Я люблю женатых мужчин

Таня Коврижина
Я люблю женатых мужчин. И трудоголиков. И те и другие – безумные ребята! Женатик все свое свободное время отдает жене и работе. Особенно хорошо если супруги давно вместе, но детей ещё нет. И нового в жизни ничего нет, сплошная рутина. Раз в неделю такой тип с горем пополам выбирается попить пивка с друзьями, а после выслушивает истерики жены. Когда они едут в машине, жена не разрешает превышать скорость, постоянно ворчит и напоминает, что надо купить хлеб и стиральный порошок. Женатик разочарован, но сделать ничего не может.

И тут появляюсь я! Вся такая молодая, обворожительная, без заморочек. Веселая. Я готова часами слушать любую лабуду, которую он важно рассказывает. Я уверена, что на своей работе он самый главный, а в компании друзей именно он имеет авторитетную позицию. Мы гоняем по прямым, чистым дорогам пугая прохожих, я заразительно смеюсь и кричу что он безумный. Можно даже не прикоснуться друг к другу за все время  общения. Я просто люблю смотреть как такие женатики расцветают, улыбаются, снова чувствуют вкус жизни. А если и прикасаться, то хорошо, если детей у него нет. Тогда не сильно стыдно.  Если жена и вправду стерва, то не совестно вовсе!

С трудоголиком практически такая же ситуация, просто его жена – работа. Она молчит, не ревнует, ей не надо врать. Но порой она держит намного сильнее. А когда он освобождается от этих цепей, делает шумный вдох полной грудью – вот то, ради чего стоит рисковать! Высшая награда это фраза: «Рядом с тобой я чувствую себя беззаботным мальчишкой!» Это выше всяких похвал.

Один раз мне посчастливилось познакомиться с женатым трудоголиком. Он был чудесен, в начале нашего общения ему было 26, через полгода он стал 18-тилетним. Потом все закончилось. Тут есть одно правило. Как только женатик начинает говорить о разводе с женой, а у трудоголика появляются проблемы с работой – надо уходить! Пускай он возвращается в свое привычное русло. Эмоциональная разрядка была? Вот и хорошо!

Я люблю женатых мужчин. И трудоголиков. А если у вас есть знакомые женатые трудоголики, можете познакомить?