Кастинг Будур новогодний сценарий

Мила Майская 2
театрализованный отчетный концерт
творческого объединения
«МАЛАХИТ»

УЧАСТВУЮТ:
Джинн
Будур, любимая жена Аладдина
Шемаханская царица
Старуха Шапокляк
Распорядитель Али
Абу – обезьянка Аладдина
Танцевальный коллектив т/о «Малахит»

Занавес открывается.

На сцене на ковре, уставленном вазами с фруктами и сластями, сидят Будур и другие жены Аладдина. Они скучают. Тихо звучит восточная музыка, в глубине сцены танцуют рабыни.
Через некоторое время в восточную мелодию вплетается мелодия волшебной лампы, и на сцене появляется Джинн. Будур и жены радостно обступают его и начинают теребить и дергать за руки, требуя рассказать об Аладдине.

Буд. – Джинни, Джинни, где наш любимый Аладдин? Когда уже он появится дома? Мы так скучаем без любимого мужа!

Жены энергично кивают и поддакивают.

Дж.  – Тихо вы, женщины! Раскудахтались! Вот я поведаю Аладдину о том, как вы себя ведете, и он вообще не приедет к вам. Человек находится в военном походе, терпит тяготы и лишения, защищая вас от недругов, а вы тут как сыр в масле катаетесь, дурака валяете и орете, как оглашенные! Жаль, что вы жены моего хозяина, а не то превратил бы вас в мух  и прихлопнул бы всех троих одной мухобойкой!
Замолчите сейчас же! Слова вымолвить не дадут, курицы! Даром что красивые, а мозги куриные!

Жены замолкают.

Буд. – Не сердись, Джинни, лучше расскажи нам, пожалуйста, об Аладдине.

Дж.  – Хвала Аллаху, угомонились! Слушайте, женщины! Аладдин вдали от родной Персии храбро сражается с врагами. Ему помогают его верные воины, и я, конечно! Очень скоро враг будет повержен, и Аладдин вернется к вам целым и невредимым. Он вас любит и тоже скучает (выразительно смотрит на Будур). Конечно, больше всего он хочет увидеть свою любимую Будур.

Буд. – Спасибо тебе, Джинни! Ты принес нам очень радостную весть! Мы будем готовиться к встрече нашего любимого мужа и господина. Передай ему от нас огромный привет и миллион поцелуев!

Дж.  – Будет исполнено, госпожа! У вас тут, я вижу, все в порядке, так что, я возвращаюсь к своему господину! Не имею права оставлять его надолго без охраны. А вы тут готовьте достойную встречу нашему любимому Аладдину.

Звучит мелодия волшебной лампы и Джинн исчезает.

Буд. – Девочки, послушайте, что я придумала!

Жены обступают Будур и начинают что-то обсуждать.

Занавес закрывается

Звучит восточная мелодия и из-за кулис перед занавесом появляется Шемаханская царица. Она исследует занавес, пытаясь заглянуть внутрь сцены. Затем разочарованно вздыхает и вновь начинает танцевать.
С другой стороны авансцены появляется Шапокляк со своей крысой. Женщины замечают друг друга.

Шем. – Кажется, э-э-э, Шапокляк? (бросает взгляд на корону и насмешливо поправляется) Царица Шапокляк?

Шап. – (поправляя корону) О да, мадам Шемаханская! Надеюсь, мы, царицы, подружимся.

Шем. – А что же ты, царица Шапокляк, делаешь в чужой сказке?

Шап. – Ах, мадам Шемаханская! Меня достал этот противный Чебурашка со своим зеленым придурком Геной!  Они настроили против меня все русские сказки, и мне срочно пришлось искать новые места, где можно безнаказанно устраивать пакости. А тут как раз Будур объявила международный конкурс танцоров. Так мы с Лариской решили попытать счастья. Главный приз у них – исполнение желания от Джинна. А вдруг, повезет!

Шем. – Вот оно что!

Шап. - А ты что за стенами замка делаешь? Уж с твоими-то возможностями первый приз получить – раз плюнуть!

Шем. – Очень мне нужен их приз! Я сама могу исполнить любое свое желание. А тут я для того, чтобы отомстить этой Бу-дуре и ее негодной обезьянке за то, что они опозорили меня на весь Волшебный мир! Только вот эта дрянь приказала своим стражникам - ни под каким видам не пускать меня во дворец.

Шап. – Ну, и в чем проблема? Давай, я схожу во дворец. Заодно, узнаю все про конкурс. А ты пока подумай, как на этот конкурс попасть.

Немного пошептавшись, дамы расходятся в разные стороны.

Занавес открывается
В углу сцены – ковер с сидящими на нем женами Аладдина во главе с Будур. На заднике – красочное объявление:
«КАСТИНГ  БУДУР» -
Международный конкурс танцевальных коллективов
Тихонько звучит восточная музыка. Из-за кулис появляется распорядитель Али.

Али – Прикажете начинать, почтеннейшая госпожа? Танцоры из разных стран уже прибыли.

Буд. – Конечно, Али, начинайте. Мы с удовольствием посмотрим, что покажут нам наши гости.

