Первый раз

Лаки Волкова
Накануне мне Люська заявляет, что у тебя день рождение, что ты остался в общаге, перездавать какой-то экзамен, что надо приехать тебя поздравить и все такое. Мне почему-то ехать не хотелось. Но она так стала меня уговаривать, что я согласилась. Потом еще раз она мне звонила, говорит, что выезжает, встретимся типа прям там. Ну я и поехала. Приезжаю в обшагу, как сейчас помню, ты сидишь  на кухне с другими пацанами и что-то едите и пьете и тут я заваливаю. Вид конечно у тебя слегка офигевший. Ты не ожидал меня увидеть и наверное был рад. Потому что девок у вас не было, а значит вечер был бы не таким интересным, а тут такой сюрприз. Люся же любила у нас сюрпризы делать другим людям.
 Я помню, никак не могла поверить, что она не приедет…все думала, вот сейчас она придет…А тогда мы немного потусовались с теми парнями, а потом ты стал их потихоньку выталкивать, а мне сказал «Сиди тут» и запер меня в соседней комнате или вообще запер, а сам куда-то ушел. И было мне так прикольно с одной стороны, что ты меня запер (как лев поймал свою добычу и затащил в клетку, чтоб не упорхнула) и никому не отдашь;. А с другой стороны, и от тебя мне не сбежать! И вот сижу я, тебя жду. Конечно, подумать серьезно, девочка приехала к парню в общагу, что может из этого выйти? Но я признаться, или я такая наивная была, я не думала, что у нас что-то будет…Уходить мне не хотелось. Ехать куда-то назад в холодную ночь…Да и время такое удачное Люська выбрала, ничем не уедешь. Вот.
 Потом ты пришел. Взял гитару и стал мне играть, потом отложил ее стал ко мне приставать. Я немного сопротивлялась. А ты такой говоришь: «Видишь, я тебе на гитаре играю». Типа, такое одолжение. Потом ты еще немного поиграл и стал конкретно ко мне приставать. А я ни в какую. Тогда ты говоришь: «тебе как нравится, когда я грубый или когда нежный?» Я говорю : «Никак, потому что это все к одному результату приведет». И ты меня все раздевал, раздевал, а я назад одевалась. Раньше я тебе это позволяла, но тогда мы не были одни и я была уверена, что ничего не будет, а теперь мы были одни…это было опасно. Хотя, как ты мне напомнил и я это потом прочитала в своем рассказе (!!) ты мог трахнуть меня еще в первый вечер нашего знакомства, но не сделал этого. Блин, если бы ты это сделал, то меня бы точно больше не увидел. Хорошо, что не сделал, я успела в тебя влюбиться.
 Ну так вот. Помню, как ты меня раздевал. Одной рукой держал две мои руки и это было удивительно, я изо всех сил вырывала руки, но не могла,  ты был такой сильный, это меня поразило. Это приятно…Так ты меня раздел до пояса  и почему то  встал, а я на диване заметила что-то, я взяла это, а это был презерватив! Я была в шоке. Значит, это уже  была не игра, а всерьез и ты уже к этому был готов. И тут я реально поняла, что меня прям сейчас в общаге на чужой кровати так и трахнут. Продолжение по электронной почте: svetavolga@mail.ru