Летающий крокодил и летающая черепаха

Жанна Дарк
             В вечнозелёной удивительной стране Африке, на берегу Нила, жил огромный зелёный Крокодил. Он был  одинок, семьи у него не было, как у других нильских крокодилов. Звали этого Крокодила папаша Крош. Почему его звали  папаша, хотя у него не было детей, никто не мог этого объяснить. Впрочем, и объяснять это было вовсе не обязательно. Папаша да папаша, или папаша Крош. Вот и всё! Крош по своей природе был добрым крокодилом, но очень страдал от одиночества.

-И почему природа наградила меня таким уродством?  - вздыхал тяжело Крош. Его вздохи были слышны другим крокодилам, которые укладывали спать в это время своих непослушных крокодильчиков. И хотя все крокодилы завидовали  Крошу, выйти за него замуж не отваживалась ни одна почтенная крокодилиха. Дело было всё в том, что природа-мать на этот раз перестаралась и наградила папашу Кроша настоящими крыльями. Если бы  Крош был птицей, он, конечно, гордился бы  своими крыльями. Его крылья  были огромными. Но они ещё были и необычными.  Они были удивительно розового цвета. Да-да, не удивляйся,  мой маленький дружок. Африка – волшебная страна, и в ней могут происходить разные чудеса.

       Поэтому и жил на великой реке Нил необыкновенный зелёный крокодил  с розовыми крыльями. Хотя и страдал папаша Крош на  земле, тосковал по маленьким крокодильчикам, которые могли звать его папочкой, но в воздухе он забывал обо всех своих земных бедах!  Стоило ему разбежаться, взмахнуть своими огромными крыльями,  и Крош взмывал в воздух. Взмахнув несколько раз  крыльями,  он   выравнивался  на своей любимой высоте и  начинал парить в воздухе. Что это было за блаженство! О, этого просто невозможно передать словами! Его розовые блестящие крылья переливались на солнце всеми цветами радуги. А африканское солнце не скупилось и щедро поливало его теплом и светом. А внизу все крокодилы лежали на песке, подняв головы кверху. То тут, то там раздавались голоса:
-Смотрите, смотрите, папаша Крош опять летает! -Эх, мне бы так, - сказал маленький соседский крокодильчик по прозвищу Маслинка. Сначала с его морды потекли обыкновенные крокодиловы  слёзы, а потом он не выдержал и заревел во весь голос: -Мама, я тоже так хочу-у-у! У-у-у! Хочу-у-у! -Перестань, - прикрикнула его мать, огромная старая крокодилиха по прозвищу Табака.
Звали её так потому, что она курила настоящую трубку, и зубы от этого у неё были жёлтыми. Но крокодильчик не унимался, и матери пришлось шлёпнуть его хвостом. А Крош, между тем, парил и парил в воздухе. Наконец, он устал, сделал два прощальных круга и пошёл на посадку. Но Крош ведь был не самолёт, у него не было шасси, таких маленьких круглых колёсиков, на  которые приземляется самолёт. И поэтому, примерно с высоты двух метров  Крош всегда плюхался в песок. В этом месте образовалась небольшая ямка, в которой Крош  и приходил в себя. Так как Крошу уже было немало лет, то эти полёты давались ему с каждым разом всё труднее и труднее. Иногда он даже думал, что отлетался уже и больше не полетит. Но проходил день, два,  и папаша Крош снова взмывал в воздух...

А в пустыне Сахара в это же время  жила большая Черепаха. Вот как-то  раз услышала она, что на берегу Нила  живёт летающий Крокодил с розовыми крыльями, и очень захотела его увидеть.  Недолго думая,  собралась  Черепаха в дорогу и поползла навстречу своему счастью. Но счастье ещё было пока  ох, как далеко.  Ползёт, ползёт потихоньку Черепаха и мечтает о встрече  с летающим  Крокодилом с розовыми крыльями. Но не бывает всё так безоблачно. Это же Африка, и здесь путешественника на каждом шагу поджидает опасность.  Не миновала эта участь и нашу Черепаху-мечтательницу.  В кустах притаился  царь зверей. Это был Старый Лев Пафнутий.               

-Что-то я проголодался. Даже уже и в желудке урчит. Чем бы закусить?- сказал Лев. И не успел он подумать, чем закусить,  как  в этот самый момент  увидел Черепаху: - О, кажется, мой завтрак сам ползёт ко мне!  Спасибо, небо! Ты послало  мне такой вкусный деликатес!  Ух ты, какая симпатичненькая Черепашка, да какая аппетитненькая! Да, наверное, ещё и молоденькая… Уж как закушу я с удовольствием, да потом погреюсь на солнышке!  Ползи, мой завтрак, ко мне!  Ползи-ползи сам ко мне!

 И он бросился  на черепаху. Но не он один увидел черепаху. За ней уже давно из зарослей джунглей следили жёлтые глаза.   Это была  Жёлтая Пума Магги,  заклятый враг Пафнутия. -Эй ты, старый вонючий мешок! – крикнула Жёлтая Пума Магги. -  Неужели ты думаешь, что я уступлю тебе этот лакомый кусочек? Лев Пафнутий грозно зарычал в ответ.  Он жутко ненавидел Пуму, так как она уже не раз отнимала у него добычу. Злой недобрый огонёк зажёгся в глазах Льва.  Всё живое вокруг мигом попряталось.

