Пленник красоты земной

Михаил Ермолаев
Я пленник красоты земной
страдания и муки мне знакомы
как ангел падший той звездой
любовной страстью раскалённый

Мне чужды горести и боли
земных слепцов простых и смертных
им не понять любви оковы
земных услад в грехах умерших

Что даже ангелы слетев
с небес на землю ради спора
любовным ласкам предались
не устояв пред красотой земною

Бог сотворил огромный мир
чудесный мир разврата искушений
на всё глаза он нам открыл
любви страданий наслаждений

На всё на это с высока
 смотря на прелести людские
нам бог завидует любя
ведь все мы созданы им были

Ты сотворил и дух и плоть
дал силы воли вразумления
любить всех женщин я готов
пока есть силы к наслаждению

И пусть твердят умы веков
законы пишут наставления
я за любовь отдать готов
и жизнь свою без сожаления

Михаил