Жены энергично кивают.

Али – К нам прибыли гости из далекой северной страны России. Они покажут Русский народный танец с платками.

Исполняется танец «Березка» (средняя группа т/к «Малахит»)

После танца жены наперебой начинают кричать, что они тоже хотят принять участие в кастинге. Между ними начинается потасовка.
В конце концов, Будур разрешает им танцевать.

Буд. – Ну, хорошо, хватит вам ссориться, танцуйте, а мы с Абу на вас посмотрим!

Жены танцуют под песню Таркана «Kiss – kiss»

После окончания танца появляется Али.

Али – Будет ли мне позволено пригласить для выступления следующих участников?

Буд. – Ну, разумеется, Али! Мы ждем следующих исполнителей.

Али – И это будут наши гостьи из солнечной Италии. Они исполнят для вас итальянский танец «Тарантелла».

Исполняется танец «Тарантелла» (средняя группа т/к «Малахит»)

После окончания танца за сценой слышится какой-то шум. Али пытается кого-то остановить. И, в конце-концов, на сцену выскакивает взъерошенная Шапокляк.

Шап. – (отряхиваясь) Какая невоспитанность! Дергать за руки почтенную даму (поправляет корону), царицу!
(поворачивается к Будур) Приветствую вас, высокочтимые жены султана Аладдина! Я тоже хотела бы принять участие в кастинге, мадам Будур!

Будур с женами переглядываются, шепчутся, потом Будур объявляет:

Буд. – Мы посоветовались и решили позволить почтенной даме выступить на нашем кастинге. А-а-а, собачка не кусается!

Шап. – (возмущенно) Это никакая не собачка! Это Лариска, моя крыса.

Жены взвизгивают и отодвигаются вглубь ковра.

Шап.- (с усмешкой) Не бойтесь, она на привязи! Лариска, танцуем!

Шапокляк поет свою песню и делает различные танцевальные движения, иногда невпопад. Одновременно она рассматривает рабынь, стоящих в глубине сцены. Потом она подходит к ним и приглашает потанцевать вместе с ней. Рабыни танцуют, стараясь держаться подальше от крысы.
После окончания танца Шапокляк обращается к Будур.

Шап. – Мадам Будур, а не могли бы Вы позволить мне поговорить с Вашими красавицами. Они так прелестно танцуют! Я тоже хотела бы научиться некоторым движениям.

Будур разрешает, и Шапокляк уводит рабынь за сцену.

Али – О, высокочтимая госпожа! К нам в гости пожаловала сама Зима со снежинками!

Буд. – (обрадовано) О, я буду очень рада снова с ними встретиться! Зови же их скорее, Али!

Исполняется танец «Зима» (средняя группа т/к «Малахит»)

После танца Будур приглашает Зиму со снежинками отведать фруктов и сладостей. И все вместе направляются к ковру.

Занавес закрывается

Из-за кулис с разных сторон появляются Шапокляк и Шемаханская.

Шем. – Ну, узнала что-нибудь?

Шап. – Я не только узнала, а еще и парочку рабынь уговорила с тобой станцевать. Наденете маски и выступите под видом соседей – восточных красавиц. Так что теперь дело за тобой: за хорошую плату эти красавицы тебе что угодно станцуют! Надеюсь, и мне перепадет что-нибудь, какое-нибудь желаньице исполнишь… Ты ведь волшебница!

Шем, - Сочтемся, мне бы только во дворец пробраться! А Джинна там нет? Он-то меня в любой маске узнает!

Шап. - Я его нигде не встретила, слава Богу!

Шем. – Это радует. Его отсутствие устраняет все проблемы. Пойдем же, знакомь меня со своими красотками!
Уходят. Следом за ними крадется Абу.

Занавес открывается

Звучит восточная мелодия и Будур танцует свой танец.

Али – О, прекрасная госпожа! Вы так замечательно танцуете! Зачем вам еще и кастинг проводить?

Буд. – Аладдин должен увидеть танцы разных народов мира. А я могу танцевать только восточные танцы. А что, наши конкурсанты уже закончились?

Али – О. нет, моя госпожа!

Буд. – (садясь на ковер) Ну так приглашай следующих участников. Кто там у нас?

Али – Девочки из Панамы покажут нам танец «Лето»

Исполняется танец «Лето» (средняя группа т/к «Малахит»)

Занавес закрывается

Из-за кулис появляется Джинн. Он осторожно обходит «Дворец».

Дж. – Ну, кажется, все в порядке. Молодец, Будур! Аладдин будет рад такому приему.

С другой стороны сцены появляется Абу. Он подбегает к Джинну и дергает его за руки.

Дж. – Абу? А ты что тут делаешь? (наклоняется к обезьянке, и та что-то шепчет ему на ухо).

Дж. – Ах, вот она как!! Ну, посмотрим, кто кого! Умница, Абу! Хозяин отблагодарит тебя, когда вернется. Пойдем, я, кажется, знаю, что надо делать.

Занавес открывается

Али – О, высокочтимая госпожа Будур! А позволено ли будет в Вашем конкурсе принять участие детям?

