Про геев, Америку, Путина и Обаму

Жилкин Олег
На обеденном перерыве мой американский коллега толкает телегу про то, что, мол, Америка катится в пропасть.
- Ты как к бракам геев относишься? - спрашивает он меня.
Я храню невозмутимость, мол, не при делах.
- Ай донт кэа - отвечаю.
Коллегу мой ответ не удовлетворяет, и он продолжает развивать тему.
- У меня брат гей - это его выбор, но я против того, чтобы государство узаканивало их отношения. Общество деградирует.
Мне на американское общество плевать, поэтому я поддерживаю всякие, с позволения сказать, меньшинства.
- Тут дело такое, - пытаюсь я оппонировать собеседнику - здесь интересы наследования, медицинского страхования, расчета налоговых платежей - хотят они подавать налоговую декларацию от одного домохозяйства, понимаешь.

Мои аргументы заставляют собеседника задуматься, но его позиции по-прежнему тверды.
- Нет, такого не должно быть, Америке конец.
- Вот ты как к Путину относишься? - неожиданно меняет он тему.
Я задумываюсь на секунду, но быстро понимаю свою ошибку - это противоречит имиджу русского, сложившемуся в Америке.
- Мне он нравится! - отвечаю я радостно.
- Да? - недоверчиво резонирует он - О-кей, он крутой чувак. Но он маленький, а все маленькие агрессивные.
- Ты считаешь, что Стив агрессивный? - спрашиваю его я, указывая на сидящего рядом, невышедшего ростом коллегу.
Стив, внимательно слушающий нашу беседу, всячески демонстрирует свою агрессивность с помощью мимики и жестов.
- Да, я считаю, что маленькие люди склонны к диктаторству - отвечает мне собеседник, игнорируя иронический посыл Стива.

- Ты слышал, Абама разводится? - в очередной раз меняет он тему.
- Да ладно! - восклицаем мы одновременно со Стивом.
- Крест даю! - божится коллега, - Абама хочет быть в тренде: Путин, вот, тоже развелся. Мишель свободна. Может быть она замуж за Путина выйдет?
- Это не круто, - отвечаю я, - Обама должен выйти замуж за Путина! - подвожу я резуме абсурдной обеденной беседе.
Мое заключение тонет в дружном хохоте масс. Людям явно импонирует мое предложение.
- Кто будет невестой? - спрашивает меня Стив, с трудом превозмогая порывы    смеха, разрывающие его легкие.
- Это было бы счастливым разрешением мирового кризиса - серьезно соглашается мой оппонент, и уже непонятно, шутит ли он, или нет.