «специалисты» толкнули Россию в объятия авантюры под лживо-оптимистичным лозунгом «КРЫМНАШ!!!!»
       Длина кондратьевского цикла порядка 40-60 лет. Владимиру Владимировичу Путину 7 сентября 2014 года исполняется 62 года. Даже, если взять по минимому, 62+40=102, до такого возраста, учитывая среднюю продолжительность жизни в РФ, дай Бог ему здоровья и долгих лет, он явно не дотянёт. Так что на экономические законы, не зависимо от того знает он их или не знает, а смело может положить свой прибор, как это сделал тов. Сталин после смерти Ленина.

       Итак, президент Сбербанка Герман Греф уловил суть момента, –  «законы экономики имеют резиновый характер, – их можно натянуть на всякого желающего». В этом и есть их главное отличие от законов физики, благодаря чему искусство ПОЛИТИКИ и существует…
       Но бывают редкие случаи, когда законы экономики внезапно теряют «резиновый характер» и становятся столь же твёрдыми, как и законы физики, к примеру, как второй закон Ньютона F=m.a, где «F» это сила необходимая, чтобы придать телу с массой «m» ускорение «а».
       Так 26 августа 1991 года Управляющий Делами ЦК КПСС Николай Ефимович Кручина, нарушавший по указанию М.С. Горбачева с помощью офицеров КГБ СССР, имевших высшее экономическое образование, экономические законы, внезапно упал на асфальт с балкона своей квартиры на пятом этаже и разбился насмерть. Если в формулу F=m.a подставить соответствующие цифры веса тела Николая Ефимовича и ускорения торможения тела при его соприкосновении с асфальтом, то значение силы «F», полученное в результате примитивного, школьного расчёта, не оставит никаких надежд на сохранение жизни.
        Вот так однажды законы экономики и физики дружно подтвердили твёрдость своих характеров.

       Но, к сожалению, такая благодать нисходит на законы экономики крайне редко. Экономика, словно мимоза, —  вянет при наглом «наезде» политики. Что и произошло, когда КГБешные опричники оседлали политику ваучерной приватизации, разработанную под их контролем рыжим Анатолием Чубайсом: население страны осталось не только без обещанных отечественных двух «Волг», но и без собственных штанов, и даже без государства под названием СССР. Зато, принарядившись в импорт от «Gucci», «Hugo Boss», «Lacoste», «Levi’s» и т.п., пересело с «Москвичей», «Жигулей» и «Волг», на «Мерседесы», «Форды», «Рено», «Фольсксвагены» и прочий импорт. Российская промышленность зачахла, а Запад же приобрёл гигантский рынок сбыта. Сбылось пророчество приятеля Георгия Соломона, сказанное в начале 1918 года: «...ОНИ ОБРАТЯТ НЕСЧАСТНУЮ РОССИЮ В СТРАНУ НИЩИХ С ЦАРЯЩИМ В НЕЙ ИНОСТРАННЫМ КАПИТАЛОМ...»
       Это подтверждает ныне и знаменитый кинорежиссёр Андрон Михалков-Кончаловский в сатье «Куда мы катимся?», которую он опубликовал в своём блоге на «Эхо Москвы» 16 января 2014 года. Андрей Кончаловский по европейскому гороскопу —  «Лев». Статья по львиному, трагически-пафосно, и начинается: «Но масштабы трагедии, которая разыгрывается сейчас на территории России,  настолько критичны, что я призываю вас напрячь своё внимание».