Буд. – Конечно, Али. Аладдин очень любит детей. И мы с удовольствием посмотрим детские танцы!

Али – К нам приехали дети с далекого острова Чунга-Чанга и хотят показать вам свой национальный танец.

Исполняется танец «Чунга-Чанга» (младшая и средняя группы т/к «Малахит»)

Али – Эти дети хотели бы станцевать еще один танец, только им надо переодеться.

Буд. – Мы будем очень рады. А пока нам потанцуют наши танцовщицы.

Исполняется «Восточный танец» (старшая группа т/к «Малахит»)

Али – Дети уже готовы. Они покажут вам танец «Заячья тусовка»

Исполняется танец «Заячья Тусовка» (мл. и ср. группы т/к «Малахит»)

Али – О, прекраснейшая госпожа Будур! К нам прибыли танцовщицы из соседней страны и хотят показать вам настоящий восточный танец с платками.

Входят Шемаханская царица и рабыни Будур в масках. Исполняется танец.
По окончанию танца резко начинается новая быстрая мелодия, и Шемаханская царица снова начинает танцевать. Из-за кулис, танцуя, появляется Джинн. Рабыни, смущенные его появлением, отступают вглубь сцены.  Джинн приближается к Шемаханской и начинает, передразнивая ее, повторять движения танца. Некоторое время они танцуют и одновременно продвигаются к краю сцены. В конце-концов, они оказываются на авансцене, и занавес позади них закрывается.
Потом Джинн начинает изображать усталость и обращается к царице.

Дж. – О, искуснейшая из прелестных танцовщиц Волшебного мира! Пожалуй, я прекращу свои ничтожные попытки преуспеть в искусстве танца. Разве может кто-нибудь затмить великолепную Шемаханскую царицу?!

Шем. – (останавливаясь) Ты узнал меня? Ну, что же, тем лучше.

Дж. – (перебивая ее) О, величайшая из дев Востока! Позволь недостойнейшему из Джиннов выразить свое почтение и осыпать тебя хвалебными словами! Твоей красоте и твоим танцам нет равных во все Волшебном мире!

Шем. – Что это ты так сладко заговорил со мной? Или опять что-то нужно?

Дж.- О. нет! Прелестнейшая из цариц! Я просто хотел просить тебя простить недостойное поведение нашего проказника Абу. Не сердись на него, прекраснейшая царица! Он просто хотел помочь своей любимой госпоже Будур. Но ведь это всего лишь неразумная обезьянка. Он не хотел ничего дурного! А Будур и Аладдин относятся к тебе с уважением и почтением. Они с радостью примут тебя в своем дворце.

Шем. – (смягчаясь) Ладно уж, прощу я вашу обезьяну. Только пусть больше на глаза мне не попадается!

Занавес открывается

Дж. – А сейчас, добрейшая из прелестниц Волшебного мира, я приглашаю тебя посмотреть еще пару танцев, которые приготовили наши танцовщицы для встречи любимого господина.
Али, продолжим танцевальный вечер.

Али – Наши великолепные танцовщицы порадуют вас танцем
 «ЧИ-А-УА».

Исполняется танец (старшая и средняя группы т/к «Малахит»)

После танца на сцену выбегает Шапокляк. Она возмущенно обращается к Шемаханской.

Шап. – А ты, я вижу, тут уже как у себя дома! А как же я? Ты ведь обещала…

Дж. – (насмешливо прерывает ее) О, царица Шапокляк! Мы рады приветствовать тебя в нашем скромном дворце! Может быть, ты не откажешься отведать фруктов и напитков? Прошу тебя, присаживайся. Только крысу спрячь, а то тут женщины, все-таки.

Шап, - Я приму твое предложение, Джинн, только если ты исполнишь мое желание!

ДЖ. – (язвительно) И чего же ты еще желаешь, царица Шапокляк?

Шап. – Я хочу, чтобы мой танец был признан лучшим, и чтобы я приняла участие в концерте, посвященном встрече Аладдина!

Шем. – Охлади свой пыл, Шапокляк! Твоему нахальству позавидовал бы сам великий Насреддин из Бухары!

Шап. – (обиженно) Как будто я многого прошу! Ладно, Лариска, тут нас не очень-то жалуют. Пойдем, поищем более гостеприимный дворец, благо, на Востоке их – пруд пруди!
Одна просьба, Джинн. А не мог бы ты и Лариску сделать царицей, или принцессой, хотя бы?

ДЖ. – Нет проблем! (достает из своей сумки маленькую корону и надевает ее на голову крысы). Пожалуйста!

Шемаханская обалдело смотрит то на ухмыляющегося Джинна, то на крысу в короне, и качает головой.

Шап. – Счастливо оставаться! (в сторону) Жлобы несчастные!!! (уходит)

Дж. – Хвала Аллаху, еще от одной проблемы избавились!

Звучит мелодия «Party Rock» и исполняется общий танец. В нем принимают участие старшая и средняя группы т/к «Малахит» и Джинн.

Дж. -  Жирную точку мы тут не поставим –
            Мы многоточие вам предоставим.
            Думайте сами и сами решайте,
            Как разовьются события дальше!