Сетевой автор

Роман Кранк
 Это  был  дебют,  затянувшийся  на  годы. Витя  Баранов , менеджер  по  продажам  супермаркета  «Пятачок» , писал  роман  про  Иисуса  Христа. Написанное  он  размещал  на  своей  авторской  странице  в  Интернете , где  фигурировал   под  скромным  ником    «Мастер». Вечера  автор  проводил  в  бесконечной  переписке   с  немногочисленными , но  очень  общительными    посетителями  сайта.

  ПЧ: - Прекрасно , как  всегда , Мастер. Вторая  глава – безупречна. Это  переворот  в  литературе. Для  меня  большая  честь  быть  одним  из  первых, кто  прочтет  эти  бессмертные  строки.
МАСТЕР : - Спасибо  за  теплые  слова , они  придают  мне  сил. А  теперь  за  работу. Главные  герои  уже  нетерпеливо  топчутся  на  месте  и  оглядываются  по  сторонам , ожидая  дальнейшего  развития  сюжета.
ПЧ: - Первый  час  ночи. Я  ложусь  спать  и  советую  вам  поступить  так  же. Вам  следует  отдохнуть. Для   продуктивного  творчества  даже  гению  нужен  отдых.
МАСТЕР: -  Спасибо, я , пожалуй, еще  поработаю. Муза  не  спит , и  мне  кажется , я  слышу  ее  легкие  шаги.
ПЧ: - Помните , Вы  работаете  со  Словом. Как  сказано  в  Священном  Писании : сначала  было  слово. Оно  основа  всего.
      Одно  удачно  подобранное  слово  может  забросить  вас  на  Олимп , другое – неподходящее  может  разрушить  всю  вашу  жизнь , не  оставив  камня  на  камне. Между  этими  двумя  крайностями  вода , не  оставляющая  следа  ни  в  голове , ни  в  сердце.
     Ложитесь  спать. Усталый  вы  можете  все  испортить.
МАСТЕР: Отцепись.
ПЧ: Напрасно  ты  так  грубо.
МАСТЕР: Для  сети  это  как  пожелание  доброй  ночи. Я  же  не  сказал  «иди  на   х…»
ПЧ: А мог  бы  и  так  сказать?
МАСТЕР: Мог  бы.
ПЧ: Твоя  писанина  -  говно. Графоман  ты  хренов. Выключай  компьютер  и  ложись  спать.
МАСТЕР: А  вот  теперь – ИДИ  ТЫ  НА  ***.
ПЧ: Охотно , только  рядом  нет  ни  одного.
МАСТЕР : Отлично , мой  постоянный  читатель  оказался  педиком.
ПЧ: Бывший  постоянный  читатель.  К  тому же  единственный.
МАСТЕР: Ты  сильно  преувеличиваешь.
ПЧ: Нисколько.
АВАТАР: С
 АВРОРА: М
 АНТОНИНА: О
 АРСЕНЬЕВ: Т
 АФОНЯ: Р
 А2010:  И
 ПЧ:  И  дальше  по  алфавиту. Достаточно? Я  регистрировался  под  разными  именами.
МАСТЕР: За  эти  два  года  на   сайте  был  хоть  кто-нибудь  кроме  тебя  и  меня?
ПЧ: Нет.
МАСТЕР: Нахрена  ты  это  делал!!!!!!!!!!?
ПЧ: Испытание  славой.
МАСТЕР: Тридцать  восемь  читателей  за  два  года  ты  называешь  испытанием  славой?
ПЧ: У  каждого  свой  формат. Для  одного   десять  миллионов  читателей – снижение   рейтинга , для  другого    и  один – бешенная  популярность. И  вообще , ложись  спать.
МАСТЕР: Да  заебал    ты  меня  со  своим  сном. Ты  мне  что , жена  что  ли?
     Пятисекундная  задержка  с  ответом  обернула   смутные  подозрения  Вити  в  твердую  уверенность. Он  встал  из-за  стола , сделал  семь  шагов  и  вошел  в  спальню  к  жене. Рита  лежала  в  кровати  с  ноутбуком  на  коленях. Синий  свет  монитора  освещал  ее  лицо. Она  невинно  захлопала  ресницами  и  вкрадчиво  поинтересовалась :
- Ты  спать , любимый?
- Как  ты  могла?- сурово  прохрипел  Витя.
Рита  еще  чаще  захлопала  ресницами.
- Вить , я  подумала , раз  мы  вместе  не  спим , то  хоть  мозги  друг  другу  потрахаем. Физиологического  удовлетворения  это  конечно  не  приносит , да  и  морального  не  много. Так  чуть-чуть , чтоб  от  души  отлегло. Вообще-то , я , конечно,  за   традиционный  секс.
-  Два  года  я  живу  своим  сайтом  и  своими  читателями , и  минуту  назад  выясняю , что  все  это  иллюзия   с  твоей  злой  шуткой  в  основании.
-  А  я   эти  два  года  живу  мечтами  о  здоровой  половой  жизни  и  меня  достали  эти  твои  полуночные  бдения.
     Давай  не  будем  ссориться. Иди  ко  мне  мой  тигр.
     Рита  скинула  с  себя  одеяло  и  тигр  Витя  внезапно , но  закономерно   ощутил  острое  половое  влечение.
-  А  хрен  с  ней  с  этой  литературой ,- немного  поразмыслив  сказал  он ,  быстро  выключил  в  квартире  свет , разделся  и  полез  в  кровать  к  Маргарите.
-  Все-таки  я  не  могу  поверить. Два  года. Как  ты  могла?
-  Ну  ладно , ладно. Не  расстраивайся. Я  же  не  со  зла. Все  не  так  плохо. Трудности  закаляют  писателя. К  тому  же  смотри , какой  интересный  сюжет  получился. Ты  можешь  написать  хороший  рассказ.