Пьяная без вина

Нелена Бакалина
     Так ведь не честно - писать под влиянием вина. Оно, как знаток жизненных ситуаций, человеческих трудностей и путей их решения заставляет не отрывать ручку от листа. Это не правильно, не по совести...
     Я никогда не пробовала писать под действием алкоголя, но я писала так, что перечитывая на следущий день вчерашние тексты, мне казалось, что я была пьяна. Так, в каком-то забытие, у меня глава за главой написалась книга и впервые, читая ее странички, мне не стыдно за свои мысли.
Ровно год назад я написала первую повесть о дружбе "Художка" - скромную дань моим близким друзьям. Я думала, что она получилась неплохой и радовалась в душе, что смогла создать что-то особенное. Сейчас я не могу без улыбки вспоминать те дни, когда мне казалось, что у меня получилось хорошее, полное произведение, доведенное до ума. Совсем это не так...
   И Впервые я открываю свой большой секрет и признаюсь, что у меня есть что-то стоящее. Моя тайна - роман, он называется "Маленькая писательница маленького города" и мне кажется, что я написала то, что хотела бы читать сама.
Пока меня радует новый результат, но я очень надеюсь, что спустя год я снова посмотрю на вызывающие гордость главы и пойму, что ошибалась.

     Мне хочется украсить текст собственными иллюстрациями, поэтому я вспоминаю, как нужно рисовать*