                * * *

       Как уже отмечалось, генетической особенностью вида Homo Sapiens является «ФИЛОСОФСКО-МЕТАФИЗИЧЕСКАЯ ИНТОКСИКАЦИЯ».
       Достаточно полно эта психическая особенность представлена в фундаментальных трудах Андрея Евгеньевича Личко (1926—1994) — советского психиатра, заслуженного деятеля науки Российской Федерации, профессора, доктора медицинских наук, заместителя директора Психоневрологического института им. В.М. Бехтерева, автора бестселлера «История глазами психиатра: Иван Грозный, Сталин, Гитлер, Гоголь и др.».
      Личко родился в 1926 году, окончил Владимирскую фельдшерско-акушерскую школу и 1-ый Ленинградский мединститут им. академика И.П. Павлова. В те времена студенты этих учебных заведений в обязательном порядке изучали основы марксизма-ленинизма (ОМЛ). В курс этого предмета входила и биография Владимира Ильича Ленина, основателя советского государства. В результате Андрей Евгеньевич, близко познакомился с нравственными и телесными страданиями молодого Владимира Ильича не только в период его перехода из детства к взрослости, но и после обострения в психике Володи  «синдрома моральной, философско-метафизической интоксикации» в результате трагической гибели старшего брата Александра, обвинённого в покушении на императора Александра III.
       Вот как Андрей Евгеньевич Личко описывает основные направления своих научных исследований в диагностике и лечении психических расстройств в подростковом возрасте: «Ведущими симптомами являются непрерывные размышления о философских и социальных проблемах: о смысле жизни и смерти, о предназначении человечества, о самосовершенствовании, об улучшении жизни общества, о путях устранения опасностей, грозящих людям, о соотношении мозга и сознания, о матери и душе, о пятом измерении, о шестом чувстве и т.п. Путём раздумий и фантазий подросток «разрабатывает» свои собственные философские принципы, этические нормы, проекты социальных реформ.
       Отличительными признаками подобных «теорий» являются примитивность и отрыв от реальной жизни. Суждения противоречивы, сумбурны, вычурны и порой нелепы, чего сам подросток не замечает. Например, 17-летний больной рассуждал о том, что мир на Земле можно установить только путем распространения вегетарианской диеты, так как мясная пища пробуждает в человеке хищника, делает его агрессивным. Все доводы против, вроде того, что вегетарианцем был Гитлер, отвергались, как не имеющие значения.
       Сутью метафизической интоксикации являются именно размышления, склонность к мудрствованию, тенденция к резонёрству. В отличие от патологических увлечений, активной деятельности здесь нет. Этим метафизическая интоксикация отличается от внешне сходных патологических увлечений интеллектуально-эстетического типа, где деятельность, а не раздумья, выступает на первый план…»
       Здесь Андрей Евгеньевич, по-видимому, имеет ввиду творчество таких талантов, как Илья Глазунов, Кандинский, Сальватор Дали, Пикассо, Зураб Церетелли, и т.п.
       «Идеи никогда не выглядят нелепыми; в их основе лежит какое-то рациональное зерно, однако, суждения отличаются однобокостью, преувеличениями, неспособностью трезво отнестись к своим ошибкам, негибкостью, «отсутствием гостеприимства к чужим мыслям». Тем не менее, чутко улавливаются животрепещущие общечеловеческие проблемы, недостатки в жизни общества, пробелы и недостатки в распространенных доктринах и предлагаются меры для их устранения».
       Процессом обдумывания идей «про себя» пациенты, поражённые «синдромом моральной, философско-метафизической интоксикации», не ограничиваются. Они «ищут единомышленников. В беседах порой интересно и увлекательно говорят о занимающем их предмете, умеют чётко сформулировать мысль. Встретив заинтересованность собеседника, обнаруживают достаточную эмоциональную живость, как бы на время утрачивают шизоидные черты». Личко приводит клинические примеры с соответствующими заключениями: – «Диагноз. Вялотекущая неврозоподобная шизофрения. Синдром метафизической интоксикации... Диагноз. Психически здоров. Транзиторная метафизическая интоксикация на фоне акцентуации характера по шизоидно-психастеническому типу».

       В приводимую выше диагностику прекрасно укладывался характер менталитета Александра и Владимира Ульяновых, на что, разумеется, не мог не обратить своего внимания профессиональный учёный-психиатр.
       По мнению историка Ричарда Пайпса: «Ко времени окончания гимназии в 1887 году у Ленина не было «определённых» политических убеждений…»; оценки по всем предметам, как и по закону Божьему в гимназии у него были отличными, кроме одной — четверка по логике.
  «Определённые» политические убеждения у Володи Ульянова появились лишь после казни старшего брата, изготовившего для покушения на императора Александра III бомбу на деньги, вырученные от продажи золотой медали по зоологии. Медаль Александру Ульянову была вручена на III курсе естественного отделения физико-математического факультета С-Петербургского университета за научную работу о кольчатых червях. Параллельно с изучением кольчатых червей, Александр Ульянов под влиянием синдрома моральной, философско-метафизической интоксикации написал «Программу террористической фракции партии «Народная воля»». В этой программе он сформулировал «Окончательные требования», необходимые «для обеспечения политической и экономической независимости русского народа и его свободного развития». Всего 8 простых пунктов:
     1. Постоянное народное правительство, выбранное 
        свободно, прямой и всеобщей подачей голосов.
     2. Широкое местное самоуправление.
     3. Самостоятельность общины как экономической и
        административной единицы.
     4. Полная свобода совести, слова, печати, сходок и
        передвижений.
     5. Национализация земли.
     6. Национализация фабрик, заводов и орудий
        производства.
     7. Замена постоянной армии земским ополчением.
     8. Бесплатное начальное обучение.
Учитывая 80-ти процентную неграмотность преимущественно крестьянского населения Российской Империи, восемь пунктов этой примитивной полит-экономической программы должны были вызвать недоумение у хорошо образованного читателя, не шибко зависимого от упоминаемого психического недуга.
Так и произошло, когда с «Программой» ознакомился император Александр III, оставив на ней следующую резолюцию: «ЭТО ЗАПИСКА ДАЖЕ НЕ СУМАСШЕДШЕГО, А ЧИСТОГО ИДИОТА»...

