Совсем скоро

Гала Козютинская
Так мало времени... Так мало времени... Я не успею дописать свои песни, я не успею сжечь глупости написанные до момента моей трансформации. Надеюсь там мне не будет стыдно за свои слова, поступки, мысли... а тут, хоть в ком-то оживёт частичка моей души. Именно души. Пускай мы не будем объединены кровью.

Что касается любимых. Мне жаль, что я так мало дал им и практически ничего после себя не оставил. Если бы мог, стёр все воспоминания про себя, избавил от груза лишних мыслей и тревог.

Совсем скоро.

Всё важное и весомое превращается в воздух. Когда кто-то уходит, легче дышать. Душа становится частичкой кислорода, пропитывает каждое живое существо своим светом. Душа не может быть тьмой. Тьму создает человек. И совсем скоро я стану этой частицей бесконечности и гармонии...

Я не успокаиваю себя. Просто у меня мало времени и пока что я верю лишь в это. Верю в продолжение пути. Вера на данный момент является моей единственной опорой. Как я могу быть уверен что там... за темной стеной.

Странно, что я еще нахожу подходящие слова, чтобы описать свое состояние. Обычно это дается сложно. Но сегодня особенный день.