Снегопад

Ольга Тимохина
Между нами снегопад.
Мне хочется протянуть руку сквозь снежное марево, чтобы почувствовать твое тепло, чтобы ощутить твои руки, но снегопад закрывает собой все.
Наползает, обволакивает, прячет тебя.
Я пыталась кричать, но голос тонет в бесконечной глубине снежной пучины.
Я пыталась прорваться сквозь белую пелену, но ноги увязли и я остановилась.
Между нами снегопад вот уже тысячу лет.
Кто и когда вызвал его?
Кто разделил нас снежной стеной, не дав даже шанса?
Даже намёка на шанс?
Закрыв все лазейки, закупорив двери, не оставив даже маленькой щели?
Нет сил бороться.
Нет сил звать.
Нет сил.
Остается только ждать.
Может быть ты, с той стороны снегопада, сможешь остановить снежное безумие?
Возникнуть вдруг с моей стороны, забыв, что нас разделяет медленно идущий снег?
Снег, который я так любила, пока однажды утром я не увидела эту страшную стену белого безмолвия между мной и тобой.
Каждая снежинка в этом снегопаде - это боль.
Каждое движение в твою сторону - это страх.
Страх ошибиться, не смочь, сдаться.
И вот все чаще я ловлю себя на мысли, что пусть все так и остается.
Потому что я боюсь, что если вдруг снегопад остановится, снег растает и я смогу видеть, я ничего не увижу на той стороне.
Потому что ты тоже можешь устать.
И уйти.
И пусть лучше я буду надеяться, чем увижу то, после чего не смогу жить.
Пустоту, в которой не будет тебя, в ясный погожий день.