      Перед нами пример перехода от размышлений о философских и социальных проблемах: о смысле жизни и смерти, о предназначении человечества, о самосовершенствовании, об улучшении жизни, размышлений, свойственных вялотекущей шизофрении, к шизофрении продуктивной, осуществляющей активные террористические действия. Такой, к примеру, какую демонстрирует Владимир Ильич Ленин в 1918 году при встрече со своим соратником Георгием Александровичем Соломоном, о котором мы уже упоминали. Вот отрывок из воспоминаний Соломона «Среди красных вождей», характеризующий психическое состояние Ленина в период массовой эпидемии «философско-метафизической интоксикации», когда обострение синдрома вялотекущей шизофрении в силу стихийно сложившихся исторических обстоятельств возвело Владимира Ильича Ульянова но трон диктатора, самодержца.
      Итак, диалог бывшего социал-демократа, ставшего самодержцем, с бывшим единомышленником, а ныне холопом:
     «— Помните: того Ленина, которого вы знали десять лет назад, больше не существует… Он умер давно, с вами говорит новый Ленин, понявший, что Правда и Истина момента лишь в коммунизме, который должен быть введён немедленно... Вам это не нравится, вы думаете, что это сплошной утопический авантюризм... Нет, господин хороший, нет…
     — Оставьте меня, Владимир Ильич, в покое, – резко оборвал я его, – Я вам могу ответить словами Гамлета: «…ты не умеешь играть на флейте, а хочешь играть на моей душе…» Я не буду вам говорить о том, что я думаю, слушая вас…
     — И не говорите! – крикливо и резко, и многозначительно перебил он меня. – И благо вам, если не будете говорить, ибо я буду беспощаден ко всему, что пахнет контрреволюцией!… И против контрреволюционеров, кто бы они ни были (ясно подчеркнул он), у меня имеется товарищ Урицкий… Ха-ха-ха, вы, вероятно, его не знаете!... Не советую вам познакомится с ним!...
     И глаза его озарились злобным, фантастически-злобным огоньком. В словах его, взгляде я почувствовал и прочёл явную неприкрытую угрозу полупомешанного человека... Какое-то безумие тлело в нём...»
 
        К сожалению, семейный врач семейства Ульяновых  не был профессиональным психиатром. Это был обычный внебрачный сын знаменитого в России музыкального критика, литератора и драматурга  Александра Дмитриевича Улыбышева Иван Сидорович Покровский, близкий человек Марии Александровны Ульяновой, супруги Его превосходительства, потомственного дворянинина, действительного статского советника Ильи Николаевича Ульянова.
        Иван Сидорович был настолько близок Марии Александровне, что, как впоследствии выяснилось, умудрился зачать ей сына Владимира Ивановича Ульянова. Формальное отражение этого события сохранилось лишь в Дипломе об окончании Владимиром Ульяновым С-Петербургского Университета, в котором значилось: «Предъявитель сего Владимиръ Ивановъ Ульяновъ. Вероисповеданiя Православнаго. Родившийся 10 Апреля 1870 г. …. 15 Ноября 1891 г. удостоен диплома первой степени...»
       Как утверждает Маргарита Васильевна Фофанова, старейший член РКП (б), на квартире которой перед захватом власти в октябре 1917 года скрывался Ленин, в 1932 году, когда со всех нужных документов делали фотокопии и отдавали их в открывающийся Центральный музей В.И. Ленина, сотрудники Института Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина, внесли исправление в диплом, зачеркнув «Ивановъ» и вписав «Ильинъ», чтобы у посетителей не возникало никаких порочащих биографию подозрений в отношении происхождения вождя мирового пролетариата. Так был заложен ещё один кирпичик в фундамент здания мифа о Ленине.
        Страсти по поводу биологического происхождения Володи Ульянова не утихают и до сих пор, хотя сегодня эта проблема может быть снята в одночасье посредством экспертизы ДНК, поскольку сохранился генетический материал, как самого вождя мирового пролетариата, так и его действительных и мнимых родителей. И если подобная процедура ещё не проведена, то это говорит лишь только о том, что человечество к сегодняшнему дню, в связи с потерей ленинско-большевистского изобретения под названием СССР, потеряло и всякий интерес к личностям самих изобретателей.