А заклятые враги,  забыв про черепаху, бросились друг на друга.                -Ну нет, ободранная кошка! – зарычал Старый Лев Пафнутий. - Я ведь не забыл старые обиды! Напрасно ты списала меня совсем!  Тебе не удастся отнять мой завтрак! На этот раз ты заплатишь за всё! И завязалась жестокая битва. Непримиримые  враги с такой ненавистью дрались за лакомый кусочек в виде Черепахи, что никто никак не мог одолеть противника.  Каждому хотелось победить, да и завтрак в виде Черепахи придавал им силы. - Унесу-ка  я подобру-поздорову  свои ноги,  - подумала Черепаха. - Уползу куда подальше.  Пусть  сильные разбираются.
  Но она  не успела далеко уползти. Путь ей преградила  Змея Чёрная Мамба. -Какая жёлтенькая! Даже я её еле-еле рассмотрела! А  наверное, и  вкусненькая.   ШИ-ШИ-ШИ!!! Чшш –шш-шшш , - прошипела ласково  Змея.  Хочешь –шш –шш –ии, я тебе помогу?   Спасу тебя. Поползли со мной, шш –шш-шшии…  -Хочу,  шшш-ии-  поползли, , шшш-ии-,  - зашипела  Черепаха  с испугу.   Она  от всего увиденного уже была в полуобморочном состоянии.   Черепаха даже не подумала, что Змея не спасает её, а тоже хочет съесть, как Лев и Пума.  Но выбора у неё не было. И они поползли.  А это время Жёлтая Пума Магги  и  Старый Лев Пафнутий заметили исчезновение своего завтрака и бросились за змеёй с черепахой.
-Стой, стой, ползучая гадина!  - закричали   Пума  и Лев. -  Мы не отдадим свой завтрак тебе!    И они набросились на Чёрную  Мамбу.    -Вот и конец истории, -  подумала Черепаха,  дрожа от страха,  - конец мне, дурочке.

Побоище было серьёзное.  У Льва на боку была рваная рана,  из которой струилась кровь, Пума потеряла  глаз, Змея – часть хвоста.  Но враги не сдавались. Черепаха уже не пыталась уползти, а просто ждала своей участи. -Ой, мамочка  моя родная! – причитала Черепаха, - и  куда меня занесло? Вот и погибну я здесь   в этих джунглях, и не увижу никогда летающего крокодила с розовыми крыльями! Ой-ёй-ёй! Горе мне, горе!!!  Помолюсь-ка я на прощание. И она подняла глаза к небу:
- Что это?  Кто это?  Неужели это крокодил с розовыми крыльями?  Ну, хотя бы умру, увидев его!!! Черепаха не ошиблась.  В небе действительно появился крокодил с розовыми крыльями. Боже, да это чудо какое-то! Да это какое-то волшебство! А крокодил летел во всей своей красе. Его розовые блестящие крылья переливались на солнце всеми цветами радуги. Слышала она о нём, но слышать – это одно, а вот увидеть – это совсем другое. Это великолепие, это фантастика!

А Крокодил тоже увидел  Черепаху  (ведь ему сверху-то виднее) и не упустил возможности покрасоваться. Он стал проделывать разные фокусы: кувыркаться в воздухе, покачивать крыльями, делать виражи и даже один раз зашёл в крутое пике. Но потом решил, что хватит, он и так уже сразил Черепаху наповал. 

И тут он увидел, что на земле идёт настоящий бой. Крокодил  сделал круг и приземлился.    - Кажется, тут необходима моя помощь, - сказал он, - я вовремя тут появился. И, не теряя ни минуты,  он вступил в схватку.  Крокодил,  конечно, был большой и сильный. Но врагов было трое. И они нападали с трёх сторон.

  -Я спасу тебя, Черепаха, чего бы мне это ни стоило!  - крикнул он Черепахе     Нелегко было Крокодилу одолеть троих противников.  Перевес в битве был то на одной, то на другой стороне. Наконец,  враги были повержены. Крокодил не стал их добивать. Ему тоже досталось в жаркой схватке. Потом летающий крокодил подошёл к Черепахе и стал внимательно её разглядывать. Слегка отдышавшись, он обратился  к Черепахе:

    -Что привело тебя сюда, Красавица, и как ты оказалась здесь?  А Черепаха от смущения опустила пушистые ресницы и слегка прикрыла свои прекрасные зелёные глаза. И вдруг, словно искра пробежала между ними. Влюбился летающий зелёный  Крокодил с розовыми крыльями в   Черепаху с первого взгляда. Может быть, кто-то не верит в любовь с первого взгляда. Но она существует на свете, она на свете есть. А Черепаха давно его любила и искала тоже давно. Может быть, они уже раньше искали друг друга, в прошлой жизни. И вот, наконец, нашли.   -Я  хотела увидеть необыкновенного  Крокодила с розовыми крыльями, - смущенно ответила Черепаха.
-Ну и как, увидела? – улыбнулся Крокодил. - Да,  увидела.  Я увидела не только красивого Крокодила, я увидела рыцаря!!! Ты спас  меня!  И  ты покорил моё сердце!!! – осмелела Черепаха. Вот и сказка наша подходит к концу. Но и это ещё не всё. Рассказывают, что женился удивительный зелёный Крокодил с розовыми крыльями на прекрасной  Черепахе, которая, преодолев все препятствия, нашла его. И научил её летать. Что будто бы от любви к Крокодилу у Черепахи тоже выросли розовые блестящие удивительные крылья, ещё краше, чем у самого Крокодила. И что в их семье есть пополнение: летающие крокодильчики и летающие черепашки.

Когда же это счастливое семейство поднимается в воздух, то всё небо становится розовым от их прозрачных блестящих крыльев. А вся  Африка останавливается и несколько минут заворожённо смотрит в небо. А потом всё опять приходит в движение: летает и бегает, прыгает и плавает, копошится и ползает, потому что миром правит любовь, потому что любовь – это наивысшее  Земное счастье!
Как прекрасно, мой маленький дружок, что есть на свете такие добрые и удивительные сказки