Я знаю, что настанет время

Ефим Масти
2014-10-28
Я знаю, что настанет время-
его желаю и боюсь,
я удивлю тебя, девчонку,
поставлю я свою пластинку,
и мы услышим любви блюз,
в котором я с тобой сольюсь.

И сброшенные на пол джинсы,
разложатся поверху блуз,
небрежно брошенных средь шууз….
 
И только полная луна
будет свидетелем. Она
увидит страстную любовь
одна…одна…одна.

и в этом темном небосводе,
две души
вдруг полетят в своей свободе,
в ночной тиши.

С тобой мы будем отбивать
ноты крутого алгоритма.
Тебя я буду ощущать
и плоть твою.
Ты будешь тихо напевать
мои измученные рифмы.
Ты будешь тихо напевать
песню мою... мою... мою....

Я знаю, что настанет время-
его желаю и дождусь,
пойдем с тобой, моя девчонка
мы в воскресенье  в церковь,
в ней зазвучит тот самый блюз,
и там я на тебе женюсь.

И сброшенное на пол платье,
разложится на пиджаке,
и я найду тебе сказать что,
когда кольцо уж на руке.

И только полная луна
будет свидетелем. Она
увидит страстную любовь
одна… одна… одна.

И в этом темном небосводе,
две души
вдруг полетят в своей свободе,
в ночной тиши.

С тобой мы будем отбивать
ноты крутого алгоритма.
Тебя я буду ощущать
и плоть твою.
Ты будешь тихо напевать
мои измученные рифмы.
Ты будешь тихо напевать
песню мою... мою... мою....