Мест есть

Александр Костюшин
- Здравствуйте! Мне нужен номер.

- Мест нет.

- Я гость вашего города.

- Здравствуйте!

- Я хотел бы поселиться в «люксе».

- Мест нет: Маша, Ерофей, Серёжа, Таня; Ната, Елена, Тайбулат.

- В крайнем случае, мне подойдёт любой.

- Повторяю: Мичурин, Ельцин, Сен-Санс, Туполев; Немирович-Данченко, Евстигнеев, Толстой.

- За проживание я заплачу.

- Ха-ха-ха.

- И доплачу.

- Хи-хи-хи.

- Я – депутат.

- Хе-хе-хе.

- Вы напрасно смеётесь!

- Кто вам сказал?

- От смеха появляются морщины.

- Где?

- Но вы мне нравитесь в любом виде!

- Хам!

- Позвольте пригласить вас на чашечку кофе.

- Нахал!

- И на рюмочку коньячку.

- Мест нет.

- А потом мы поедем к морю.

- Я замужем.

- И покатаемся на Медео.

- Есть койка в номере на четверых.

- Прогулку продолжим в Альпах.

- Кажется, что-то у меня завалялось.

- Побродим по Бродвею, на обратном пути завернём в Париж.

- Точно: один «люксик» у меня есть.

- Ну вот. А вы говорили, что мест нет.

- Мест есть: Монако, Египет, США, Турция; Евпатория, Сочи, Торонто, мягкая посадка.

- Чудесно! Вот – мой паспорт, вот – паспорт моей жены.

- Ой, я ошиблась: мест нет!

- Но я же гость вашего города!

- До свидания!

- Не понял?

- Объясняю для слабоумных: дурак, олух; свинья, выродок, идиот, дубина, авантюрист, ненавижу, иди отсюда, я занята!

- Вы за это ответите!

- Ауффидерзейн!

- Я буду жаловаться!

- Аревуар!

- До скорой встречи в суде!

- О’кей! На обратном пути завернём в Париж.

- Ха-ха-ха.

- И выпьем по бутылочке коньячка.

- Хи-хи-хи.

- А жене не нальём.

- Хе-хе-хе.

- А потом поедем, милый, к тебе.

- Мест нет.

- Я твоя гостья!

- До свидания!

- До свидания! Было приятно с вами познакомиться! Не забывайте! Заглядывайте! Пишите письма! Как вы мне надоели!!!