Вчера сидел грустный в пабе Хард Рок

Ефим Масти
2014-10-28

Вчера сидел грустный в пабе,
страдая по чёртовой бабе...

Уходила. Смотрел ей вслед,
еле сдерживая свой стон.
Звенит и сейчас её "Нет!"
под блюз обеих ее сторон.

Покачивание бедер и бюста
я видел через витрину.
И страсти сильные чувства
убивали  меня, мужчину.

Она ушла так внезапно,
она полюбила другого.
Все это сейчас неприятно,
никому не желаю такого….

Под тусклым осенним солнцем, 
что болтается в сером небе
и надо мной смеется,
зачем ты меня бросила, baby?

Раньше был с ней счастливым...
А может, был просто глупым?
И вот боль запивал я пивом,
а тоску заедал я супом.

В смеси пива и супа из раков,
и чувств, она ушла не спеша.
Чёрт подери, я везде одинаков,
она с разных сторон хороша.

Раньше её женские штучки
изменяли мою орбиту.
Я страдаю от злючки,
затаив на нее обиду.

Ушла. Смотрел ей вслед,
еле сдерживая свой стон.
Звенит и сейчас её "Нет!"
под блюз обеих ее сторон.

Под тусклым осенним солнцем, 
что болтается в сером небе
и надо мной смеется,
зачем ты меня бросила, baby?