Выкрутасы

Тамара Ивановна Киселева
      Какими прекрасными,а порой смешными кажутся нам молодые годы сквозь дымку

      временных лет.Во времена Горбачёва работа на заводах ещё кипела и мы

       трудились в поте лица на оборону нашей Родины,выпуская новые объекты.

       Праздники на работе тоже любили отмечать с размахом.В год металлической

       Лошади в отделе было решено сделать совместный обед с горячим и тортом.

       Я и Лариска нарядились в костюм лошади.На мне была одета голова лошади

       из папье-маше, держащая в зубах гвоздику,сверху одевалась белая простынь,

       на которой висел лохматый хвост.Задней частью была Лариска,она стояла

       нагнувшись за мной и пританцовывала ногами.Все были в восторге, когда

       мы вошли в комнату,где все сидели за столами с явствами и ожидали прихода

       начальника.Лошадь поприветствовала всех стихами,поздравила с Новым годом.


        Всем было весело и смешно.Мы уселись за стол и пир начался.Кто-то сбегал

       за проходную и притащил две бутылки спирта,тогда эта гадость продавалась

       на каждом шагу,она валила самых стойких с ног с пол-стакана.Наш начальник

       КБ никогда в таких случаях не пил,Жорж Абрамыч вообще собирался уезжать в

        Израйль со своей женой,а тут напоследок раздухорился.


      Мой отдельский ухажер Митрофаныч,проходя мимо,подмигнул мне и сунул в руку

               
     записку,что ждёт меня в архиве после застолья.

     И вот застолье ело,пело и смеялось.

               
     На дармовщину пьют все.Начальник пришёл к концу

     нашей бражки,поел и сказал,чтоб все расходились.

     Мы с Ларисой собирались идти ещё на вечер в дом

      культуры и пошли к себе в комнату на второй этаж,и

      тут заявился пьяный Жоржик и вот уж чего от него не

      ожидали,полез к нам целоваться,да ещё и руки стал

      запускать под юбки.Спирт из скромника сделал нахала.

      Мы посмеялись и побежали в архив,там у меня должно

      было состояться свидание.

    
     Когда я вошла в архив,за столом сидел Митрофаныч в

     одной рубашке и носках,пьяный в дымину.

     "А носки чтож не снял?"-спросила я.

    А щас!Он снял и подбросил их вверх,носки

    повисли на верхних полках,затем что-то промычал

    и его стало рвать прямо на стол.После этого он

    упал и остался лежать под столом.Я подошла и со

    злостью пиннула его под ребра.Он затих.

    Рядом был кабинет начальника,я зашла к нему,

    там сидела Лариска и пила чай.Доложив обстановку,

    мы уже хотели  идти одеваться,чтобы идти на вечер,

    но начальник сказал,я сейчас вам пальто принесу,

    не ходите туда,заодно проверю Жоржика.


     Когда он пришёл,то рассказал,что хорошо,что не пустил

     нас.Дверь была открыта и тот без штанов сидел на урне,

     раскрылившись в своём пиджаке, как орёл в гнезде.

    "Я его закрыл,проспится,сам все убирет.   Это о вреде выпивки,да еще

     спирта на работе.


     На вечере мы сидели за столами,веселились,водили хороводы вокруг ёлки.

     Здание всё было стеклянное,вдруг я увидела своего ухажера,он стоял и


     смотрел на меня через стекло.Я делала вид ,что его не вижу,мне было смешно

     и противно,но подконец жалость взяла верх.

    Я попрощалась со всеми,пожелала счастливого Нового года и вышла на улицу.

    Митрофаныч был рад,я решила отвезти его домой.


   На утро,31декабря мы работали до обеда.Я и Лариска смеялись до слёз, глядя

    на отмытую урну и нашего скромного Жоржика в помятом сзади пиджаке.Мы еле

   сдерживали гомерический хохот,но другим ничего не рассказывали.


   Приплелся и мой Митрофаныч,дома оказалось,что он без носок.Где носки потерял

   не сказал,взади на куртке отпечатался большой грязный след от башмака,это

   увидели его домашние. Сказал,что пришёл на работу пораньше,всё за собой убрал

   и носки нашёл на верхних полках архива. Вот тебе и выкрутасы!

"Ты меня прости,я перепил.У меня почему-то рёбра болят?

  Я призналась,что это моя работа от негодования.


   Вот такой весёлый Новый год принесла нам металлическая Лошадь!

   Сейчас по прошедствию многих лет,Жоржик уже в Израйле,с Митрафанычем давно

   расстались,а любимый наш начальник умер,мы с Лариской вспоминаем об этом с

   доброй улыбкой.Чего в молодости не бывает.