Точки над «I» расставлены: через 74  года пришел наконец-то ответ на вопрос, озвученный Лениным в его статье «УДЕРЖАТ ЛИ БОЛЬШЕВИКИ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ?», опубликованной в октябре 1917 года в журнале «Просвещение» №1-2. Экспертный ответ, данный дочерью Зевса и богини Мнемосины госпожой Клио, оказался отрицательным…
Задержка с ответом (почти четыре поколения) объясняется просто, — госпожа Клию, увлёкшись язычеством, нарушила одну из главных Божьих Заповедей: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня…», (Исход, 20, 4-5).

Что ж до любящих, — биография Ильи Николаевича Ульянова, главы семейства, прекрасно иллюстрирует судьбу того, кто любит Создателя и почитает Заповеди Его: всего за два поколения, безо всякой протекции и блата, обычный неграмотный крепостной крестьянин превратился в потомственного дворянина, награждённого пятью орденами, продемонстрировав, исключительно благодаря своему трудолюбию, отличную работу социального лифта в Российской Империи времён господства Самодержавия. Остаётся только сожалеть, что два сына, Александр и Владимир, — бастарды, и зачаты — один цареубийцей Каракозовым, второй — бастардом Покровским, и «гениального» в этом потомстве, как можно было уже убедиться, нет ничего. Одни мифы, которые распустили обладатели синдрома «философско-метафизической интоксикации» в период эпидемии вялотекущей шизофрении, когда психоз, возбуждаемый бурно развивающейся политической ситуацией, стал приобретать выраженную аффективную, сверхценную симптоматику в революционных массах граждан Российской империи, внезапно ставшей Республикой.

       Свидетельство тому легко обнаружить в анализе истории разгона в январе 1918 года Учредительного собрания. Автором, инициатором и руководителем разгона, как известно, являлся лидер фракции большевиков РСДРП Владимир Ильич Ульянов (Ленин).
       Вот как это было. Вспоминает Лев Троцкий: «Незадолго до созыва «Учредилки» к нам зашёл Марк Натансон, старейший член ЦК партии левых эсеров и с первых слов сказал:
    — Ведь придётся, пожалуй, разогнать Учредительное собрание силой...
    — Браво! — воскликнул Ленин. — Что верно, то верно! А пойдут ли на это ваши?
    — У нас некоторые колебания, но я думаю, что, в конце концов, согласятся».
       В течение всей Февральской революции большевики не переставали обвинять Временное правительство в саботаже и затягивании выборов в Учредительное Собрание. И когда 18 января 1918 года Учредительное Собрание открылось, — они оказались в нём в меньшинстве, получив примерно одну четверть поданных голосов: эсеры и меньшевики — 62%, большевики — 24%, кадеты — 13%. Председателем был избран правый эсер В.М. Чернов.
       По воспоминаниям соратника Ленина Бонч-Бруевича: «Владимир Ильич волновался и был мертвенно бледен, как никогда. В этой совершенно белой бледности лица и шеи его голова казалась ещё больше, глаза расширились, он сел, сжал судорожно руки и стал обводить пылающими, сделавшимися громадными, глазами всю залу, от края и до края…» Как любила выражаться Надежда Крупская, жена Ленина, «Володя вошел в раж».
       Поняв, что Учредительное собрание не на его стороне, после того, как большинством в 237 голосов оно отказалось даже обсуждать написанную Лениным «Декларацию прав трудящегося и эксплуатируемого народа»,  он приказал в знак протеста покинуть большевистским депутатам зал заседаний. Большевики и левые эсеры из Таврического дворца ушли, объявив Собрание контрреволюционным. Матрос Железняков, анархист и коммунист, потребовал, чтобы все присутствующие покинули помещение. Охране Таврического дворца Ленин приказал «не допускать никаких насилий по отношению к контрреволюционной части Учредительного собрания и, свободно выпускать всех из Таврического дворца, никого не впускать в него без особых приказов».
      Позднее, непосредственные герои разгона Учредительного Собрания были расстреляны советской властью, — матрос Железняков — за бандитизм, а Дыбенко — как враг народа, за фашизм и измену, во время сталинской чистки маршалов и генералов. Но факт разгона первого за тысячелетие русской истории Собрания, избранного свободным волеизъявлением народа, на основе всеобщего, равного, прямого и закрытого голосования, увы, остался. Как и миф о том, что Вождь мирового пролетариата Владимир Ленин — гений. Вопрос лишь только в том – гений чего? Политической интриги?... Гениальный тактик, ненавидящий свой народ?...
       Возможно...
       Но как стратег – полный отстой: созданная им страна не только не стала образцом для подражания, но и просто исчезла с популярных страниц истории развития человечества. Вот и весь «гений»... Гений среди растений...
                * * *

        Москали вообще – мифотворцы! Этот феномен требует своего особого исследования. Спродуцировав миф, неминуемо ведущий к социальной напряжённости, москали тотчас приступают к любимой исторической игре – поиску ответов на два вопроса; поиску, катализирующему эпидемию синдрома философско-метафизической интоксикации: «КТО ВИНОВАТ?» и «ЧТО ДЕЛАТЬ?»

