раскроили чувства

Твой Кофеин
тысячи слов сгорели.
тысячи истерик переросли в скандалы.
на листах холодных каплями акварели
пытались рисовать идеалы.
по-другому смотрели на мир,
чувства разум и границы переполняли,
ты из тех, самых красивых, картин,
которые вдохновляли.

просто кто-то из нас раскроил чувства,
одиночество рассыпалось в чужих ладонях,
не хватало дикого крика того безумства,
когда привкус слёз о себе напомнил.

в промежутках боли.

ты ничего не вспомнишь.

ты меняешь маски. меняешь роли.
только теперь соло. без меня. довольно.
душа под стеклами разбитых склонившихся рук в крови,
ну скажи мне, кто из нас всё это раскроил?

поговорим напоследок о чём-то серьёзном,
ты о своём, я про себя в мыслях,
мы – это больше, чем безнадёжно.
ты и я – это курок. один выстрел.

в упор.

ни к чему не привёл этот последний разговор.

глаза красные, с памятью перебор,
мы с тобой разные. теперь в сердце твоё набор,
кастинги на то, чтоб стать твоим.

и, знаешь, а я только за, что эти чувства пополам кто-то нам раскроил.

Твой Кофеин