Самый удобный человек на свете

Таня Коврижина
Страшно представить, что я встречу человека, с которым проживу всю свою оставшуюся жизнь! Ведь когда-то я перестану его любить. Если к этому времени у нас уже будут дети, то придется терпеть его и ненавидеть себя. А если детей не будет, то все равно будет тяжело побороть привычку и начать жизнь с нуля. Смогу ли я?

Нет, не хочу так жить! Не хочу каждый вечер возвращаться с работы и видеть до тошноты знакомое лицо, до одури противные привычки псевдолюбимого человека.
А где же все прелести жизни? Где совместные походы в кино, ужины в ресторанах, прогулки по ночному городу босиком? Я сама отвечу: заканчиваются через определенный промежуток времени. У каждой пары он свой – кто-то 5 лет «летает», а потом понимает, что-то не так. А некоторые за год так привязываются друг к другу, что потом кажется, будто жизнь на «до» и «после» разделилась. Но это деление необходимо! Обязательно! Оно должно быть, если вы чувствуете, что не захотите увидеть заспанное лицо «любимого» человека на соседней подушке лет эдак через 10.
 
Женщина: она должна вести осторожную политику в отношениях. Она должна отдавать всю себя мужчине, чтобы он чувствовал, что его ждут/любят. Но в тоже время нужно разграничивать личное пространство. У обоих должны быть свои друзья – не общие. Чтобы было кому рассказать парочку тайн, пожаловаться друг на друга, и чтобы это осталось незамеченным.

Отношения должны быть такими, чтобы, когда мужчина ушел – ничего о нем не напоминало, как будто его и не было. Даже подарки, памятные вещи надо принимать не как вознаграждение за любовь, а как просто дар. За просто так! Тогда, смотря на завядший букет, не так давно подаренных от него цветов не захочется плакать, а захочется аккуратно сложить их и выбросить. Потому что свое они уже отжили…

Мужчина: я не знаю, как должен вести себя в отношениях мужчина. Я им не была.

Каждый человек по своей природе эгоист. Давайте признаемся честно, каждого больше всего заботит свое собственное удобство. И идеальный брак/роман — это не что иное, как счастливое соединение двух людей, которые удобны друг другу. Но в большинстве случаев самый удобный человек на свете – это ты сам.

(PS: Я не знаю о чем эта запись! Но лет через 35-40 мне надо обязательно ее перечитать и сделать вывод – была ли я права. 2011 год)