Эксы-3... Там россыпь соловьиных трелей

Галина Римская
ДВЕ ДУШИ СОПРИКОСНУЛИСЬ...(Stive Morgan - Flight of the soul)




Рецензия на «В кафе Арифметика» (Валео Мн)

Решена одна проблема -
Вот двоичная система.
Единица с ноликом
Кушают за столиком.
Единичек и нулят
Они вместе народят!


Рецензия на «Не судите меня - вы не судьи» (Попов Павел)

Нет, судить мы тебя не будем,
Ни потом, ни сейчас, ни вовек,
Не простую ты выбрал из судеб,
Но всегда и во всём - ЧЕЛОВЕК.

И безгрешных людей не бывает,
В жизни сделал, дружок, всё, что мог.
Вот и каждый из нас понимает -
Что судить может только лишь Бог.


Рецензия на «Через меня весь звёздный мир проходит» (Николай Василевский)

Весь мир проникаем,
Он - голографичен.
И до конца не познаваем,
А попросту - лиричен.

Плюс-минус - главный кич.
Нам смысла не постичь.
А как же быть с любовью?
Рифмуется что с кровью?

А это - вещь в себе,
И тайна - на Луне,
Там на обратной стороне
Все счастливы вполне.

Там город есть влюблённых,
На счастье обречённых.
И то, что мы не видим их,
Ведёт к тому, что пишем стих.


Рецензия на «Ты рецидив в душе моей» (Нина Гагаринова)

Да, я больна. Больна тобою.
Грешна. Вину я признаю.
Но это было - Рай с тобою,
Я до сих пор тебя люблю.

Куда исчезло, провалилось
Всё то, чем мы дышали...
Мне много лет всё снилось, снилось,
Как в облаках вон там летали,

Летали возле той звезды,
И возвращаться не хотели...
Там, в Космосе, сады цвели,
Там россыпь соловьиных трелей.

Ужель всё провалилось в бездну,
Ты ж тоже любишь, но мы не вместе...


Рецензия на «И. Х» (Анатолий Викулин)

Ты помнишь, Толя - мамонты ходили
Средь папоротника в реликтовом лугу?
Ты вспомни - обезьянами там жили,
А впрочем, может, даже кенгуру.

А экология была такою чистой!
И ты счастливо брыкался и был плечистым,
И норовил куда-то завалить,
О, как умели мы любить!)))


Рецензия на «Январский джаз» (Нина Гагаринова)

Ночное море, на берегу залива
Неподалёку играли джаз.
И ты любил, и я любила...
Моя любовь, ты где сейчас?

Отдам я всё, приди ко мне!
Лишь только вздохи в тишине.
Тебя всю жизнь готова ждать,
Приди скорей, приди сейчас...


Рецензия на «Сегодня ночь, как чёрный кофе» (Александр Сат)

Ночь. Брызги звёзд и ароматы лета.
Ну как нам не писать любви сонеты!
Сверкая, падает одна звезда,
Ещё летит, ещё, сиянье... красота...


Рецензия на «Валентинка. Фиал» (Сальникофф Алексей)

О Римском Валентине недавно мы узнали,
Хоть на века прописан он в скрижалях.
Но я любовь с почтением приму,
А нужно будет, и суму, тюрьму.
Любовь - прекрасная Жар-птица,
Как хорошо такой воды напиться...


Рецензия на «Ночной улёт» (Анатолий Викулин)

После банечки отличной,
Выпив капельку Столичной,
Побежим с тобой на плед,
Будто оседлав мопед.

И поедем, и помчимся,
Накатавшись, приземлимся
Под какой-нибудь сосной.
Не спеши, теперь ты мой


Рецензия на «Твой ангел-хранитель» (Вадим Константинов 2)

Я Ангела Души своей люблю,
Его за всё благодарю.
Но если есть ещё другой,
Что нарушает мой покой,
Ему я тоже честь воздам,
Тем ближе будем к Небесам.
Кабы не он - всё было б сладким,
Но путь ведь не бывает гладким.


