Брак

Романсе
У меня не было ни лица, ни одежды, одна бесформенность..
Все, что оставалось - покоиться на полке в своей картонной коробке украшенной изнутри полисилком.
Тогда я еще не знала, что существуют художники, которые могут из ничего сотворить шедевр. Да и подумать,что найдется искусный кукловод для меня, я не смела.
Но он появился. Заглянул в нашу забытую лавку старого хлама. Возможно он просто прятался от дождя, но что-то ведь он стал искать или просто любопытствовать...
И вот он уже держал меня в своих руках, так тщательно рассматривал, вертел, что-то прикидывал в своей голове, водил пальцем по моим контурам. Стоит ли говорить, что в тот миг он вдохнул в меня душу и я стала дышать.
Пока он нес меня с собой, всего пару километров, пару закоулков, он показал мне мир. Такой солнечный и такой теплый. Но весь мир - в его ладонях.
Вся моя жизнь стала отображался в его глазах, его улыбке и теплых ласковых руках.
Но счастье было таким не долгим.
Моему мастеру не хватило то ли терпения, то ли вдохновения, что бы завершить работу. Может он что-то испортил и не захотел исправлять или оно уже просто напросто не подлежало восстановлению... Так я и осталась браком закинутым куда-то в дальний темный угол.
Остается только ждать, что когда нибудь он вспомнит обо мне и его такие нежные, ласковые, умелые руки вновь прикоснутся к моему пластмассовому телу!
(с) Катрин - А. 29.10.2014