Пушкин в кругу санитаров

Волков Владимир Николаевич
    Я  помню  чудное  мгновенье
Когда  любить  хотела  ты
Но  у меня  было  виденье
    О том  что ты  это  не ты

    В томленьях грусти безнадежной
Смотрела  ты  в моё  окно
А я  на вязках  без одежный
    Лежал  и  думал  лишь  одно

    Чтоб  санитарка  Анна  душка
Красивая  и  хитрая  лиса
Не забрала  мой чай  с подушки
    И  два  исписанных  листа

    В глуши  во мраке  заточенья
Натер  запястья  снова  вновь
Но  не  теряю  вдохновенья
    С разбитой  брови  хлещет кровь

    Душе  не  стало  пробужденья
Оставив  пустоту  на  дне
И  расплескалось  вдохновенье
    Когда  пилюли  влили  мне

    Но  дни  прошли  суровых  мук
Опять  слышны  в палате  строки
Не  про амурный  стрельный  лук
    А  те  что  я  писал  на  сроке

P.s. Не в обиду А.С.