Твоя и только!..

Людмила Ню
   Я, пробуждаясь ото сна, сама себе не верю. Мне почему то всегда кажется, что ты всего лишь сон, подарок ночи, разбавивший серые краски моего мира неповторимой радугой. Я верю в это пока иду в ванную, пока в попыхах готовлю завтрак, пока одеваюсь перед выходом... Я всей душою верю в то что ты не настоящий....до первой твоей смс.
   Телефон раздраженно вздрагивает и замирает в ожидание теплых рук. А я тяну время, намеренно не замечая его сигнала. Но все ж не выдерживаю и беру.
   На экране твое имя! В сообщении всего одно слово: "Скучаю", но перед ним отступают все серые полутона! Даже дождливый октябрь рабеет, становится ближе и теплее. Музыкой ветра звучит листопад, тучи разбредаются, теряют в весе и светлеют до невозможности.
   Сердце заходится счастьем: " Боже, неужели со мною этот мужчина!" И хочется все сберечь. Бабочками наполняют уже только мысли о тебе, но так хочется встреч....
   Твоего строгого профиля на сыпучем фоне моих волос, тепла губ на краешках нежности...
   Моей нежности к тебе, к такому неземному, неуловимому и от того еще более желанному, непомерно любимому МОЕМУ Мужчине!
                Твоя! Твоя и только!....