Встреча через 15 лет эротика

Лаки Волкова
Мы встретились через 15 лет на встрече "одноклассников". Теперь тебе уже 25, а мне 37. Когда-то я тебя учила рускому языку и литературе, а ты тетрадки в конец класса бросал, бил кого-то и хохотал...Тогда в Континенте я еще подумала: "А мог ли быть у нас секс?". И ответила себе, что вряд ли. Мы держались церемонно, ты танцевал с другими. Я слушала, как Юлька тебе сказала: "Я так тебя любила". Потом это же сказала Анька. Ты целовался с Юлькой и Анькой. А я думала: "Ну и пусть себе их целует". Я тебя не ревную.
А потом через неделю этой встречи ты мне позвонил и пригласил в ресторан. Мы сидели молча, я даже сказала: "Паш, ну ты хоть расскажи что-нибудь". А ты ответил: "Я скромный". Потом вышла какая-то певица и затянула: "Постучалась в дом боль нежданная - вот она любовь окаянная", я чуть не сбежала. А потом ты пригласил меня потанцевать, а я сказала: "Может не надо?". Но ты меня уже обнимал. Я видела, как ты не сводил взгляд с моих ног. Я специально надела короткое платье... А потом мы вышли покурить и я сказала: "Может пойдем ко мне?" и ты подхватил: "Пойдем, должен же я знать, как живет моя учительница".
Мы сразу ушили из ресторана, хотя можно было еще посидеть. До моего дома шли молча. Был снег и я шла впереди по узкой дорождке. А ты шел сзади и молчал. Мы тогда знали, что нас ждет. И не к чему были слова. Ты зашел в мою уютную гламурную квартирку и сказал: "А мне здесь нравится". И пошел в туалет. Когда вышел, ширинка у тебя была расстегнута. "Вот это наглось", -подумала я. И вот ты идешь ближе..ближе..ближе...и наши губы встретились. Как я этого хотела. Все 15 лет! Ты целоавл меня и повалил на кровать. Мне было даже стыдно, что меня раздевает мой ученик, хоть и бывший.

Продолжение по электронной почте: svetavolga@mail.ru