Фигуриста стервозная красотка

Ефим Масти
Pretty woman, walkin' down the street,
Pretty woman, the kind I like to meet,
Pretty woman, I don't believe you, you're not the truth
No one could look as good as you. Mercy!
Roy Orbison, Pretty woman
Красотка идёт по улице,
Красотка - та, с которой я бы познакомился.
Красотка, я не могу поверить, ты - словно мираж.
И ни одна не сравнится с тобой. О Боже!
Рой Орбисон, Красотка

2014-10-29
Фигуриста стервозная красотка.
Она пьянит меня как будто водка.
Какие соблазнительные формы!
Сводят меня с ума
 
манеры и вульгарная походка.
А я, парнишка, для нее находка:
умен и перспективен я без нормы- 
и это признает сама.

Шляпка с вуалью, красные туфельки,
коралловые бусы, легкий шарфик,
дешевые духи в китайской сумочке- 
все просто,  но....
все как в кино-
она красотка, я простой очкарик!

Она приходит, мы слушаем Верди.
Она приходит, мы слушаем Баха.
Она совсем из другой тверди. 
Она не ведает  страха.

Ведь я банкиром буду обязательно,
и это ей, пожалуй, привлекательно.
Займу я кабинет на Уолл – стрит.

А для меня она очаровательна,
меня цепляет очень избирательно,
и своими штучками  манит.

Наденет свое маленькое платье,
тут уж не могу и устоять я.
И соблазнительные формы
сводят меня с ума.

Ну, как же мне ее не возжелать, а?
Ну, как могу здесь устоять я?
Я перспективен,
и это признает сама.

Она приходит, мы слушаем Верди.
Она приходит, мы слушаем Баха.
Она совсем из другой тверди. 
Она не ведает  страха.

Шляпка с вуалью, красные туфельки,
коралловые бусы, легкий шарфик,
дешевые духи в китайской сумочке- 
все просто,  но....
все как в кино-
она красотка, я простой очкарик!