Совпадения или...

Елена Башмакова 2
Совпадения, или... события выстраиваются своим чередом?!.

В октябре 2013г. после прочтения стихотворения Юрия Курского "Дед", мне в голову снова закралась мысль о поиске могилы моего деда, погибшего в 1945 году в войне за свободу своей Родины. Хотя 6 лет назад, перед поездкой в Германию, предприняла, как мне тогда казалось, все попытки и возможности в его поиске. Ничего не получилось.

07 мая 2014 года вылился из моей Души стих, посвященный моему деду - Андрею "А завтра ты погиб". Вылился, потому, что я не поэт. Можно сказать, что я записала свои чувства, но каким то образом стихотворно. Я как будто разговаривала с ним...

Затем Флерушка и Михаил Жовнерчук своим произведением "Память" подтолкнули меня снова начать поиски. Обратилась к ним за советом. Подсказали.
Воспользовалась подсказкой. Появилась Надежда, Вера, и даже Уверенность!, что все получится!

И начались долгие часы, дни и месяцы ожиданий...
И вот Чудо!!! Вчера пришел ответ! Нашелся мой дед и его могила - в Калининградской области. Теперь осталось получить подтверждение через военкомат, и можно ехать к Той Земле, "где прах Твой похоронен..."

**************

ОТ ВСЕГО СЕРДЦА
Приймите мою искреннюю Багодарность и низкий поклон, авторы ПрозаРу и рецензенты, кто помог мне обрести уверенность в положительном исходе поиска. Благодаря Вам я в этом уже не сомневалась, и понимала, что вопрос только во времени.

Отдельно выражаю свою искреннюю Багодарность и низкий поклон тем людям, кто занимается розыском погибших в той Великой Отечественной Войне,  и помогает таким людям как я найти своих родственников и их захоронения.

28.10.2014.



И еще...

Никогда не сомневайтесь...

Делайте попытку за попыткой...

Наблюдайте как выстраиваются события...

Время прийдет...