Самый свежий пример – внезапное, практически ни на чём не основанное возникновение политического конфликта России с Украиной.

Существует масса версий возникновения конфликта. Все они сводятся к военно-стратегическим и полит-экономическим мифам. Но есть основание предполагать, что причина конфликта коренится в иной сфере, в генетике, в плохой совместимости двух генетических ветвей: славянско-европейской (Киевская Русь), и азиатской, чингисидной (Зодотая Орда, Московия).

Как известно Московия платила дань Крымскому Хану, своему СУВЕРЕНУ и ХОЗЯИНУ, который был правопреемником Золотой Орды, вплоть до 1700 года. Царь Московии встречал крымского посла на Поклонной горе, сажал его на своего коня, пешим, под узду вёл коня с крымским послом в Кремль. Усадив посла на свой трон, вставал затем пред ним на колени.

На Борисе Годунове закончилась в 1610 году династия Чингисидов.  На трон возвели Алексея Кошку из финского рода Кобылы. При венчании его на Царство церковь дала ему фамилию Романов.

        С историей взаимодействия азиатского помёта Чингисхана и исконно русской, европейско-славянской родословной царского наследия Киевской Руси, можно подробно ознакомиться в докладе профессора, доктора исторических наук (1993), кавалера ордена «За заслуги» III степени и почётного звания «Галицкий рыцарь» Ярослава Романовича Дашкевича, — «Как Московия присвоила историю Киевской Руси» (2008 г.). Здесь же приведём для сведения лишь небольшую цитату.

        «Во время существования государства Киевской Руси о Московском государстве не было ни одного упоминания. Известно, что Московское княжество, как улус Золотой Орды, основан ханом Менгу-Тимуром только в 1277 году. К этому времени Киевская Русь уже существовала более 300 лет... Москва как поселение была основана 1272. В этом году была проведена третья перепись населения Золотой Орды. При первой переписи (1237-1238 гг.) и второй (1254-1259 гг.) поселение — Москва не упоминается. Московия, как княжество, возникшее в 1277 г. по приказу татаро-монгольского хана Менгу-Тимура и было обычным улусом Золотой Орды... В 1319 хан Узбек... назначил своего брата Кулхана удельным московским князем, а с 1328 г. — Великим Московским князем. В русской исторической литературе названный, как «Калита», Хан Узбек, приняв ислам, уничтожил почти всех князей Рюриковичей. В 1319-1328 гг. прошла смена династии Рюриковичей на династию Чингизидов в Московском улусе Золотой Орды. А 1598 в Московии прервалась династия рода Чингисхана, которая началась от князя Ивана Калиты (Кулхана). То есть около 270 лет Москвой правили чистые Чингисиды. Новая династия Романовых (Кобылиных) в 1613 обязалась свято хранить древние традиции и принесла клятву на верность старой династии Чингисидов...

       Из приведенных данных видно, что Московия является прямой наследницей Золотой Орды государства Чингисидов, то есть, на самом деле татаро-монголы были «крестными отцами» московской государственности. Московское княжество (а с 1547 г. царство) не имело никаких связей в XVI в. с княжествами земель Киевской Руси...

       Племя великороссов или русский народ, как он сегодня называется, появилось около XV-XVII вв. среди финских племен: мурома, мере, веси и др... История великороссов начинается с «Залещанськой земли», с Московии, которые никогда не были Русью. Татаро-монголы, пришедшие на эти земли, внесли значительный вклад в формирование «великороссов». На психологию великорусскую наложили отпечаток заимствования татаро-монгольского инстинкта завоевателя, деспота, у которого основная цель — мировое господство.

