Забота

Георгий Козлов
Художница и писатель под одной крышей – гремучая смесь: два ярких и неординарных характера смешиваются в настоящий коктейль Молотова. Если бутылочка треснет, всё будет в огне.
- Софи, какого чёрта твоя палитра опять оказалась на моём столе?! Опять все записи в краске.
- Я тебя предупреждала, что я буду работать всю ночь. Извини, я даже не помню, как спать легла. Видимо забылась и положила на твой стол. Я тебе говорила, чтобы ты накрыл его чем-нибудь.
- Накрыл… Пойми – если я наконец закончу последние главы и продам их, то мы сможем позволить себе раздельные студии!
- Я всё понимаю, но я тоже пытаюсь написать что-то стоящее.
- Стоящее? Ты за последние полгода ни одной картины не продала. Нам еле хватает на оплату студии.
И последняя фраза Шона была ошибкой. Они оба работали не покладая рук последние несколько месяцев, однако у Шона была дела получше, чем у Софи, и он не упускал шанс напомнить ей об этом. Они были измотанные: четырёхчасовой сон и снова за работу – вот что представлял из себя их обычный день. Они почти не общались, а только лишь ссорились и цапались. Эта пара превратилась в зверей с больными нервами.
- То есть ты хочешь сказать, что я ничего не делаю?
- Я не…
- Что?! Опять будешь тыкать носом меня в то, что сейчас мой стиль никому не упал?! Иди ты к чёрту, Шон!
- Подожди – взял за руку, попытавшись остановить Софи
- Отвали от меня – она отдёрнула руку и быстро зашагала в сторону выхода.
Хлопнув дверью, Софи ушла. Шон не стал идти за ней, ибо он знал, что ей просто нужно успокоиться, а ему извиниться. Посмотрев на вешалку он заметил, что девушка захватила лишь куртку, хотя за окном ветер и погодка далеко не летняя. Шон звонил ей, но Софи не отвечала. Тогда парень послал ей смс: «На улице холодно. Не ходи долго, хорошо?» Ответ не последовал. У него не было ни настроения, ни желания писать дальше, так что, прибравшись в студии он лёг спать.
Софи пришла поздно. Девушка была холодная и более чем злая на Шона. Взяв злополучную палитру, она принялась рисовать. Она писала странную картину до рассвета и наконец обессилено рухнула на кровать рядом со своим парнем.
Шон проснулся ровно через минуту, как легла Софи. Пройдя в студии, он обнаружил, что всё вокруг было в краске, на полу лежала палитра, на которой были только чёрная, жёлтая, красная и оранжевая краски. Он поднял голову на холст и увидел полуночную картину своей девушки: красный лес в огне, а среди деревьев на коленях сидит чёрный силуэт. Мазки резкие и грубые, видно, что писалось всё это в порыве гнева. Шон вернулся в комнату, где спала Софи. Около трети часа он стоял и смотрел на неё. Смотрел так, что в его глазах читалась глубочайшая печаль и искреннее раскаяние. Он просто стоял и смотрел… смотрел, как она спит. Такой спокойной он её никогда не видел. Она спала с таким наслаждением, будто вместо постели было облако.
Шон выпил кофе и снова сел за ноутбук. В очередной раз несколько часов работы и стопка распечатанного текста, культивирование и опять изнасилование клавиатуры. Тут из комнаты послышалось довольное зевание. Из спальни вышла Софи, но какая-то бледная, и более того она еле держалась на ногах. Шон не сразу это заметил и поспешил извиниться. Молодой человек подошёл к ней:
- Извини за вчерашнее. Я не должен был тебе такого говорить, ты всё-таки тоже делаешь огромную работу и… С тобой всё хорошо?
- Знобит немного. Спасибо, что извинился… - Его губы коснулись её лба
- У тебя же жар! Ты вся лихорадишь. Отправляйся в постель, я скоро приду.
- Но…
- Молчать. Отправляйся обратно
Софи легла в постель, в то время как Шон во всю шуршал на кухне и перебирал медицину. На протяжении нескольких часов он не отходил от девушки. Под вечер температура спала, а озноб остался. Шон уже собрался идти доделывать свою работу, но его остановила Софи. Она взяла его за руку и не отпускала.
- Тебе чего-нибудь принести?
- Нет, просто посиди со мной пока я не усну.
Он молча сел рядом и не отпускал её руку, пока не услышал сопение.
Так он ухаживал за ней на протяжении ещё нескольких дней, совмещая это с работой и поглощением кофе. За всё это время он ни разу не сомкнул глаз. Наконец Шон позволил Софи встать с постели, ибо она была здорова и способна дальше заниматься своим любимым делом.
В тот вечер они оба, как обычно, работали каждый на своей половине студии. Всё было нормально, пока девушка не услышала глухой удар. Она обернулась и увидела, как Шон просто лежит на клавиатуре ноутбука. Софи разбудила его и посмотрела ему в глаза: они были красные, а веки были тяжёлые, как свинец.
- Сколько ты не спал?
Ответа не последовало
- Сколько ты не спал?! – она встряхнула его за плечи
- Пока ты болела, я не спал
Софи еле подняла его на ноги и отвела в комнату. Там парень бревном упал на кровать и мгновенно уснул. Она села рядом с кроватью и просто прошептала: «Спасибо». Шон зашевелился и не глядя положил голову на колени девушке. Он проспал так несколько часов пока Софи гладила его волосы с лёгкой улыбкой на лице.