Нирвана

Световой Код
...Луис, 8 лет. Сирота. Смышленый, но унылый ребенок, вечно живущий своими грезами, в собственных мечтах. Он не играет вместе с другими детьми, он ни на что не обращает внимания... Изучая его биографию, становится чрезвычайно жалко такого ребенка. Он психически здоров, теоретически всё с ним в порядке. Но он замкнут, зациклен на своем внутреннем мире и живет лишь там...

***

...Была средина ХIХ века. Майский слегка тусклый и ничем не примечательный день. Я очутился в громадном классе какой-то старой школы-приюта. Ученики все как один выстрижены, одеты.. Все что-то пишут, учитель о чем-то тихо бормочет.. Луис погружен в себя, реальность не воспринимает. Я очутился в нем.

Учитель заметил не подающего признаков жизни Луиса и позвал его. Молчание. Он позвал еще раз. Ученики подняли головы. Тут учитель уже громко крикнул: "Луис! Очнись!". Все уставились на него. Он поднял голову, отвернулся от окна и стал оглядываться. Старый учитель приказал всем снова вернуться к чтению. Отвернулся к доске и начал на ней писать.

Я подхватил Луиса, мы пронеслись над потолком и взлетели в свежие чистые облака.. Маленький ленивый город отдалялся от нас, я держал бесчувственного Луиса и мы неслись прочь, далеко, в мечту, под самым небом.. Ветер обдувал нас, мы были легче воздуха. Я кружился на лету, замедлил скорость, мы плыли и причудливо переворачивались.. Потом я стремглав спикировал вниз, у самой земли мы остановились. Стали на траву. Я отпустил взволнованного ребенка. Он несколько секунд стоял, не шевелясь, потом сорвался и со слезами бросился ко мне. Он обнял меня. Счастье сияло в радостных глазах. Я чувствовал его, и слова не были нужны...

Красивей места нет на Земле. Всего прекрасного не передать. Луис посмотрел мне в глаза, в его взгляде было доверие и восторг. Я промолвил: "Дитя мое, отныне ты будешь вечно счастлив. Ты больше не окажешься здесь. Ты уже не одинок. Ступай же вверх и не оборачивайся, и не бойся ничего. Я отпускаю тебя. Я дарю тебе свободу. Иди же, малыш, Мечта ждет тебя!"...

Я стоял и смотрел ему вслед. Он двигался вперед, уверенно, спокойно. Небеса озарили его бронзовым светом, купали в теплоте и гармонии.. Он скрылся в зените, и птицы слетелись ко мне. Я поднялся над землей, с легкой грустью и бесконечной радостью.

Солнце курсом на закат перекрасило всё в алые тона, когда я плыл в облаках.. Я вынырнул из них орлом и понесся вниз.. Оказался среди скал, сел на вершине одной из могучих серых гигантов, и принял свой естественный облик.. Я стоял и смотрел на уходящий день, душа была в трепете, и вечное блаженство наполнило меня...


07.04.2008