       Так в XVI в. сформировался тип человека-завоевателя, страшного в своём невежестве, ярости и жестокости. Этим людям не требовалась европейская культура и письменность, им чужды такие категории как мораль, честность, стыд, правдивость, человеческое достоинство, историческая память и т.п.. Значительная часть татаро-монголов в XIII-XVI вв. влилась в состав великороссов, из них начинают свою родословную более 25% российского «дворянства». Вот некоторые фамилии татар, которые принесли славу империи: Аракчеев, Бунин, Грибоедов, Державин, Достоевский, Куприн, Плеханов, Салтыков-Щедрин, Тургенев, Шереметев, Чаадаев»...

Отражённая в докладе профессора Ярослава Дашкевича роль чингисидов в формировании русской ментальности столь велика, что и сегодня этой ролью пропитано всё великорусское бессознательное. И вот, первый пришедший на ум, банальный пример, — диалог в последней серии телесериала «Ликвидация» (режиссёр Сергей Урсуляк, 2007 год) между двумя главными героями — начальником отдела по борьбе с бандитизмом подполковником Давидом Марковичем Гозманом (роль исполняет актёр Владимир Львович Машков) и майором Виталием Егоровичем Кречетовым, заместителем военного прокурора Одесского военного округа, оказавшимся предателем, (роль исполняет Михаил Евгеньевич Пореченков).
     —  Как же тебя в подполье не раскусили?
     —  Как же ты меня раскусишь? Я поезда под откос пускал. Немцев стрелял. Ты думаешь, я немцев люблю? Я просто вас ненавижу... Мне хоть с чёртом, только б от вас избавиться.
     —  Чем же это мы тебе так жизнь испортили?
     —  Да ни мне. Вы всем жизнь испортили. Вы всё время воюете. Когда не воюете – друг друга убиваете, а чужое делите...
        Сценаристы, сами того не ведая, изложили суть взаимоотношений двух «братских» народов России. Они действительно братские, только с разными менталитетами. Так называемые «великороссы» — азиаты, чингисиды, украинцы же — европейцы, подлинные русские. Может быть поэтому, все герои телесериала, и положительные, и отрицательные, вызывают у российского зрителя только положительные эмоции. 

                * * *

        Homo Sapiens обладает завидной способностью реагировать на внешние воздействия со стороны суггестии, изменяя при этом свои функциональные параметры. Речь пойдёт о вербальной суггестии, – психологическом воздействии на сознание человека, при котором происходит неадекватное восприятие им действительности.
       Суггестия (внушение) широко используется как в психотерапии, так и с целью зомбирования сознания человека. Внушение направлено на разные составляющие нашей психики: ощущения, представления, эмоции, волевые процессы. В отличие от убеждения, при суггестии человек получает информацию без её должного анализа и слабо контролирует этот процесс. Яркими примерами служат ситуации, в которых люди становятся жертвами различных «целителей», гадалок и СМИ, когда одновременно с полезной информацией посредством рекламы и различных механизмов (например, 25-го кинокадра) в наше сознание  поступает масса ненужной, а зачастую вредной информации.
       Суггестии легко подвержены не только дети, пожилые и умственно отсталые люди, но и люди с явными шизоидными и параноидальными признаками в характере мышления, чем так отличались изобретатели марксизма, их многочисленные последователи, и их нынешние путиноидные потомки. Двух выдающихся, — Владимира Ильича Ленина (Ульянова) и Иосифа Виссарионовича Сталина (Джугашвили), мы уже упоминали.

       Из всех видов животного мира, человек единственное существо, подверженное влиянию «синдрома философско – метафизической интоксикации». Сам термин возник в ХХ веке благодаря бурному развитию инструментальных методов анализа отклонений психики человека от нормы. В древние века людей, подверженных этому синдрому просто считали сумасшедшими. В случаях, когда проповеди подобных людей угрожали спокойствию власти, их обычно либо распинали на крестах, либо сжигали заживо на кострах, — вот и весь не хитрый «аналитический инструментарий» тех времён.

       В этом году Нобелевскую премию по медицине получили американец Джон О’Киф и исследователи из Норвегии супруги Май-Брит и Эдвард Мозеры за открытие клеток в головном мозге, отвечающих за позиционирование субъекта в ландшафте, своеобразную биологическую систему GPS. Ну и что???!!! Кому от этого стало легче?! Как это открытие применить к членам «ИГИЛ»  («Исламское Государство Ирака и Леванта»), — террористической организации, действующей в Сирии и Ираке во главе с местным подразделением «Аль-Каиды» и запрещённое в РФ?...

       Нобелевский комитет очевидно – мышей не ловит! А между тем совсем недавно очередной (после Владимира Козьмича Зворыкина и Сергея Михайловича Брина) русский гений для лечения синдрома «философско-метафизической интоксикации» изобрёл вполне гуманный и цивилизованный инструментарий. Звать этого гения Юрьев Георгий Петрович, и это он изобрёл терапевтический метод суггестии, представляющий собой особо сформированную не только словесно, но и  эмоционально конструкцию, укладывающиеся в логику ленты Мёбиуса.