Рецензия на «Хватило бы Татьян!» (Владимир Сахарцев)

О, если б я была Татьяна,
Не удержавшись от романа,
Приехала б к тебе через моря
И родила сынка-богатыря.

О, если б я была Татьяна,
Пересекла бы океаны,
И после бурных ночек
На свет произвела бы дочек.

О, если б я была Татьяна,
Тебя окутала б дурманом
И не дала тебе пропасть,
И долго целовала б всласть.

Но не Татьяна я, зовут Галиной.
И я... и я... ещё невинна!
А коль придёшь руки просить,
Смогу навеки полюбить.


Рецензия на «Растает снег» (Светлана Светлова-Ягодина)

Мне поутру однажды
Пел песни соловей,
И от любовной жажды
Не стало мне больней.

Я научилась падать,
Хоть больно, и вставать.
Мне не хотелось в слякоть,
И стала я летать.


Рецензия на «И печальны глаза и хитры» (Нина Гагаринова)

Вот измажу тебя вареньем,
И ходи по всем измереньям.
И как двину ногой под зад,
Не вертайся ко мне назад.

Но надумаешь глупость свершить,
На руках приготовься носить.


Рецензия на «Уходит осень» (Любовь Ефимова)

Вот точно так зима пройдёт,
За ней - весна, и так весь год
Кружиться будут времена,
А я во всех в них влюблена.
Любое время года мне по нраву,
Я только лишь моложе стану.
А почему? А я люблю!
И всем стихи свои дарю!)))


Рецензия на «У лукоморья... теремок» (Галина Шатрова)

А кот учёный - хитёр, однако.
Он только сказки говорит.
Налево ходит, всё в Монако,
От выигрышей глаз горит.

Всем врёт, учёный, мол.
И что он англицкий посол.
А рыльце - фи - в таком пушку!
А сколько кошек - промолчу.

Ещё к Русалке приставал.
Видали это? Вот нахал!


Рецензия на «Ночь. Фонарь. Вдали аптека. Блоковско-Гуськовское» (Михаил Гуськов)

Незнакомка - это я.
Я ждала у фонаря.
Ты ж в аптеке задержался,
С продавщицею копался.

Я ждала. Ко мне пристали.
Отвертеться? Не! едва ли.
Тут мне с неба Карлсон машет,
Только нос его расквашен.

Он дежурит с фонарём,
И пропеллер тоже в нём.
Приглашает покататься,
Только в небо как подняться?

Тут ещё один пристал,
Карлсон тоже не зевал,
Размахнулся, дал по роже,
Мам-ма миа! Где ты, Боже!

Я скорей хочу домой!
Карлики - опять за мной.
Вдруг смотрю - навстречу Миша.
Тише дети, кот на крыше.

И глаза его блестят,
Познакомиться хотят.
Всё. Согласна. Полетели.
Карлики опять взлетели.

Ну же, Миша! Ты - Гуськов,
Ущипни их, до трусов.
Будет, будет нам удача,
Хоть сама могу дать сдачу.

С Мишей долго мы летели,
Приземлились на качели,
Отмечали Новый год,
А потом опять в поход.

Хорошо в огромном мире!
Мы теперь в своей квартире!


Рецензия на «На краю Ойкумены» (Александр Штурхалёв)

От себя не убежать,
На краю не спрятаться,
Ойкумена велика,
Будем мы барахтаться,
Улететь домой бы мне...
Крылья – жалко – как в смоле.


Рецензия на «Яшчэ люблю..!» (Людмила Ратькова)

"Ещё люблю"... - хотел услышать?
Нет, я не лгу, вот дождь по крышам,
Он знает правду, отчего
Большое чувство не прошло.

Мы долго в пламени горели,
Мы быть счастливыми сумели.
Не вороши, костёр погас,
Тот пламень, видно, не для нас.

