В погоне за неизвестным. Часть 1

Леонарда Кроули
Ночь плавно сменяется на утро, а я всё ещё не смыкал глаз, ожидал. Это странно-ждать, но не знать, чего ты ждёшь. Глаза слипаются, я бессилен противостоять желанию. Потихоньку краски тускнеют, предметы расплываются, из-за густых ресниц почти ничего не видно. Я заснул.

Я бегу, бегу быстро. Мне нужно найти место для укрытия, но зачем? Не знаю. Вдруг и меня скоро не будет, как и всех их. Друзья, родные, просто люди - они все исчезли. Исчезли, будто бы и не было. Что же делать теперь, куда бежать? Никуда. Я бегу вникуда. Я живу вникуда. Планета, вместе со мной - вникуда. Теперь никто не ожидает меня, да и не будет.

Б Е З Ы С Х О Д Н О С Т Ь

Сомневаюсь, что я проживу тут больше года. Получается, мой максимум-два года. Может, это достаточно для собаки или кошки, но для человека два года - это ничтожно мало, будто не два года, а два дня.

Так, нужно что-то делать. Спрятаться, убежать или просто ждать, ведь от плохого предчувствия не избавишься. Я хочу спрятаться, я так и сделаю.

Сейчас я располагаюсь но Уолл-стрит, мне нужно пройти примерно 4 дома и я в надёжном месте, в бункере. Там нет еды, нет времени на запасы, просто бежать и прятаться, бежать и прятаться. Это моя главная цель сейчас