Хрум-хрум или немного о культуре

Тамара Ивановна Киселева
Вспоминаю свои походы в кино ещё в восьмидесятые годы,где мы гуляли по фоэ кинотеатра,чинно ели мороженое,в зал с ним не пускали.В буфете можно было купить ситро и съесть мороженое и даже выпить кружку пива.

Ну а теперь я хожу с внучкой на мультики 3Д. Фильмы хорошие,смотреть интересно и

старому и малому.

Но все сейчас на потребу бизнесу.В кинозал идут с попкормом,с пепси-колой и после

 каждого сеанса выгребают из зала кучу мусора.Где наша культура?
 
  На последнем сеансе со мной рядом сидела школьница лет пятнадцати.Сначала ела
 
   мороженое в вафельном стаканчике, после этого стала жевать поп-корм в большом

  стакане.Хрумканье "крысы-Антисы"продолжалось час, я с негодованием смотрела на

  неё сквозь 3Д очки.Наконец наелась,стряхнула все крошки на пол и стала искать

 что-то в сумке. Достала,по противному запаху я догадалась: кириешки! И стала

  хрумкать.Два часа продолжался фильм и два часа она хрумкала.

 

  Я подумала:"Вот он,гастрит,зарождается в молодом желудке!"

  Ведь не думают о здоровье,не говоря уж о культуре,что мешают рядом сидящим.

  Я решила,буду ходить в кино в будний день. Народу поменьше, билеты дешевле и

  и от таких можно пересесть подальше.

  Откуда же будет культура, ведь при еде вся кровь приливает к желудку,а в

  голове остаётся пустота.

  Или я не права?