Не задавай же мне вопросов,
Прошла зима, пройдут весна и осень.
А лето, лето, где оно?
Там мы с тобою пьём вино.

Вино безумств ночных свиданий,
Ну залечи мне в сердце рану!!!
Я снова та же, но и не та,
Ты - Бог, всё остальное - пустота...


Рецензия на «Сейчас я знаю..» (Галина Шахмаева)

Судьба на выдумки горазда:
То тишь, то форс-мажор, и баста!
И бесполезен плач, мольба... Молитва!
Поможет вера, а не битва...


Рецензия на «Я смеюсь над собой» (Светлана Медведева 3)

Я смеюсь над тобой и собой,
Как легко я развесила уши.
Не нужна я тебе, дорогой,
А вот ты бесконечно мне нужен.


Рецензия на «Я на милого гадала...» (Светлана Владиславовна Горецкая)

Я на милого гадала:
Мне бы только Сашу.
Погадавши, чётко знала:
Он не мой, а Дашин.


Рецензия на «Пуст оказался с водой кувшин» (Нина Филипповна Каменцева)

Уходя - уходи и не мучай,
Отыщи себе что-то получше.
Не найдёшь дорогого вина –
Ты испил мою Душу до дна.


Рецензия на «Незаменимым?» (Нина Гагаринова)

Так вот и так!
Резко и в пах!
Пусть вот повоет.
Помнишь - в слезах
Тысячу раз
Там, где вы двое,
В глазки смотрел,
Нагл был и смел,–
Боготворила,
Врал он - играл,
Звёзд обещал,
Ты же - любила...


Рецензия на «Посадил Дед Рэпку...» (Владимир Сахарцев)

Что какой-то бедный Рэпка,
Хоть и гад, но он обычный вор,
В мафиозной связи крепкой
Адвокат, судья и прокурор.


Рецензия на «Фас!» (Данута Рексць)

Ну, собачка, не зевай!
Как прикажут, так и лай!
А услышишь слово "фас!",
Хвать за задницу сейчас!

То собаки, есть и люди.
По команде улюлюкать
Будут денежной руке,
Чтоб измазаться... (далее - по рифме).


Рецензия на «Море» (Андрей Российский)

Я море люблю
За нрав и крутой, и нежный,
И тоже смогу
Любить горячо и безбрежно.

I love the sea
For its mood that
is both cruel and gentle,
And I also can give
Hot and boundless love.


Рецензия на «Женщина с обложки» (Леонид Пивоваров)

Сто рублей - всего-то, за простое фото??!
Приходи бесплатно, Лёня, посмотреть –
На своём Пежо уже за поворотом,
Помашу всем ножкой и достану плеть.

Женщина приличная, в меру истеричная,
Женщины-красавы подобной в мире нет,
Накропали, милые, вы стишки "отличные",
Только лапа чешется, доставая плеть.



Рецензия на «Новогоднее ожидание» (Вальдемар Вайцель)

Не печалься, не грусти, Новый год уже в пути,
Будет счастье, дорогой, ты ведь парень заводной.
Прилетишь, и мы умчимся, мы давно друг другу снимся.
Лошадь синяя, привет! Брошу я тебе букет.



Рецензия на «Автору Галина Римская Посвящается Искренне От Всей» (Александр Васильевич Оболенский)

Сколько лет уж прошло,
А ты помнишь, всё помнишь,
А воды утекло!
Но увы! Не воротишь,

Не изменишь ответ
Бессердечной гордыни,
Я сказала: Нет! Нет!
... Вы меня не забыли?!

Сожалею? О, да!
Велика нам расплата,
Помню Вас я всегда,
Да, глупа! Виновата!

Одиноки с тобой,
Мы не верили в счастье,
Наказали судьбой,
Вдалеке ты, мой Мастер.


Рецензия на «Буква А» (Леонид Грушко)

Г любила А,
И была горда.
А ей вынул Душу,
Поиграл и скушал.

========================
Фото автора - дендрарий, октябрь 2014