пробка

Симона Маканда
Жизнь давно баюкает меня в своих ладонях. Как горсть песка  перекидывает  из одной  руки в другую, веками отсеивая  лишнюю пыль. Рождение,смерть,рождение. Движение, растянутое во времени вечности, бросающее во вселенную спаянную группу  частиц, снова и снова формируя душу и тело. Страх, так долго живущий во мне и поглощающий мою жизненную энергию, сейчас уходит. Рассеивается. Остатками разрушающего волю вещества ещё липнет к  клеткам. Cлабея, расплетает тягучие  путы, освобождая родовые  пути  дыхания. Меня несколько дней  рвёт остатками прошлого. Меня крутит. В области грудной клетки чешется, режет - не даёт уснуть. Неуверенность, обида, гнев, гордыня,  лень, чувство вины, чувство привязанности, чувство  долга, похоть, лукавство и ложь мучительно медленно выходят наружу, раздражая и без того уставшую плоть. Разум молчит, прорываясь через страдания. Голос, утратив потребность в словах,  становится таким тихим, что потрясает всё, что не имеет отношения к привычной материи. Мгновение отсутствия мыслей, времени и сознания. Потеря оси и дезориентация. И вот уже  со скоростью света я, сжимаясь, умираю внутрь центральной точки  своего женского живота. Крайняя степень увядания. Беззвучный, высоко и низко частотный  крик. Взрыв. Бесчисленное множество  незримых крупиц, выходя за пределы границ физического тела, устремляется сразу во все стороны. Домой. Я проживаю рождение веры в себя. Пробка, когда-то засевшая глухо и накрепко, причиняя страшную боль, вылетает.