Счастье ты моё, Солнышко!

Игорь Радионов 4
******************************************


Счастье  ты  моё,   Солнышко!

                Прости   меня   за   вчера,

Что   любил      тебя     не   

                До   донышка,

Что   обидел   нечаянно… 
      
Что    был    таким     большим,   но               

                Облачком...


Но    пока   ты    спала    у    меня    на    руке...
 
                Я    уже    всё   -   исправил,

Чтобы    ты    у    меня    никогда

                в    жизни    не    плакала,


      И    не    было    никогда     исключений     из     правил!




Ведь    я     не      с      Подругами,
 
            
                Не      с      ними,

Я     с     облаками     в     Небе,

                Твоими,   Любимыми…



Пусть   все    наши   завистники,    нЕдруги,


Больше    не    мычат    и    не    крякают, 


Ведь    у    самих,    у    Них,

                Там,   внизу,   где     надо  -


                Ничего     и     давно    

                Не    живёт    в    Любви, 

                И...                Не      вякает...





Только    не    надо    забыть    бы,   что  Завтра     Рассвет     и     в     Небушке, 

Позагаснут    все    искорки,   но     мы     Вместе...


Только,  вот,   потом    после    Ноченьки...   День    озарится     Любовью    и     Солнышком!


И    мы    с    тобою    ВСЁ    ПОМНИМ....     В  Горах...     Тогда!

Всё     Небо     когда...     С     тобою     было     россыпью      во     всю    -    в         ЗВЁЗДоЧКАХ!

      




           3  октября,  2014 г.    ЮРИЙ   РОМАНОВ     г.  Копейск.