Собеседник

Мария Шипохвостова
Я живу одна. Снимаю квартиру. Прихожу с работы в половине седьмого, ужинаю, сижу в интернете, читаю книги, готовлю еду на завтра, и ложусь спать. Ничего необычного, такой же человек, как и сотни. Редко разговариваю по телефону, чаще пользуюсь скайпом и смс-ками.
Однажды вечером, когда я пришла с работы чуть позже обычного раздался звонок на моем сотовом. Номер был неизвестный, но я все равно решила ответить, хотя обычно стараюсь игнорировать незнакомые номера.
Здравствуй,- произнес голос в трубке,- ты сегодня задержалась.
Вы ошиблись номером,- ответила я и, уже собиралась отключить телефон, как голос продолжил говорить: -« Тебя зовут Елена, тебе 29 лет, ты живешь одна, у тебя светлые волосы, и приходишь с работы ты в 7 вечера, правда вот сегодня задержалась, хотел спросить что случилось?»
Я оцепенела.
- Кто вы?
-У тебя в прихожей стоит тумбочка, а на ней стоит слон привезенный с Египта.
Что вы хотите..Кто вы?- испуганно спросила я. Злость и страх начали закипать во мне, сменяя друг друга.
Голос продолжал. В трубке послышался смех.
Я твой сосед,- ответил он. Я не общаюсь с соседями. Видела всего пару раз на лестничной клетке и все, мне это ни к чему.
Я не сосед по площадке,- сказал он,- я сосед по квартире. Я похолодела, что несет этот ненормальный?
Что вам нужно?- страх сменила злость, - не звоните мне больше.
Поговорить, мне скучно,- ответил голос.
Ненормальный,- бросила я, и отключила телефон.
После этого разговора мне стало не по себе. Все бы ничего, обычный псих, но ведь он знает подробности обо мне. Кто это? Человек, который меня знает? Но такой информации обо мне не знает никто, уж про слона на тумбочке точно. Я никому не говорила об этом.
Я боялась ночевать в этой квартире, и поэтому решила пойти к подруге. Осталась и на следующий день, сославшись на ремонт.
Звонка в тот день не было. Поблагодарив за гостеприимство, я пригласила подругу к себе в этот вечер, к счастью, она мне не отказала.
Я выждала время, гуляя до 8 вечера во дворе, не решаясь подняться, ведь в тот день звонок раздался именно тогда.
Подруга должна была прийти с минуты на минуту, и я решила подняться к себе, чтобы прибраться к ее приходу, а то в тот вечер с испугу я просто выбежала оставив все как есть.
Зайдя в квартиру и наспех начав убираться, я услышала как звонит мой мобильный. Светка!- обрадовалась я, и поднесла телефон к уху.
Тебя вчера не было, я скучал,- услышав снова этот голос, у меня внутри все похолодело.
Пошел вон!- в сердцах крикнула я, - и больше никогда сюда не звони!
И я со злости швырнула мобильный на диван.
Вскоре пришла подруга. Постучала в дверь.
Не могла дозвониться до тебя,- сказала она,- ты разговаривала по другой линии.
Нет, - ответила я, - просто куда-то кинула мобильник, а найти не могу, устала.
Я не стала вводить ее в курс дела, и рассказывать о моем телефонном мучителе, я не хотела чтобы она посчитала меня ненормальной, или что еще, не было желания вдаваться в подробности. Еще подумает, что у меня поехала крыша, но я попросила ее в эту ночь лечь со мной на одной кровати.
Ночью звонков не было. А наутро подруга пошла покурить на балкон и, крикнула мне оттуда:
- Ален, я по-моему нашла твой мобильник, зажигалка у меня упала, я гляжу он валяется ,только правда разрядился.
Вот он, - сказала она, протягивая мне телефон,- ты видимо уронила.
Но это не мой,- ответила я,- я свой под диван уронила.
Ну может какой твой старый мобильник,- улыбнулась подруга,- в любом случае находка.
Когда Света ушла, я пошла в магазин где продаются зарядки к мобильным, и купила подходящую. Номеров было мало, и я решила отнести его в салон сотовой связи.
Подскажите пожалуйста номер абонента, и его имя, нашла мобильный, хочу вернуть владельцу, а когда звоню сама никто не отвечает,- сказала я оператору.
Увы это невозможно, -ответили мне,- владелец этого номера скончался, его родственники приходили заблокировать его.
А какой был номер у этого абонента?- спросила я.
Выходила из салона я в растрепанных чувствах, мне было очень не по себе. Этот номер названивал мне все это время, это был мой телефонный мучитель, как прозвала его я про себя.
По дороге я с отвращением выбросила телефон в мусорку, предварительно вынув из него симку.
Придя домой, я поняла что хочу съехать с этой квартиры. Я больше не могу в ней находиться.
Ровно в 8 вечера мне снова позвонили на телефон. Этот же номер. Я решила просто игнорировать его, не отвечая на звонок.
А вскоре я сменила и квартиру, и номер своего мобильного.
Правда мне надо было еще раз вернуться туда, чтобы передать оставшуюся сумму за съем хозяину. Я хотела встретиться с хозяином квартиры на нейтральной полосе, но он настоял встретиться в этой квартире, так как был неподалеку. Я скрепя сердце, согласилась. Уж очень не хотелось мне снова там появляться. Я опоздала на встречу на 15 минут, за что очень переживала. Дверь мне открыл совсем неизвестный мне человек.
Наверное новый жилец ,- подумала я.
Проходите, дружелюбно произнес он,- хозяин квартиры еще не пришел, но он сказал мне, что будет с минуты на минуту.
Спасибо,- улыбнулась я,- я подожду в коридоре.
Да нет же, проходите,- раскланялся новый жилец квартиры,- хотите чаю, вы же устали с дороги.
Мне было неудобно, но я все же вошла. Да нет,- сказала я,- я не так уж и устала.
Ну как это не устала,- продолжал он , пока я снимала сапоги,- пришла с работы, задержалась, немного опоздала, тем более до работы тебе добираться гораздо дольше чем раньше, когда ты жила тут..Алена.
Я оторопела. О чем это он? Откуда он знает? Кто он? И почему мне сразу показалось что я где-то слышала его голос. Нет! Этого не может быть. Пока я пыталась снова надеть сапог, который уже расстегнула, надо мной нависла его голова. Я подняла глаза.
Скучала по мне?- произнес он, и засмеялся.
Я закричала.