       Г.П. Юрьев — кандидат психологических и доктор медицинских наук, главный научный сотрудник Центра виртуалистики Института человека Российской академии наук и старший научный сотрудник Государственного НИИИ военной медицины МО РФ, консультант поликлиники № 1 РАН. Окончив на 24-м году своей жизни, (1971), морской факультет военно-медицинской академии им. Кирова в Ленинграде, получив степень кандидата наук (1997) и доктора наук (2000), заняв в исследовательской группе под названием «Виртуалистика» Института философии РАН должность главного научного сотрудника сектора гуманитарных экспертиз и биоэтики, он это своё выдающееся открытие и запатентовал.

        Являясь врачом-психотерапевтом высшей категории, с 2004 года по совместительству заведует в поликлинике № 1 РАН кабинетом психотерапии и виртуального здоровья. Считается лучшим в Евразии семейным врачом. А может и не только в Евразии, но и на всей планете.

        Вот как выглядит его истинная заслуга перед человечеством, достойная Нобелевской премии по медицине.

        Место своей работы Георгий Петрович превратил в своеобразную «масонскую ложу». От настоящих масонов (название «масон» или «франкмасон» происходит от фр. «franc-mason», англ. «freemason», буквальный перевод — «вольный каменщик»), члены это медицинской «ложи» отличаются хотя и не большим, но весьма существенным, профессиональным «строительным» нюансом – это не «вольные КАМЕНЩИКИ», а «вольные КРОВЕЛЬЩИКИ». Они готовы «чинить крышу» тем, у кого она под воздействием «синдрома философско – метафизической интоксикации», выражаясь сленгом на современном арго, активно «поехала». Таким, к примеру, как поклонникам лозунга «КРЫМНАШ», «РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ» или членам «ИГИЛ».

       Автор психотерапевтического метода ремонта «крыши» отмечает: «если у вас есть какая-то проблема, которая уже длительно не решается, то с большой долей вероятности это трансцендентная проблема всей вашей семьи. Квалифицированная работа членов семьи со специалистом биоэтического профиля обязательно поможет вашей внутрисемейной и внутриличностной гармонизации, приведёт к устойчивому здоровью всех членов семьи». Говоря «...с большой долей вероятности это трансцендентная проблема всей вашей семьи», Георгий Петрович Юрьев как бы даёт понять, что всё происходящее весьма серьёзно, что речь идёт о проблеме генетической.

Если бы лаборатория виртуалистики с мёбиусной терапией была бы организована в конце XIX века, а вместо сексуального маньяка Ивана Покровского семейным доктором семьи Ульяновых стал бы доктор медицинских наук, подобный Георгию Петровичу Юрьеву, то история нынешней цивилизации спокойно обошлась бы без двух мировых войн и октябрьской революции 1917 года.

       Поскольку такой психический недуг, как «синдром философско-метафизической интоксикации», существующий издревле, неоднократно приводил человечество к социальным катастрофам, то доктора Юрьева с его изобретением следует признать не просто величайшим специалистом в области мёбиусной терапии, но и Спасителем, способным влиять на философию жизни, формирующуюся в мозгах претендентов на русский престол.

       Кстати, желающим стать членами этой ложи Георгий Петрович Юрьев рекомендует: «для тех специалистов, кто заинтересуется освоением алгоритмов мёбиусной терапии, сообщаю неоднократно проверенное правило: освоить этот метод можно только лишь при непосредственном обучении «вживую». И этому есть логическое объяснение, основанное на нерефлексируемости мёбиусного контура управления конфигуративным умом, а потому и невозможности передать нюансы – главные реперные локусы терапевтического действия – с помощью печатных знаков самого подробного методического руководства». Короче – д.м.н. Юрьев Георгий Петрович своебразный ИСТИННЫЙ ГУРУ. Главное отличие Истинного Гуру от просто знатока или специалиста состоит в том, что к знатоку приходят с вопросом и уходят обычно с каким-то, но всё же ответом на него, а к Гуру приходят с тем же самым вопросом, а уходят ПРОСВЕТЛЁННЫМИ.

        Изобретение доктора Юрьева основано на принципе мёбиусной регуляции биоэтических структур и процессов в ментальной деятельности человека и порождаемых ей трансцендентных идей. Диагностика и лечение осуществляются синхронным измерением параметров ума и тела с помощью запатентованных методов Эгоскопии и Цветографии. Технология называется «УллаДа» (UllaDa): «Улла» – это интуитивно-этическая часть нашего интеллекта, «Да» – сфера волевого принятия рациональных решений.

