Жило-было Я

Альжбэта Палачанка
Жило-было Я

(Подражаю многим)

Я так и не заметило, что случилось в тот момент. То ли трамвай тряхануло, то ли его в автобусе кто-то грубо толкнул, то ли оно само вздрогнуло, увидев заходящих в троллейбус ревизоров,  но в результате Я раскололось на три слоя разной толщины.

Причём самый толстый слой, почти что всё Я, чёрный и страшный, с грохотом и лязгом провалился сквозь пол автобуса, не оставив после этого даже самой узенькой щёлочки. Совсем тоненький серебристо-прозрачный слой взлетел к потолку и там тут же растаял,  как впитался в потолок.

Третий слой, серо-блеклый рухнул на пол без сознания.
Как раз в этот момент в трамвай и зашли эти люди в сине-зелёных комбинезонах, каких Я так сильно испугалось.   

- Это наше Я, - сказал один тенором, - оно сбежало из рекламного объявления. Подвиньтесь, гражданка, мы его приберём…
- Нет, не наше, - задумчиво сказал второй басом, разглядывая Я, - и цвета не те, да и габариты другие. Пойдём искать дальше.

Я медленно приходило в себя. Над ней хлопотала гражданка, предлагая пилюли.
Но Я отрицательно покачалось верхней половиной.
Оно было счастливо.
Впереди была воля.
Впереди была вольная, счастливая жизнь.
Без всяких реклам.