       Доктор Юрьев так разъясняет суть своего открытия. Простая схема для выбора актуальных действий включает в себя четыре ума: интуитивный, эмоциональный, рациональный и конфигуративный, и четыре типа морально-этических суждений: «хорошо о хорошем», «хорошо о плохом», «плохо о хорошем» и «плохо о плохом». Все указанные компоненты доступны измерению и сравнению с помощью новой технологии на основе оригинальной био-социально-этической концепции понимания человека, как эксклюзивно порождённого «продукта» в океане социальных действий по известному алгоритму: Знаю, Понимаю, Умею, Делаю, Горжусь...

       Мотивацию человеческой деятельности доктор Г.П. Юрьев раскладывает по полочкам следующим образом.Человек, – существо социальное. Конкретные социальные действия осуществляет, опираясь на интуицию (могу — не могу), эмоции (хорошо —  плохо), рациональный ум (да —  нет). Всем этим чувственным арсеналом заведует конфигуративный ум, формирующий и командующий реализацией внутренних установок,  –  культурных, моральных, мировоззренческих. Это относится к тому «верхнему» порядку управления, который Платон назвал идеями —  они как бы незримо и нечувственно обустраивают человеческую жизнь и управляют миром. Общеизвестно, что управляющие человеком идеи бывают разными: для кого-то главным становится служение Богу; другой увлекается утопическими императивами переустройства и завоевания если не всего мира, то хотя бы своих окрестностей; третьему надо стать генералом; а последнему нет ничего дороже идеи золотого унитаза на суперяхте рядом со своим супердворцом.
       Основной класс задач конфигуративного ума можно свести к дилемме моральной самоидентификации «гордыня — гордость».

       Под социальными действиями подразумевается  действие или бездействие человека, которое, по общему моральному смыслу, соотносится с действиями других людей или ориентируется на них. Оно может быть открытым или маскированным (скрытым) до поры до времени. При этом следует принимать во внимание, что фактор маскированных социальных действий присущ любому человеку и проявляется в любом сообществе по правилу «камень за пазухой», «скрепя сердце», «думает одно, говорит другое», «изображает деятельность», «хамелеон», «двуличный человек» и т.п.  Фактически, каждый нормальный человек многолик и артистичен, и это социальная норма. Кроме того, внешним условиям присуща постоянная изменчивость, и именно внешние условия играют определяющее влияние на формирование внутренних установок человека. Причём, в совокупности внешних условий на внутренние установки человека, как существо глубоко социальное, основное влияние прямо или опосредовано (через СМИ) оказывает окружающий социум (семья, друзья, отдельные личности с выраженными лидерскими качествами, коллектив, неформальные объединения, в том числе преступные сообщества и т. д.). Вспомним поговорку «с кем поведёшься от того и наберёшься».

                * * *
                И в этом беззвучном гаме
                Под пенье неслышных труб,
                Время ходит кругами,
                И пробует нас на зуб.
                Андрей Макаревич.

Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы:
     1. «Философско-метафизическая интоксикация» — одно из 
        главных психических свойств вида Homo Sapiens,
        запрограммированных в его геноме.
     2. Технология «УллаДа» (UllaDa) с помощью запатентованных
        методов Эгоскопии и Цветографии на сегодняшний день представляет
        собой единственный объективно-научный метод люстрации, дающий   
        возможность справедливого отбора претендентов в сферу госуправления,
        на руководящие должности во всех трёх ветвях государственной власти
        страны, и гарантирующий психическую адекватность претендента.
     3. Для предотвращения опасных, с точки зрения развития цивилизации,
        исторических ситуаций таких, как революции, локальные военные
        конфликты и политические конфликты типа «КРЫМНАШ», необходимо, в
        рамках системы управления государством, создание, наряду с
        Исполнительной, Судебной и Законодательной ветвями власти, четвёртой
        ветви — Психиатрической. Эта ветвь власти должна иметь право
        утверждать претендентов на работу в органах госуправления и иных
        бюджетных организациях.
     4. Поручить создание Психиатрической ветви власти в Российской
        Федерации кандидату психологических и доктору медицинских наук,
        главному научному сотруднику Центра виртуалистики Института человека
        Российской Академии Наук и старшему научному сотруднику
        Государственного НИИИ военной медицины МО РФ, консультанту
        поликлиники № 1 РАН. Георгию Петровичу Юрьеву, —  великому мастеру
        Великой ложи «Вольных Кровельщиков» России.

                30 октября 2014 года, Дюссельдорф.